Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
ну чтоб 150 ехала,нужно чтоб как минимум 40 лошадок выдавала а на такое токо были способны доисторическии динозавры из прошлого века,еще не испорченые евронормамина счет неустойчивости не соглашусь,если не убитые,то легко рулились даже 2 пальцами https://www.youtube.com/watch?v=j70HfisNJek
Хм, странно ехал 150 а руля не держал:) это наверное идеальная дорога без неровностей. Втз очень оборотистая, не стал бы ее крутить выше 10 тысяч, для сохранения ресурса:rolleyes:
А какая максималка для такого аппарата?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Давайте ватрушку будите в другой теме обсуждать. У неё' другой ход подвесок, другой вес другая компоновка.

У нас более высокая посадка, большой ход подвесок и малый вес аппарата - ибо это эндурка и поэтому на скорости более 110км/ч и плохой дороге мотоцикл начинает себя вести неустойчиво. Это видимо именно влияние малого веса аппарата и плохой дороги, потому что когда сажаю жену вторым номером или везу груз (кофры загруженные) такого не наблюдается просто абсолютно.

Каждый мотоцикл предназначен для своего - наш универсальный. И ползает и летает. Я сотню держу по сплошным ямам.

И он их реально глотает, без подкидываний вверх на седле.

А если кому надо только летать по хорошим дорогам - есть спорты. Вот у них и будет 4 сек до сотни.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ingvar2 написал(а):
Давайте ватрушку будите в другой теме обсуждать. У неё' другой ход подвесок, другой вес другая компоновка. У нас более высокая посадка, большой ход подвесок и малый вес аппарата - ибо это эндурка и поэтому на скорости более 110км/ч и плохой дороге мотоцикл начинает себя вести неустойчиво. Это видимо именно влияние малого веса аппарата и плохой дороги, потому что когда сажаю жену вторым номером или везу груз (кофры загруженные) такого не наблюдается просто абсолютно. Каждый мотоцикл предназначен для своего - наш универсальный. И ползает и летает. Я сотню держу по сплошным ямам. И он их реально глотает, без подкидываний вверх на седле. А если кому надо только летать по хорошим дорогам - есть спорты. Вот у них и будет 4 сек до сотни.
Это не ватрушка а втзшка:)
 
F

Fayon

Guest
Итак, сезон заканчивается, на одометре пошла десятая тысяча, можно подвести небольшой итог по трактору.

По минусам:
- в принципе, за весь сезон относительно серьезная проблема была аж одна - текла вилка, причем как на родных, так и на гарантийных перьях. Из забавного - на родных и на гарантийных перьях разные слайдеры.
- на высоких оборотах (7500+) начинает жрать масло, причем достаточно активно. Но это может быть косяк именно моего движка.

По плюсам:
- за все эти девять с хвостом тысяч км в мот не лазилось за исключением смены масла и подтягивания цепи, даже клапана не регулировались (знаю, что атата, но не сложилось). И мот как ездил, так и ездит, резво (как для своего класса) добираясь до 100 км/ч и стабильно на них шпаря что в одиночку, что с пассажиром.
- подвеска, опять таки, как для своего класса, просто замечательна.
- отличная коробка, четкая и короткоходная.
- тормоза годные и достаточно информативные. Да, стоппи на них делать не рекомендуется, но свою работу выполняют на 4+

По мелким, но все таки раздражающим недочетам:
- карб. Он, конечно, вакуумный, но косяк с разницей холостых на холодную/горячую в 500-600 оборотов остался. И, походу, маловат основной жиклер;
- крепление багажника. Сделано из 1.5-2мм порошковой стали с "технологическими отверстиями", и у меня пошло трещинами. Восстановлению не подлежит, буду переделывать;
- головной свет. Но это проблема ВСЕХ малокубатурных мотоциклов;
- заглушенный с торцов руль. Неудобно, ибо защиту хрен поставишь
- "болт" слива масла. Абсолютно идиотское расположение, потому что накидным ключом туда хрен подберешься, а нормально подлезть трещеткой мешает лапка КПП (по крайней мере у меня, в удобном для меня положении). Откручивать еще нормально, а вот наживлять обратно - геморрой еще тот;
- резина. Китайская, ввиду чего откровенно так себе. Но ездить можно)
- ну и, имхо, коротковата подножка. Ее бы сантиметра на три длиннее.

Вот как то так :)
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
А если кому надо только летать по хорошим дорогам - есть спорты. Вот у них и будет 4 сек до сотни.
Ну, положим, для летать по плохим дорогам есть турынды 600+, но это совсем другой класс мотоциклов и совсем другие деньги.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Fayon, у меня проблема плавающих оборотов ушла после подъёма иглы в карбе на одно деление.
Теперь и прогрев приятней, и ХХ держит 1500 ровно. После хорошего прострела, секунд 20 1600-1700 плавает, потом на место в 1500.

И после манипуляций с иглой, как то он субъективно, лучше стал ехать. Расход в стадии проверки.

Пробега пока 2700. Вилка сухая.
Но, при торможении, если зажать хорошенько передний тормоз, чтоб вилка вдавилась, происходит "щелчок"!
ХЗ откуда!

И ещё вопрос, резину позубатей никто не ставил ? Какую, почём, где купил ну и впечатление.

ЗЫ: неделю назад лампу на 55 Вт поставил - красота теперь после 35ки. (осрам обычная 54грн).
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
fotopresss написал(а):
Fayon, у меня проблема плавающих оборотов ушла после подъёма иглы в карбе на одно деление. Теперь и прогрев приятней, и ХХ держит 1500 ровно. После хорошего прострела, секунд 20 1600-1700 плавает, потом на место в 1500. И после манипуляций с иглой, как то он субъективно, лучше стал ехать. Расход в стадии проверки. Пробега пока 2700. Вилка сухая. Но, при торможении, если зажать хорошенько передний тормоз, чтоб вилка вдавилась, происходит "щелчок"! ХЗ откуда! И ещё вопрос, резину позубатей никто не ставил ? Какую, почём, где купил ну и впечатление. ЗЫ: неделю назад лампу на 55 Вт поставил - красота теперь после 35ки. (осрам обычная 54грн).
Тоже на ебрике щелчок при хорошем торможении...
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У меня был тяжёлый год, ездил мало, поэтому пробега всего 5700км.

Вилка гарантийная пока тьфу тьфу не течёт, посмотрим что будет в мороз.

Пробку слива масла откручиваю головкой с трещёткой, без проблем.

Масло не ест.

Руль я штатный поменял на алюминевый сразу после покупки, поэтому можно ставить всё что угодно, только защиту, такую какую хочу ни где не видел в продаже, поэтому буду ваять сам - хочу и алюминиевую полосу и достаточно широкий лопух в виде капли.

У меня тоже после поднятия иглы холостые стали постабильнее, расход не изменился. Но на карбе возле грибка подсоса начала рваться резинка пыльничка.

От резины тоже не в восторге - в холодную погоду если вдавить оба тормоза блокирую оба колеса и резина скользит. Так держит нормально, но надо быть аккуратным - эффективность тормозов превышает сцепные качества резины.

Тормоза отличные, но я после покупки их прокачивал, так как мотоцикл приехал на боку и магистрали завоздушилась. Никаких щелчков, всё плавно.

У кого как с расходом? У меня город 3,33 литра. Меньше не выходит, бензин 92й.

Багажник в порядке, регулярно возит то мешок 50кг сахара, то сумку минеральной воды 40кг ну и прочую тяжёлую фигню с базара по 20 -25кг, причём вместе с нами двумя.

Что сделал и что ещё буду делать:

Поставил ветровик
Поставил грузики руля, ну и сам руль высокий.
Поставил ручки с подогревом.
Поставил сальниковую цепь
Поднял иглу на 1 деление
Поставил позади крыла брызговик, а то закидывало грязь на спину.

Надо сделать:
Решить проблему закидывания грязи на мотор и ноги
Поставить ветрозащиту рук на руль.
 
F

Fayon

Guest
fotopresss написал(а):
И ещё вопрос, резину позубатей никто не ставил ? Какую, почём, где купил ну и впечатление.
Я как раз наоборот, планирую ставить чуть более дорожную, типа Continental ContiEscape или Metzeler Tourance.

fotopresss написал(а):
ЗЫ: неделю назад лампу на 55 Вт поставил - красота теперь после 35ки. (осрам обычная 54грн).
У нас разные понятия о "красоте")))

Ingvar2 написал(а):
Вилка гарантийная пока тьфу тьфу не течёт, посмотрим что будет в мороз.
Я уже говорил - у них там, походу, классическая китайская пересортица.

Ingvar2 написал(а):
Пробку слива масла откручиваю головкой с трещёткой, без проблем.
Возможно, у тебя лапа иначе стоит, у нас, все таки, антропометрические данные разные) Ну и я уточнял, что откручивать без проблем, а вот наживлять приходится руками, а не головкой(

Ingvar2 написал(а):
У кого как с расходом? У меня город 3,33 литра. Меньше не выходит, бензин 92й.
3.1 - 3.3 по городу, 95го. По трассе с постоянной 120 съедало ~5.5.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Тоже на ебрике щелчок при хорошем торможении... у меня при сильном торможении так же на ёбре, я думаю это подшипники рулевой немного люфтят, потому что этот щелчок я чувствовал руками на руле
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
timm написал(а):
у меня при сильном торможении так же на ёбре, я думаю это подшипники рулевой немного люфтят, потому что этот щелчок я чувствовал руками на руле
+ тоже самое:) тоже в руль отдает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
за подшипниками надо следить как сказано в мануале,предпродажная подготовка и после хотя бы через 20 тысяч проверять,на 40 тысячах еще ничего не стучит.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А кто нибудь в заднюю прогрессию лазил? Смазано там или надо чего нибудь смазать? А то год прошёл, а я ни разу ничего ещё нигде не смазывал.
Не, вру - цепь смазывал. Уже раз 10.

Читаешь про другие мотоциклы и начинаешь думать может и мне надо кудато залезть, а потом думаешь - но ведь ездит и всё нормально, нафига кудато лезть, вдруг чего сломаю кривыми ручками...:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
А кто нибудь в заднюю прогрессию лазил? Смазано там или надо чего нибудь смазать? А то год прошёл, а я ни разу ничего ещё нигде не смазывал. Не, вру - цепь смазывал. Уже раз 10. Читаешь про другие мотоциклы и начинаешь думать может и мне надо кудато залезть, а потом думаешь - но ведь ездит и всё нормально, нафига кудато лезть, вдруг чего сломаю кривыми ручками...
а чего переживать раз в мануале ничего не сказано,здесь уже заколебался мапедку к мастеру водить по тем болтам что в мануале описаны,а еще везде рекламируют что китай одноразовый. одноразовая техника один раз водится на переплавку.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
А кто нибудь в заднюю прогрессию лазил? Смазано там или надо чего нибудь смазать? А то год прошёл, а я ни разу ничего ещё нигде не смазывал.
Еще нет. Буду ставить на зимовку - вывешу на "табуретке", поснимаю все, что только можно и проведу полную инспекцию.
 
F

Fayon

Guest
Народ, а никто не смотрел, какой воздухан к дзяню подходит? А то у официалов только фильтр целиком, вместе с коробкой и стоит дохрена. А менять то надо только сам фильтрующий элемент.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У Viper V250VXR, такой же стоит, у китайцев на алиэкспресе их куча, вроде даже на dx видел.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
О, фоксвелл тоже получил воздушние фильтры на лончин прусс, вроде у нас тоже такой же. Короче будет надо, есть где купить.
http://www.moto.com.ua/postphoto/1561664_1.jpg
А тебе что, уже менять надо? Его вроде продул компресором и вперёд.
 
Сверху