Итак, сезон заканчивается, на одометре пошла десятая тысяча, можно подвести небольшой итог по трактору.
По минусам:
- в принципе, за весь сезон относительно серьезная проблема была аж одна - текла вилка, причем как на родных, так и на гарантийных перьях. Из забавного - на родных и на гарантийных перьях разные слайдеры.
- на высоких оборотах (7500+) начинает жрать масло, причем достаточно активно. Но это может быть косяк именно моего движка.
По плюсам:
- за все эти девять с хвостом тысяч км в мот не лазилось за исключением смены масла и подтягивания цепи, даже клапана не регулировались (знаю, что атата, но не сложилось). И мот как ездил, так и ездит, резво (как для своего класса) добираясь до 100 км/ч и стабильно на них шпаря что в одиночку, что с пассажиром.
- подвеска, опять таки, как для своего класса, просто замечательна.
- отличная коробка, четкая и короткоходная.
- тормоза годные и достаточно информативные. Да, стоппи на них делать не рекомендуется, но свою работу выполняют на 4+
По мелким, но все таки раздражающим недочетам:
- карб. Он, конечно, вакуумный, но косяк с разницей холостых на холодную/горячую в 500-600 оборотов остался. И, походу, маловат основной жиклер;
- крепление багажника. Сделано из 1.5-2мм порошковой стали с "технологическими отверстиями", и у меня пошло трещинами. Восстановлению не подлежит, буду переделывать;
- головной свет. Но это проблема ВСЕХ малокубатурных мотоциклов;
- заглушенный с торцов руль. Неудобно, ибо защиту хрен поставишь
- "болт" слива масла. Абсолютно идиотское расположение, потому что накидным ключом туда хрен подберешься, а нормально подлезть трещеткой мешает лапка КПП (по крайней мере у меня, в удобном для меня положении). Откручивать еще нормально, а вот наживлять обратно - геморрой еще тот;
- резина. Китайская, ввиду чего откровенно так себе. Но ездить можно)
- ну и, имхо, коротковата подножка. Ее бы сантиметра на три длиннее.
Вот как то так
