JAWA 350 Premier как альтернатива YBR-125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
я думаю каждая страна в развитии должна пройти этап рукоделия,научится и эфиопия закручивать болты как когда учились мы вон как у китайцев лихо получается не токо свои но японскии и европейскии крутят гайки и болты а мы по своей лени забивали в свои уралы и иживедь не легко было с бадуна трясущимися руками наживить резьбу
Похоже на то, что маркетологи JAWA тоже постоянно "с бодуна", раз такое двухтактное дерьмо осмеливаются позорно пытаться выставлять и продавать в России. :)
Хотя, возможно, я и не прав.
Ведь для отмывания денег любая деятельность (имитация оной) хороша. /images/smilies/wink.gif
У нас на Невском бутики "продают" тряпки ценой в тысячи долларов.
Покупателей у них НИКОГДА не видно, но деятельность бурлит из года в год... :D/images/smilies/wink.gif
Ни один бутик не закрылся за последний десяток лет... /images/smilies/rolleyes.gif

Возможно и с JAWA позор хорошо оплачивается! /images/smilies/cool.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
имел в собственности 8 мотоциклов ява,4 чезета за 20 лет их эксплуатации в профессиональном формате .Откапиталил 8 двигателей. Игорь,вы заблуждаетесь.Ява не альтернатива ЮБР.Всё.В подробности не буду пускаться.Рынок уже показал это.Не надо ничего придумывать.Может уже какой другой мот созрел как альтернатива,но только не 350 кубовая ява Может это Симы или Стелс флейм или ещё что типа апача 180-только время покажет.
 
P

printers

Guest
Блин, чувак-практик из Якутии сейчас ржот, троллинг удался как ни когда/images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif
А вы ведётесь.... Какая нах Ява?! у него вулкан в полтора литра...пфу противно читать...
 

firerock

Мотоциклист
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
82
Адрес
Мордор
Имя
Пётр
Мото
YBR125 2012 red; XJ900S Diversion 2001 black
Долго думал: покупать Ёбра или Яву Премьер.
А что? Старый проверенный движок с электронным зажиганием, раздельная система смазки, приятный внешний вид (ИМХО), 23 лошади против ёбровских 10.
Если честно, остановила низкая ликвидность Явы. Ну купил её за 115 тыр (прошлогодняя цена), а почём продавать через год-два? И найдётся ли вообще покупатель? Все мотознакомые смеялись надо мной, услышав о позыве купить Яву, пускай новую /images/smilies/wink.gif
Так что взял Ёбра, и не жалею /images/smilies/wink.gif
Кстати, Игорь, Вы допустили маленькую неточность: Ява Премьер не комплектуется электростартером. Он идёт на Яве Люкс, которая стоит на 25 тыр дороже. Ну так 150 и 80 (новый Ёбр) — есть разница? /images/smilies/wink.gif
 

firerock

Мотоциклист
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
82
Адрес
Мордор
Имя
Пётр
Мото
YBR125 2012 red; XJ900S Diversion 2001 black
Кстати, вдогонку.
В редакции журнала «Мото» Ява Премьер была на ресурсных испытаниях в 2011 году. Катал её большую часть времени Иван Ксенофонтов. Была серия его статей (думаю, погуглив, можно найти). Он даже в Казахстан (если не ошибаюсь) на ней гонял.
Так вот, мнение у него сугубо положительное. Типа, чуть-чуть приложить руки (упоминавшийся колпачок, выключатель массы, резина) — и нет проблем.
 
I

Igor96

Guest
Вы знаете, хотя на сайте и не обозначено, есть Ява Премьер в двух вариациях с электростартером и без оного, лично звонил по телефону в Москву официальному диллеру и общался по данному вопросу. Что касается надежности, не думаю, что Ява менее надежна чем YBR-125. Но зато то, что я знаю точно, это то, что езда на Яве и Ебре отличается кардинально, по той простой причине, что Ява это настоящий мотоцикл по сравнению с Ебром. То есть ощущения совершенно другие. 23 л/с 2-х тактного движка это не 10 л\с 4-х тактного я понятно излагаю?
 
H

Hazar

Guest
Igor96 написал(а):
Вы знаете, хотя на сайте и не обозначено, есть Ява Премьер в двух вариациях с электростартером и без оного, лично звонил по телефону в Москву официальному диллеру и общался по данному вопросу. Что касается надежности, не думаю, что Ява менее надежна чем YBR-125. Но зато то, что я знаю точно, это то, что езда на Яве и Ебре отличается кардинально, по той простой причине, что Ява это настоящий мотоцикл по сравнению с Ебром. То есть ощущения совершенно другие. 23 л/с 2-х тактного движка это не 10 л\с 4-х тактного я понятно излагаю?
Удачи в покупке))) БУ япошка круче в сто раз))) На яве свечи засрет будеш котить домой.

Ебр славиться малым расходом бенза, что есть очень важно комрад. Люди ездят на спортах, фазерах, сибихах, эндурах, эндурах-туристах ну на всем короче, но они знают что такое ебырь и у большинства ебрь стоит в дополнение ко второму моту. И они не покидают этот форум )))
Вам на форум совков .......

Я повторюсь у меня много друзей юзают явы и они их почемуто з...ли. Явы вылизаные с электронным зажиг. Все хотят китайского ебра))) Потому что я 5 лет только цепь и масло меняю
 
I

Igor96

Guest
Явы у меня в постоянной эксплуатации не было, но был Иж-юпитер 5. По определению он из той же эпохи что и Ява, вот только по качеству значительно уступал. Так вот я ничего не могу припомнить плохого про Иж-Ю5 го. Заводился с пол оборота, 125 км\час ехал без проблем, не ломался, ездить было очень даже комфортно, никак не хуже чем на Ебре. Ну и второго пассажира не замечал. И ничего у меня там не засирало, никуда я не лазил, масло менял и все. И у моих друзей тоже все было ОК.
А Ява вообще была на гране вечного мотоцикла.
По моему за Ебра по сравнению с Явой только один плюс - это маленький расход топлива. Но он и едет на этот расход топлива. 2-го номера сажаешь, и все... В общем то я и никому своего мнения не навязываю, я в первом посте уже все написал. Просто излагаю свое мнение с учетом вздорожания Ебра Ява становится достойной альтернативой при приобретении недорогого нового мото.
 
I

Igor96

Guest
У меня было много в жизни мотоциклов и автомобилей и ни один из них, кроме первого, Верховины-6, не ломался. Могу открыть эту великую тайну, которую я открыл ценой смерти своего первого мопеда "Верховина-6".
Чтобы техника не ломалась, ее надо качественно и вовремя обслуживать, а также относится к ней бережно.
В настоящий момент у меня кроме байка, две автомашины в собственности. Тойота Краун и Волга ГАЗ-3102. И тоже обе не ломаются. И более того скажу ломаться не будут. Например я никогда не ставлю машину в гараж грязной. Как бы не устал всегда сначала автомобиль мою, при этом обязательно промываю подвеску, дабы грязь по возможности не проникала к ее деталям. Я очень аккуратно езжу, масло меняется у меня километр в километр и только на фирменной станции. Техника регулярно протягивается и осматривается. Все намеки на возможные неисправности тут же устраняются. Все остальные расходники также меняются вовремя. Я сам не мастер - ремонтник, но техника у меня ни разу не ломалась, только потому что я ее качественно обслуживаю и грамотно эксплуатирую. Поверьте главное это всегда пилот. Разгильдяй и лоботряс угробит за месяц хоть какой мот, а у аккуратного владельца та же Ява будет служить долго и счастливо.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
нельзя сравнивать эти моты уже исходя только из 1 критерия:разная весовая категория.ЮБР затащу в подьезд-а яву-нет.Люблю яву,да,хороший мот,но не альтернатива ЮБР.Что-то все тебе обьясняют,а ты твёрдо на своём стоишь.Вот купи яву и флаг в руки...
 
L

leksos

Guest
Техника регулярно протягивается и осматривается. Все намеки на возможные неисправности тут же устраняются. Все остальные расходники также меняются вовремя. Я сам не мастер - ремонтник, но техника у меня ни разу не ломалась, только потому что я ее качественно обслуживаю и грамотно эксплуатирую. Поверьте главное это всегда пилот. Разгильдяй и лоботряс угробит за месяц хоть какой мот, а у аккуратного владельца та же Ява будет служить долго и счастливо. всё прекрасно,всё замечательно, но факт есть факт конструкция явы устарела лет на 50 (на пол века !!!), даже велосипеды постоянно совершенствуются, трудно представить чтобы сейчас все ездили на "Уралах".
Музейный экспонат был бы оправдан при одном условии, если бы было обстоятельство ,которое называется -"на без рыбье и рак рыба"
Косметические улучшения это лишь очковтерательство.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Igor96 написал(а):
Что касается надежности, не думаю, что Ява менее надежна чем YBR-125.
Ну и не думай :) Поршень без следов износа с 33 тыкм ёбра лично храню в цалюфановом пакетике в маслице. Найдёшь что-то подобное с Явы - маякнешь.

Впрочем, это относится не столько к надёжности, сколько к регламенту обслуживания. На ёбре клапана посмотреть, на Яве - поршневую трухануть.
 
L

lazare

Guest
ЛЕКС написал(а):
Вот купи яву и флаг в руки...
это точно! харе пиарить Яву - если она такая хорошая, купи ее! чтобы слова соответствовали действиям
 
N

Nchurmdaz

Guest
lazare написал(а):
это точно! харе пиарить Яву - если она такая хорошая, купи ее! чтобы слова соответствовали действиям
Купить мало :) Надо откатать хотя бы тыщь 40, чтобы можно было адекватно с китайцами сравнить.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Не кормите троля. И так ясно же все.


Цой :))
 

firerock

Мотоциклист
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
82
Адрес
Мордор
Имя
Пётр
Мото
YBR125 2012 red; XJ900S Diversion 2001 black
Igor96 написал(а):
Вы знаете, хотя на сайте и не обозначено, есть Ява Премьер в двух вариациях с электростартером и без оного, лично звонил по телефону в Москву официальному диллеру и общался по данному вопросу.
Интересно! А дилер в Ростове-на-Дону говорил, что не бывает /images/smilies/wink.gif
Ну в таком случае эта опция всё равно денег стоит. Интересно, сколько? Инфы на оф. сайте не нашёл.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все явы со стартером,от 50 до 650 кубиков,ну а музейному экспонату на что стартер нужен.это его лишь испортит,как ни странно но на музейный экспонат пока есть спрос пока музеи всех колхозов его приобретут,да и часных колекционеров достаточно в европе.да и сами чехи не прочь 10 тысяч км покатать со скоростью 125 за деньги меньшии чем йобрик.хотя такое удовольствие как покатать на яве могут позволить лишь зажиточные владельцы явы.оснавная масса используется как украшение гаража и редкии выезды на мотопарады и празники,в остальные дни владельцы музейных экспонатов катают на харлеях и эрках:)
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Вот посмотрел я только название теми и сразу в голове неукладиваетса/images/smilies/bash.gif Ну как можно рсавнивать яву и ЮБР??? /images/smilies/wallbash.gif
у Яви один плюс ето разве что кубатура и лс...а остальное так ей до юбр еще огоо...
 
I

Igor96

Guest
Насчет тролизма смешно это слышать от главных троллей форума которым я уже и по хорошему и по плохому много раз предлагал проходить мимо и не ЛЕЗТЬ в МОИ топики. Но нет они лезут и лезут как тараканы, гадят, мешают общатся по теме, все пытаются перевести в срач. Ну да ладно для тех у кого рация на бронепоезде в очередной раз повторяю. Господа троли я не нуждаюсь в Вашем внимании и в ваших постах в поднимаемых мною темах. Еще раз убедительно прошу Вас проходить мимо и не заходить в мои темы, не читать их и не отвечать на них. Вы уже загадили темы про Драгстар, Харлей, Вулкан и вот теперь гадите в теме про Яву.

Далее по теме, я конечно не в доле, но я Олд Скул и если не я буду принимать участие в возрождении нашего культового мотоцикла то кто же и грош мне тогда цена. Поэтому очень бы хотелось снова чаще видеть Яву на дорогах нашей страны. Я искренне рад, что Ява официально пришла в наш город...Харлей-Дэвидсон уж поверьте мне недалеко от Явы ушел, а их V-твину много больше лет чем двигателю Явы, даже на много десятилетий больше, однако американцы не поливают помоями свою легенду, это только у нас, русских в крови полить дерьмом свое легендарное прошлое. Одно дело ездить на полу китайском мопеде, совсем другое на овеянной легендами машине.
Я отездил полный мото сезон на Харлей-Дэвидсон, на настоящем олдскульном Харлее, в котором двигатель жестко закреплен в раме. И пусть он уступает по всем параметрам современным японским чопперам, но какой кайф прикоснуться к истории. Так же как и одеть чуть потертую куртку из культового фильма Харлей-Дэвидсон и ковбой Мальборо, ощущая в набедренной кабуре такую привычную тяжесть автоматического пистолета Стечкина. Вобщем я желаю всем жить интересно....
 
Сверху