JAWA 350 Premier как альтернатива YBR-125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

O

Oni-Neko

Guest
Вышенаписанное не читал пока /images/smilies/wink.gif позже полистаю, пока просто выскажусь

Аппарат находится на обкатке у одного из редакторов МОТО. Соответственно и статьи бывают. Помимо этого технику щупал-трогал, но не ездил.

В плане надежности сравнивать в принципе нечего. Каким бы породистым китайцем ЮБР не был, но корни его явно растут из Японии. Тут Ява проигрывает причем практически по всем параметрам.
В плане *use* так же у нее не все гладко. Внешне серьезных огрехов не видно, но в отличие от картинок, в живую чех смотрится несуразно. Меня не впечатлил. Квадратненький, устаревший много лет назад дизайн. И если ЮБРу это простительно (малокубатурник, да и в целом вид нестареюще-классический), то 350-кубовому покорителю Европы как-то хм... неочень.

В итоге ЮБР/images/smilies/thumbup.gif > ЯВА/images/smilies/thumbdown.gif с большим перевесом.
 
G

Gakker

Guest
мож это развод ?

воняющий двухтактник с потреблением седана класса - E
в качестве коммерческого проекта ?
куда его в принципе продать можно ?
ответ - никуда
 
L

lazare

Guest
это точно)) если брать Яву, то для души, искать дедушкин вариант 634 70-80-х годов в хор. сост. и колупаться с ним по вечерам) но за 200-300 баксов, а не за 4000-5000))
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Igor96 написал(а):
Да нет просто я не теоретик. Я практик который имел в собственности YBR-125 и имел в свое время возможность поездить и на JAWA, хотя личной не имел. Поэтому как только соберусь брать второй мот, безоговорочно выбираю JAWA. Потом если вы все внимательно прочитали, диллеры в разных городах появляются как грибы после дождя, это говорит о том, что мотоцикл начинает пользоваться спросом. И спрос этот растет по всей территории России. А значит у JAWA снова есть будущее...
Имел практически такую же яву с нуля. Если бы выбирал сейчас - однозначно ебр. Ни секунды сомнений.

Плюс явы один - соточку бежит легко. Даже 120 - 130 сможет если поднапряжется чуть. Все остальное в минус. Даже цепь в кожухе из-за которого чуть не убился сам и не угробил будущую жену.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
REDANT написал(а):
Единственная Ява, которая интересует это 650, но цена уж больно кусачая. Можно Shadow от 2007 года дешевле взять...
кащей как то выкладывал фото явы точь в точь как в заглавном сообщении но с однокотловым четырехтактником (кубатуру не помню но это не 650ка а именно эта же ходовая с нормальным мотором)
но к нам это не возят по тому что нас можно кормить говном(зачеркнуто) надежным мотоциклом для успешных людей

lazare написал(а):
это точно)) если брать Яву, то для души, искать дедушкин вариант 634 70-80-х годов в хор. сост. и колупаться с ним по вечерам) но за 200-300 баксов, а не за 4000-5000))
аминь, у самого два мопеда 2хскростных и м72 55года в гараже стоят
скучно - поковырялся, с ног доголовы измазался - пошел помылся, а вечером можно как белый человек на юбр покататься
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
кащей как то выкладывал фото явы точь в точь как в заглавном сообщении но с однокотловым четырехтактником (кубатуру не помню но это не 650ка а именно эта же ходовая с нормальным мотором) но к нам это не возят по тому что нас можно кормить говном(зачеркнуто) надежным мотоциклом для успешных людей аминь, у самого два мопеда 2хскростных и м72 55года в гараже стоят скучно - поковырялся, с ног доголовы измазался - пошел помылся, а вечером можно как белый человек на юбр покататься
2 цилиндровая 4 тактная ява 250 стоит в колхозе в продаже.с йобриком их можно сравнивать лишь по одному параметру.из за цены каждый по 2800 евро,таких дорогих китайцев никто не покупает:)



Tehniskie dati

JAWA 250 Travel
Dzinējs 4-taktu gaisa dzesēš.
Cilindri 2
Diametrs x Gājiens (mm) 53 x 53
Motora tilpums 233,9
Kompresijas pakāpe 9,2 : 1
Max jauda (kW/r. x min-1) 13 / 7500
Max griezes moments (Nm/r. x min. -1) 17,3 / 5300
Aizdedzes sistēma Elektroniskā
Transmisija 5-pārnesumi
Riteņu bāze (mm) 1350
Sēdekļa augstums (mm) 820
Degvielas tvertne (l) 17
Degvielas tvertnes rezerve (l) 2,8
Riteņi Spieķu
Riepa priekš./aizmug. 3,25 x 18 / 3,5 x 18
Priekšējā amortizācija Teleskopiskās dakšas 150 mm
Aizmugurējā amortizācija Hydraulic telescopic 80 mm
Priekšējās bremzes Disku hidrauliskās 320 mm
Aizmugurējās bremzes Mehāniskais disks 160 mm
Pašmasa (kg) 139
Max ātrums (km/h) 120
 
S

slonikus

Guest
-=PLUTON=- написал(а):
Уже обсуждали на много-много страниц: ява против юбра Покупаю Jawa стиль!!! ...
:)/images/smilies/lol_sign.gif /images/smilies/thumbup.gif Спасибо за поднятие старой ржачной темы! :D

 
S

slonikus

Guest
Gakker написал(а):
мож это развод ? воняющий двухтактник с потреблением седана класса - E в качестве коммерческого проекта ? куда его в принципе продать можно ? ответ - никуда
Я тоже поражаюсь этому. :)
В прошлом году на мотовыставке стояли эти древние артефакты от JAWA.
Задал прямой вопрос "представителю" JAWA о возможной уместности данных двухтактных аппаратов на мотовыставке только в качестве музейных экспонатов, а никак не в качестве реальной мототехники.
Высказал соображения о том, что так можно только опозорить JAWA, а никак не продвинуть на рынке.
"Представитель" сделал возмущённое лицо, и указал на рядом стоящие "великие достижения" JAWA в четырёхтактной мототехнике .... с китайскими двигателями... :D
В этом году я на мотовыставку не пошёл.
Китайские мотоциклы под разными брендами из далёкого прошлого смотреть из года в год мне неинтересно. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
В этом году я на мотовыставку не пошёл. Китайские мотоциклы под разными брендами из далёкого прошлого смотреть из года в год мне неинтересно.
и на новый фазер не пойдешь посмотреть,сделаный китайцами под брендом ямаха:Dшведы все же пошли посмотреть на свое китайское волво:D
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
и на новый фазер не пойдешь посмотреть,сделаный китайцами под брендом ямахашведы все же пошли посмотреть на свое китайское волво
Не пойду. :)
У нас это не мотовыставки, а китайский рынок "мотогнилья", рынок футболок и тряпья "для байкеров" втридорога (в магазинах даже дешевле бывают "мототряпки"), и стендов мошенников с вывесками "МОТОШКОЛА", на которые ведутся новички. /images/smilies/rolleyes.gif
Да и ещё за вход заплати на эту барахолку более 10 долларов.
Позорище, которое вполне соответствует двухтактным древним JAWA... /images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Не пойду. Позорище, которое вполне соответствует двухтактным древним JAWA...
музеи изредка нужно посещать чтоб свое прошлое не забывать,а то стремясь вперед можно опять к началу пути прийти:D
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
музеи изредка нужно посещать чтоб свое прошлое не забывать,а то стремясь вперед можно опять к началу пути прийти
Музей мы планируем посетить, но это будет музей совершенно другого уровня:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=309661&postcount=6
http://ybrclub.com/showpost.php?p=310134&postcount=55
 
H

Hazar

Guest
Блин я скольким друзям помогал юявы дотаскивать домой. И на буксир и так пхали. Все у кого явы облизываються на мой юбрик. Еще друг купил на той неделе юбра нового за 20косарей но он счастлив как слон.

Тему позже создам.

Два такта уже прошлый век. Разве что в спорте они рвут жестко. ДЛя жизни толко 4т, нормальная надежность. Ни каки трабл с свечами. Сел поехал
 
С

стас-j87

Guest
Ищу придурка, для обмена явы-634 на убр125:) . Правда убр у меня уже есть , но на зап\части ещё возьму:D, а вот явы мне нах. не надо!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
25 лет мотожизни 2 тактникам посвятил,достаточно с меня:D 23 японцам,тоже вполне достаточно,надо хоть 10 лет китайцам,а там смотришь и 3 тактная эфиопия появится:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Не пойду. У нас это не мотовыставки, а китайский рынок "мотогнилья", рынок футболок и тряпья "для байкеров" втридорога (в магазинах даже дешевле бывают "мототряпки"), и стендов мошенников с вывесками "МОТОШКОЛА", на которые ведутся новички. Да и ещё за вход заплати на эту барахолку более 10 долларов. Позорище, которое вполне соответствует двухтактным древним JAWA...
Хм. А у нас мотовыставка хорошая. И большая четверка была, и европейцы, и пафосных хорлеев чуток. Ну и шмоток разных - меряй не хочу, потом из интернета вполовину дешевле нужный размер достанешь. Была убийца ёбра и гоночный Минск, вел от БМВ за пять кусков и смишные китайцы. Ну и модели в стрейче тоже были :) Во дворе буржуи на кроссачах прыгали, по периметру разных корчей интересных стояло, на которых народ подвалил. Да и цена в пересчете на уровень жизни, считай, такая же. Тут одно из двух: либо у нас выставка реально лучше была, либо, перефразируя, shit is in the eye of the beholder /images/smilies/wink.gif
 
K

KillBurn

Guest
Ой, как же я это такой срач пропустил. Хоть тут всё обсудили и порядочно обосрали яву, я всё же внесу свои 5 копеек. Дело в том, что ява устаревший мотоцикл. Примерно, как жигули седьмой модели в 2012 году. Да, оно ездит, имеет богатую комплектацию и полноценный мотор, но как-то... Вот в советские времена да, у явы конкурентов не было, кроме ПСа, пожалуй. Двухтактное двигло скорее минус, чем плюс. Вот хонда CR 80 это да, там с 80 кубиков снимается 30 лошадиных сил, а это вялая ссанина, по крайней мере по современным меркам. Да и классический "дрынь-дынь-динь" ничего кроме смеха не вызывает. Цепь в кожухе это опять же минус, причём существенный. Обрыв цепи в кожухе (а такое случалось в прошлом и на явах, и на ИЖах) гарантировано приводит к клину заднего колеса, собираясь в этом кожухе гармошкой, а возможно и к поломке двигателя. Попробуйте заблокировать задним тормозом колесо на 110 до полной остановки. Что, полные штаны? Подвеска. Не вижу причин, по которой она лучше ёбровской. 2 лома спереди, классические 2 аморта сзади. Дизайн. Вот тут вырвиглазная ява безоговорочно проигрывает ёбру. Не зватает только намотать цветной проволоки на спицы, и обтянуть сидение собачьей шкурой. Ява наверняка найдёт своего покупателя, скорее всего из ряда тех, кто в 80-е смотрел на неё с восхищением, а сейчас просто хочет вернуть былые эмоции. Только трава от этого зеленее не станет, солнце не будет светить ярче, а сил не будет хватать на 8 любовных актов за ночь. "Та самая ява" живёт исключительно у вас в голове, дорогие старпёры. Как была она говном, так и осталась. Впрочем, ИЖи были ещё хуже. Я кстати приезжал на ёбре к себе в деревню, и давал прокатиться на ёбре местным селянам, отъездившими на всех совкоциклах. Сказали что ёбырь лучше. Так что мотоцикл это не только паспортные лошади, а ещё и эргономика и внешний вид.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
25 лет мотожизни 2 тактникам посвятил,достаточно с меня 23 японцам,тоже вполне достаточно,надо хоть 10 лет китайцам,а там смотришь и 3 тактная эфиопия появится
Насчёт эфиопских мотоциклов не сомневаюсь.
Дело времени.
Немного подождем, и наконец полностью забудем, что мотопромышленность вообще существовала в странах СЭВ и СССР.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Насчёт эфиопских мотоциклов не сомневаюсь. Дело времени. Немного подождем, и наконец полностью забудем, что мотопромышленность вообще существовала в странах СЭВ и СССР.
я думаю каждая страна в развитии должна пройти этап рукоделия,научится и эфиопия закручивать болты как когда учились мы:) вон как у китайцев лихо получается не токо свои но японскии и европейскии крутят гайки и болты:) а мы по своей лени забивали в свои уралы и ижи:)ведь не легко было с бадуна трясущимися руками наживить резьбу:)
 
Сверху