JAWA 350 Premier как альтернатива YBR-125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Р

Роман Корнейко

Guest
kascej написал(а):
2 тактники все же прошлый век даже 4 тактная 250ка с прошлого века тюненую яву не считает противником ни в динамике ни в максималке2 т априлька долго дергалась в судорогах но и то сдалась 4 тактникам
покажи ка 4т априльку что будет на равне с 2т старой версией:)

априлия легла под евронормы
сделать 4тактник того же веса и мощности что и 2т пока еще никому не удалось (не берем в расчет ванкели и прочие полуконцепты)
 
G

Gakker

Guest
Igor96!
А расскажи коммерческую сторону проекта.
Какой объём выпуска 2Т двигателей для явы ?
Какой объём реализации, в какие страны продают ?
Сколько продали в Европу ? В СНГ ?
Какие затраты на диллерство ?
Такие данные носят рекламный характер и наверняка
завод их представляет ... (если это завод, а не сарай
с неликвидами прошлого века)

(Оч интересно как разводят )
 
N

Nchurmdaz

Guest
Gakker написал(а):
(если это завод, а не сарай с неликвидами прошлого века)
Так вот же мотор Явы:



Yamaha RD350 '73-74? WTF?! /images/smilies/eek.gif
Щеерт, а куда подевали раздельную смазку, хитрый клапан, пятиступку и дисковые тормоза? :cry:

Hazar, спасибо за наводку :)
 
G

Gakker

Guest
Технические характеристики Yamaha RD350:
Двигатель: двухцилиндровый двухтактный, с воздушным охлаждением; всасывание через пластинчатый клапан
Объем: 347 куб.см
Диаметр и ход поршня: 64.0 x 54.0 мм
Степень сжатия: 6.8:1
Карбюраторы: 2, Mikuni VM28 SC
Зажигание: аккумуляторная батарея, две катушки, контакты прерывателя
Смазывание: впрыск масла постоянным потоком
Первичный привод: косозубая передача, 2.87:1
Главный привод: Цепь номер 530, 2.67
Батарея: 12 вольт/5.5 ампер-часов
Передний тормоз: Один, двух- поршневой 267мм дисковый суппорт
Задний тормоз: один 178мм барабан
Передняя шина: 3.00 x 18 дюймов, Dunlop F7
Задняя шина: 3.50 x 18 дюймов, Dunlop K95
Угол опережения/запаздывания зажигания: 27.5 градусов/4.2 дюйма (106мм)
Колёсная база: 52 дюйма (1321мм)
Высота седла: 31.5 дюймов (800мм)
Максимальная скорость: 170 км/ч
Наилучшее ускорение на ¼ мили: 14.48 секунды при 144 км/ч

Читать полностью: http://info.drom.ru/moto/retro/8748/

КУда там яве.

------------
The RD350B was assembled in India between 1983-1990 by Escorts group under the brand name Rajdoot 350. It did not repeat the worldwide success of the RD350B in the Indian market.
http://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_RD350
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Gakker написал(а):
The RD350B was assembled in India between 1983-1990 by Escorts group under the brand name Rajdoot 350. It did not repeat the worldwide success of the RD350B in the Indian market. http://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_RD350
Вот, что значит: "Техника для людей"(с) :innocent:

All models were equipped with "Autolube" automatic oil injection, relieving the user from the need to mix gasoline and two-stroke oil. (y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
покажи ка 4т априльку что будет на равне с 2т старой версией априлия легла под евронормы сделать 4тактник того же веса и мощности что и 2т пока еще никому не удалось (не берем в расчет ванкели и прочие полуконцепты)
успешно в королевском класе катают 4 тактники ничуть не хуже бывших 2 тактников,и почему ты думаешь что у 4 тактников нельзя снять 1000лошадок с литра,столько снималось еще в 80 годы.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
kascej написал(а):
успешно в королевском класе катают 4 тактники ничуть не хуже бывших 2 тактников,и почему ты думаешь что у 4 тактников нельзя снять 1000лошадок с литра,столько снималось еще в 80 годы.
двухтактники в королевском классе были пятисотками
четырехтактники 1000сс (несколько лет 800сс)
аналогично и с убранными в этом году 125сс, новые четырехтактники уже чекушки

1000 лошадок может и снимали но более менее серийного четырехтактника с тойже можностью и весом что 2т не встречал
ни в кроссовых, ни в шкмг
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
двухтактники в королевском классе были пятисотками четырехтактники 1000сс (несколько лет 800сс) аналогично и с убранными в этом году 125сс, новые четырехтактники уже чекушки 1000 лошадок может и снимали но более менее серийного четырехтактника с тойже можностью и весом что 2т не встречал ни в кроссовых, ни в шкмг
на формуле 1 в 1987 году какая кубатура была?какую мощу выдавала? и сколько движок весил?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Роман Корнейко написал(а):
1000 лошадок может и снимали но более менее серийного четырехтактника с тойже можностью и весом что 2т не встречал ни в кроссовых, ни в шкмг
NRV750 - сплошной эксперимент по боданию с 2т поллитрами мотами. Для неё сделали скидку, позволив раскормиться на 50% чтобы компенсировать тактность. В результате, основной профит получился в большей экономичности, NRV обходила прожорливых двухтактников за счёт меньшего времени, слитого на залив :) Обходила-обходила, пока на неё не забили болт :)
 
I

Igor96

Guest
Ну вот троление потихоньку сошло на нет, это плюс. Можно офтопить дальше. Так вот вчера мы можно сказать открывали мотосезон, первый раз выехали. По дороге остановились возле магазина, реализующего продукцию завода Балтмоторс. Если бы не высокая цена эти изделия китайцепрома произвели на меня самое позитивное впечатление при ближайшем рассмотрении.
Итак чоппер. Внешность ну скажу прямо не оставит равнодушным байкера. Дизайн полностью соответствует классическим канонам, а двигатель в 15,5 л/с явно вполне достаточен для такого вот небольшого чопперка и поездок в свое удовольствие.
Впечатлило количество приборов на аппарате, в этом он даст фору любому американскому или японскому аналогу. Спидометр, тахометр, амперметр, электронный бензомер и индикаторы включенной передачи, с 1 по 5-ю. Впечатляет? Меня впечатлило. Тем более что я вот только только успел порадоваться наличию бензомера на Вулкане!!!
Заметьте в стоке дуги, платформы. кофры, спинка, кожухи передних амортизаторов, фактически полный фарш. Вобщем заводской небольшой кастом. Качество сборки также произвело самое благоприятное впечатление, аппарата аккуратно собраны. Никаких внешних дефектов не видно, все детальки прилегают друг к другу ладно, покрашено качественно, к чему придраться я как ни старался не нашел.

 
I

Igor96

Guest
Street 200, выглядит куда серьезнее Ебра, подножки как у спортбайка, агрессивный бак, впереди 2-х дисковый тормоз придают аппарату агрессивный и солидный внешний вид. В целом выглядит он как та 400-ка.
К качеству сборки я также придираться не смог. Хотя и хотел. Но нет все добротно, тем более, что качество аппаратов выпускаемых в подвалах дядюшки Ляо мне хорошо знакомо. В этом случае все указывает на то, что аппарат серьезный и собран из качественных комплектующих в заводских условиях. Конечно 200 кубовый Стрит рядом со 125 кубовым Ебром выглядит наамного солиднее...А перевернутая вилка впереди, а спортбайковская крышка бензобака? Аппарат безусловно внушает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а как же месная религия.когда крестятся и говорят китай...:) я правда не крестился и с этим выражением согласился,безпроблемно катать это выражение мне не вредит:)
 

Вложения

  • 84.4 KB Просмотры: 0
V

Varjat

Guest
Такое чувство, что текст ты не сам писал, а проста с како-го то сайта по продаже Балтмоторсов скопировал :) Да ещё сам на Вулкане 1500 ездишь...

Ясно же, как божий день, что если поставить 10-тилетний японский байк рядом с новым Китайцем - будет невооруженным глазом видно который из них через 10 лет ещё будет катать, а который - гнить на свалке.
 
I

Igor96

Guest
Заметьте разницу между фото которые опубликовал я и кащей. Кто не видит? Кащей поставил фото типичного аппарата из подвала дядюшки Ляо про которые писал и я, а я фото мото заводской сборки. о моему разница глобальна и не увидеть ее может только слепой...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Igor96 написал(а):
Заметьте разницу между фото которые опубликовал я и кащей. Кто не видит? Кащей поставил фото типичного аппарата из подвала дядюшки Ляо про которые писал и я, а я фото мото заводской сборки. о моему разница глобальна и не увидеть ее может только слепой...
Кащей поставил фото мотоцикла одной из лучших китайских марок - Keeway. Первый сорт с их конвейера благополучно везётся в Европу и радует латвийских пенсионеров.

Заводская сборка в случае описанных тобой аппаратов - отверточное скручивание на колене самого дешёвого китайского говна с целью впаривания с максимальной маржой чьотким пацанам и рэднекам.

Ты что-нибудь вообще знаешь о китайцах?

 
Р

Роман Корнейко

Guest
Igor96 написал(а):
рассуждение о БМ 200 классике...
дело было неделю назад
в местный салон поставили на рализацию трехлетний сабж 370км на одометре (невооруженным глазом видно что реальных)
50тр
приехали, посмотрели, потрогали, завели

через три часа оформляли юбр за 80тр (в городе нет б/у предложений в данный момент)


продукция БМ конечно напоминает мотоциклы но нет, годных экземляров не требующих вечного вкладывания рук не видел
 
S

slonikus

Guest
Поняв бесперспективность полемики о Яве, топикстартер взялся опять не за своё дело.
О технике Балтмоторс лучше всего читать реальные отзывы пользователей, а не опусы "крутых байкеров" и "президентов-пАлковников". :)
Можно начать отсюда:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=228213#post228213
Очень интересное повествование и остросюжетная линия. :)
Двигатели 200сс на всех китайских мотоциклах Балтмоторс, от эндуро до псевдочоппера, стоят одинаковые.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
slonikus написал(а):
Поняв бесперспективность ... "президентов-пАлковников"...
Что-то раньше он мне казался своеобразным, но человеком. Теперь я с большинством согласен - неадекват.
 
I

Igor96

Guest
О адекваты подтянулись!!! Ни одного слова про мото технику правда, но кого это волнует?
 
U

unge

Guest
JurijL написал(а):
Что-то раньше он мне казался своеобразным, но человеком. Теперь я с большинством согласен - неадекват.
Совершенно согласен. Я считаю, ему нравится круги разводить вокруг себя. Мотоциклы тут вообще не при чем.
 
Сверху