JAWA 350 Premier как альтернатива YBR-125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

schwein

Guest
Dozik67 написал(а):
Двухтактный движок имеет не только преимущества. Прорезанная окнами гильза активно ест кольца и снашивается сама. Ресурс поршневой в разы ниже, чем у йобрика. Почему то слабое место у Явы - игольчатый верхний подшипник шатуна. Все мои Явы и Чz начинали "звенеть" на 8 - 10 тыс км., хотя я не любитель отжечь. А подобрать ремонтный размер и заменить набор "иголочек" довольно сложно в домашних условиях. Чаще всего эти детальки оказывались в картере, откуда их так просто не выковыряешь. Тяжеловата. Из говен, если сядет, одному бывает не выковырять. Постоянно нужно следить за состоянием АКБ, поскольку при пуске обмотка возбуждения генератора потребляет ток от 6 ампер. Если "не возбудится" - искры не будет.. Ну и "молоточно - наковальное" зажигание - это вам не это! Всегда с собой стрелочный индикатор и лампа - "контролька". Помню, постоянно возил с собой флакон с "дозой" масла, чтобы на заправке быть во всеоружии. Соответственно, всегда был выпачкан в этом масле.. =))) Ну и реле-регулятор на 634 модели - верх инженерной мысли! Пределы параметров бортового напряжения регулировались силой натяжения пружинок. (но это тогда было на любой технике) В остальном Ява хороша. Кроме электросхемы фатальных поломок не было. Очень тяговитый мотор на низах, что является преимуществом для села. Особенно мне нравилась фишка - кикстартер и рычаг КПП - одна деталь.
ты такие вещи пишешь, что я даже значения большиста слов не знаю) и это владелец Явы все должен понимать? Тогда конечно, подходящая альтернатива YBR =)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
ты такие вещи пишешь, что я даже значения большиста слов не знаю) и это владелец Явы все должен понимать? Тогда конечно, подходящая альтернатива YBR =)
дожик только 10 процентов описал того что нужно знать чтоб на яве катать :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor96 написал(а):
Далее по теме, я конечно не в доле, но я Олд Скул и если не я буду принимать участие в возрождении нашего культового мотоцикла то кто же и грош мне тогда цена. Поэтому очень бы хотелось снова чаще видеть Яву на дорогах нашей страны. .
вроде хоть и редко,но явы катают 50ки 600ки и 650ки,даже видел 125ку.а как ты собираешься чехам помогать свой бренд подымать,ну помоги закупи пару контейнеров JAWA 125 Travel и распродай в якутии.можно будет сравнивать что лучше,ява или йобрик.
 
S

schwein

Guest
Igor96 написал(а):
В настоящий момент у меня кроме байка, две автомашины в собственности. Тойота Краун и Волга ГАЗ-3102. И тоже обе не ломаются. И более того скажу ломаться не будут. Например я никогда не ставлю машину в гараж грязной. Как бы не устал всегда сначала автомобиль мою, при этом обязательно промываю подвеску, дабы грязь по возможности не проникала к ее деталям. Я очень аккуратно езжу, масло меняется у меня километр в километр и только на фирменной станции. Техника регулярно протягивается и осматривается. Все намеки на возможные неисправности тут же устраняются. Все остальные расходники также меняются вовремя. Я сам не мастер - ремонтник, но техника у меня ни разу не ломалась, только потому что я ее качественно обслуживаю и грамотно эксплуатирую. Поверьте главное это всегда пилот. Разгильдяй и лоботряс угробит за месяц хоть какой мот, а у аккуратного владельца та же Ява будет служить долго и счастливо.
"У Ленина в школе была одна 4ка - по логике"

У Игоря, видимо, была двойка. Ежу ясно, что если технику постоянно таскать по сервисам, то она будет в порядке. Особенно понравилось это: "Все намеки на возможные неисправности тут же устраняются" - типо немножко странный звук у двигателя, давайте заменим его. Вопрос, во сколько тебе этот ремонт выходит и какая получается средняя цена такой эксплуатации. Если последнее китайское говно постоянно ремонтировать - оно тоже не будет ломаться. Только кому это надо? У меня нет времени постоянно мыть мотик, мазать цепь и менять масло. часто, меняю позже, чем положено. И тем не менее он ездит. потому что сделан для езды, а не для ковыряния.
Но якутскому полковнику проще морочить нам мозги своими псевдо-логическими выводами, чем понять такую простую истину.
 
I

Igor96

Guest
Опять началось троление. Тут сравнивается НОВАЯ Jawa с НОВЫМ же YBR-125. Вообще дело не в надежности, давно известно, что залог надежности любого транспортного средства это прокладка между рулем и сиденьем. Хочу обратить внимание на еще один фактор. Ебр не особо шустро меня вез когда я весил 80 кг. в экипировке. Но последние пол года я постоянно тренируюсь. Вчера заходила наша бывшая сотрудница, которая только и сказала ну ничего себе ты накачался!!! Вчера взвесился после массажа, 105 килограммов. Значит в экипе я потяну на все 115-120 кг. Очень сомневаюсь в том, что такого крупного мужчину может увести Ебрик. Не говоря уж о том, что я с женой как правило езжу. А Ява настоящий мотоцикл который нас повезет и даже не заметит...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor96 написал(а):
Опять началось троление. Тут сравнивается НОВАЯ Jawa с НОВЫМ же YBR-125. Вообще дело не в надежности, давно известно, что залог надежности любого транспортного средства это прокладка между рулем и сиденьем. Хочу обратить внимание на еще один фактор. Ебр не особо шустро меня вез когда я весил 80 кг. в экипировке. Но последние пол года я постоянно тренируюсь. Вчера заходила наша бывшая сотрудница, которая только и сказала ну ничего себе ты накачался!!! Вчера взвесился после массажа, 105 килограммов. Значит в экипе я потяну на все 115-120 кг. Очень сомневаюсь в том, что такого крупного мужчину может увести Ебрик. Не говоря уж о том, что я с женой как правило езжу. А Ява настоящий мотоцикл который нас повезет и даже не заметит...
если ты говоришь про старую новую яву,то тебе как полковнику может такая и подойдет

она не дорогая,всего 2800евро,но ее эксплутация владельца разорит.в этом минус древних 2 тактников,она и полмилиона пройдет если за ней ухаживать и вкладывать средства,я все же распологая такой суммой и чтоб спокойно катать в двоем выбралл бы не йобра и не яву,выбрал бы бюджетный вариант,5 лет откатал без проблем и без капиталовложений,только у меня за такую сумму был более древний мот и пробег вдвое больше,но тогда более кубатурные б/у моты были дороже 125ток

откатал в 80 годах яву и в 2000-2004 хонду и могу сравнить,да тут многии скажут что нечего сравнивать...:)
 

Вложения

  • 40.1 KB Просмотры: 0
  • 82.3 KB Просмотры: 0
N

Nchurmdaz

Guest
Igor96 написал(а):
А Ява настоящий мотоцикл который нас повезет и даже не заметит...
Лол. Подо мной, весящим 70 с SEk800 в кармане, крутилась на разрыв 27ми сильная корейская вэобразная чекушка. При посадке пассажира она совсем начинала грустить.

В то же время, я уверен, что тебя с женой 23хсильная Ява даже не заметит. Купи её пожалуйста, и обязательно уточни этот момент, желательно с видеорегистратором, чтобы тахометр было видно.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Igor96 написал(а):
Опять началось троление.
Ты сейчас про факт своего "существования"на этом форуме?
Так, да, мало кто этого еще не понял :)

ПыСы: про треннировки, массажи и сотрудниц - это вообще пипец... )))
Чукотский цирк на гастролях :)
(..а потом еще с наших полицаев удивляются..."ну настоящий пАлкОвник!" :) )
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
..мля, и не впадло было мне столько с трубы кнопать...
Наболело, блин :)
 
I

Igor96

Guest
Еще раз для тех у кого рация на бронепоезде. Если считаете меня тролем то не лезьте в мои темы, не кормите троля. Любой мало-мальски знающий интернетчик знает, что троль добивается срача. К сожалению происходит ровно обратное, несмотря на мои предложения проходить мимо вы лезете и лезете тролируя в темах напропалую про полицию, про тролей, про то какой я редиска и т.д. В результате тем людям которым интересно, в том числе и мне, приходится продираться через десятки ваших тупых постов не по теме разговора. Как ни странно только посты Кощея, хоть и содержат элементы тролинга, но имеют частично и конструктивное наполнение.
 
I

Igor96

Guest
Кощей про полицейскую Яву у меня конечно мысль есть. Я естественно видел в полицейском исполнении и это интересный вариант. Но вот еще есть какой момент. В небогато живущем СССР эксплуатация Явы почему то никого не разоряла. Почему вы Кощей считаете, что в России, граждане которой имеют куда как более высокий уровень жизни она должна владельца в конец разорить.
Вот конкретный пример. У меня большая машина, Тойота-Краун с двигателем 2-JZ, объемом 3000, мощностью 225 л/с. Я бы не сказал, что она меня разоряет. Езжу да и езжу. Но суть в том КАК я езжу. Я еду и чувствую себя человеком. А если все мерить расходом топлива так всю жизнь на Альфа-мото проездишь, 50 кубовик которого вообще 2 литра на 100 км, как бы еще не полтора расходует.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
в СССР много что меня не разоряло: интернет,ТСЖ,аренда гаражей,дети,гасторбайтеры и многое другое.Тебя ява тоже не разорит,ты прав-динамики у ЮБР с пассажиром просто никакой,более того,даже опасно ездить становиться,приходится менять стиль езды.И это при моём весе в 54 кг! Как у нас в народе говорят-просто не едет.После 2-тактного явы ЮБР-просто мопед.При наличии лишних 120 000 руб я бы лично купил новую яву для поездок вдвоём.Но повтарюсь:не альтернатива ява юбру
 
С

Стасян

Guest
Igor96 написал(а):
Одно дело ездить на полу китайском мопеде, совсем другое на овеянной легендами машине. ....но какой кайф прикоснуться к истории.....
Что же ты сразу не сказал, что тебе этот мотоцикл люб именно из-за желания прикоснуться к истории!
Имхо такое желание хоть иногда и кажется смешным (как посмотришь на какие-нибудь нелепые реконструкции ), но все равно заслуживает понимания и уважения. И если хочется иметь легендарную или к примеру раритетную вещь, или реплику, то тут уже разговор уходит далеко от понятия "практичность". Вот ты ругаешься, что тему загадили,а между тем сам сравниваешь несравнимое по параметрам надежности, практичности и т.п. У людей просто в голове не укладывается, что устаревший мотоцикл можеть быть лучше нового, пусть и маломощного, но удобного и безотказного Юбра.
Если хочется купить легенду - купи, и езди по паре тысяч в сезон под настроение и все будет ОК. К тому же сейчас не то время, чтобы до одури самому копаться с ней в гараже, мастерам сдал, бабки заплатил и все ОК.
Если не находишь здесь поддержки, почему бы не обратиться на форум явистов? Они сами кайфуют от "легендарного цоканья в звуке выхлопа", по сто раз перечитывают замечательный опус "Явские истории" и т.п. Хотя припоминаю, что там подобные споры были - брать новую Яву или б/у японца. Но там опять же речь шла о единственном мотике для повседневной езды!
Короче, если есть возможность купить новую "легендарную Яву" в качестве второго мотоцикла - то почему нет! И нам потом заодно расскажешь, как прикольно на ней ездить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor96 написал(а):
Кощей про полицейскую Яву у меня конечно мысль есть. Я естественно видел в полицейском исполнении и это интересный вариант. Но вот еще есть какой момент. В небогато живущем СССР эксплуатация Явы почему то никого не разоряла. Почему вы Кощей считаете, что в России, граждане которой имеют куда как более высокий уровень жизни она должна владельца в конец разорить. Вот конкретный пример. У меня большая машина, Тойота-Краун с двигателем 2-JZ, объемом 3000, мощностью 225 л/с. Я бы не сказал, что она меня разоряет. Езжу да и езжу. Но суть в том КАК я езжу. Я еду и чувствую себя человеком. А если все мерить расходом топлива так всю жизнь на Альфа-мото проездишь, 50 кубовик которого вообще 2 литра на 100 км, как бы еще не полтора расходует.
в ссср бензин из канав черпали,да в те времена и американцы на 6 литровых тазах катали.что то сбавили кубатурув 21 веке.в 2000 и у нас еще довольно активно явы катали,просто могу сравнить расход,катая на хонде с явистами на равне и часто прокладывая путь(катя первым)явисты сжигали на сотню 1,5-2 литра больше,вроде бы мелочь,2 литра 3 евро на сегодняшний день.1000км уже 30 евро.100 тысяч 3000евро,никого дешевая ява не разорила просто за 100 тысяч себя сьела и разницу в цене с новой хондой.да и маловероятно что ява за 100 тысяч не потребует капиталовложений.в отличии от европейцев россияне богатые, и могут позволить себе катать на дешевой яве.дешевая полицейская ява стоит в продаже
http://www.jawa.lv/motorcycles/jawa-3509ed2.htm
только полиция почемуто закупает дорогии бмв.наверно даже для полиции накладно содержать мотопарк из яв.
 
S

slonikus

Guest
Igor96 написал(а):
Опять началось троление. Тут сравнивается НОВАЯ Jawa с НОВЫМ же YBR-125. Вообще дело не в надежности, давно известно, что залог надежности любого транспортного средства это прокладка между рулем и сиденьем. Хочу обратить внимание на еще один фактор. Ебр не особо шустро меня вез когда я весил 80 кг. в экипировке. Но последние пол года я постоянно тренируюсь. Вчера заходила наша бывшая сотрудница, которая только и сказала ну ничего себе ты накачался!!! Вчера взвесился после массажа, 105 килограммов. Значит в экипе я потяну на все 115-120 кг. Очень сомневаюсь в том, что такого крупного мужчину может увести Ебрик. Не говоря уж о том, что я с женой как правило езжу. А Ява настоящий мотоцикл который нас повезет и даже не заметит...
Киевлянин написал(а):
Ты сейчас про факт своего "существования"на этом форуме? Так, да, мало кто этого еще не понял ПыСы: про треннировки, массажи и сотрудниц - это вообще пипец... ))) Чукотский цирк на гастролях (..а потом еще с наших полицаев удивляются..."ну настоящий пАлкОвник!" )
Ранее писалось совершенно противоположное про вес и тренировки:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=73947&postcount=53 :D

А тут с восторгом писалось о качестве сборки и надёжности мотоцикла Yamaha YBR125, который совершенно не требует обслуживания: http://ybrclub.com/showpost.php?p=78040&postcount=9 :)

Вот ещё признание: http://ybrclub.com/showpost.php?p=78980&postcount=97
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если тянет к истории, можно взять под восстановление Старуху 60х годов - там хотя бы дизайн еще был :) Если нет желания заниматься с ней сексом в процессе восстановления, можно поискать в идеальном состоянии у реконструиров. Ява Премьер - новодел, в котором ни истории, ни надежности, ни дешевизны нет. Ситуация где-то как с Днепром (досадный антиквариат 42ого года разработки, даже 'новые' вызывают разве что жалость, а когда-то были основой сельского хозяйства :)).

Повторюсь, Ява350 находится в одной весовой категории с 4т 250+сс китайцами, некоторые из которых водяные и с большей мощностью. Если не придерживаться разделения в сравнении, можно будет в определенный момент увидеть перлы вроде 'VN2000 как альтернатива VFR1200'.
 
H

Hazar

Guest
Посмотри на Яву 350 и на ямаху РД 400 (типа твоя ява)

Или вот не поленюсь кинуть ссылку с ютуба как должен ехать 2т двигатель, не то что ява.




Ты все еще щитаешь что ява хорошо едет на свои кубы и тип двз? :)

Ходят слухи чтомот содран с явы и переделан нормально :cool:
 
H

Hazar

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Повторюсь, Ява350 находится в одной весовой категории с 4т 250+сс китайцами, некоторые из которых водяные и с большей мощностью. Если не придерживаться разделения в сравнении, можно будет в определенный момент увидеть перлы вроде 'VN2000 как альтернатива VFR1200'.
вот тут в точку. На ЦПИ 250 явы делал на горку только так. на 5той передаче, а по ровной трасе еще есть 6ая
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
2 тактники все же прошлый век:) даже 4 тактная 250ка с прошлого века тюненую яву не считает противником ни в динамике ни в максималке:)2 т априлька долго дергалась в судорогах но и то сдалась 4 тактникам:D
 
H

Hazar

Guest
kascej написал(а):
2 тактники все же прошлый век даже 4 тактная 250ка с прошлого века тюненую яву не считает противником ни в динамике ни в максималке2 т априлька долго дергалась в судорогах но и то сдалась 4 тактникам
2 такта рулят в спорте... Мотокрос 2т это жесть. А для жизни з...т те 2т!
 
Сверху