Hyosung GT250 - еще одна альтернатива Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

T

Tosha589

Guest
Вот это мне и было интересно - при необходимости какашки, лужки на грунте, и не большие полевые ямки с горбиками - хватит ли высоты подвески и не слишком ли садится со вторым номером.
 
А

Александр 61

Guest
А кто дилер Hyosung в России и сколько стоит новый gt250r
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Александр 61 написал(а):
А кто дилер Hyosung в России и сколько стоит новый gt250r
Hyosung довольно дорогой мот у нас 125ка дорожник 4400 а спорт все 5000
 
N

Nchurmdaz

Guest
Быстрый факт про Херсон250: У одного знакомого упал мот на рельсах на небольшой скорости. В результате вилка приобрела форму бараньего рога, ушло одно перо. Это в жирной перевернутой вилке!
 
D

-=Dimon=-

Guest
Александр 61 написал(а):
А кто дилер Hyosung в России и сколько стоит новый gt250r
Диллер Hyosung в России - "Байк-Лэнд". Новый GT250R в Украине стоит в районе 4500-4800$. В Россию как я знаю пока 250-ки не возят, только 650.
Nchurmdaz написал(а):
У одного знакомого упал мот на рельсах на небольшой скорости. В результате вилка приобрела форму бараньего рога, ушло одно перо.
Говори как есть - "знакомый навернулся на рельсах так, что аж погнул вилку". У меня знакомый вылетел на обочину на большой скорости на Хьюсе - отламал правую ручку руля, водительскую подножку с задним тормозом, зеркало, пластик с поворотником - поднял мот, сел и поехал домой (еще 100км.) Щас всё починил и уже 2000км. ездит без никаких нареканий :) Так что это дело случая, как упадеш.
 
N

Nchurmdaz

Guest
-=Dimon=- написал(а):
Говори как есть
Я и говорю как есть. Просто вот оно чё, Михалыч (с) - оно ж не всегда "так есть", как хочется чтобы было. Поциент осуществлял осторожное пересечение трамуайных рельсОв в дождь на скорости в 10-15 кмч.

-=Dimon=- написал(а):
Так что это дело случая, как упадеш.
Ты ж знаешь, что так быть не должно. У ГТРов клипоны отламываются так, как будто основание сделано из высококачественного китайского силумина. Почему-то любое более-менее серьёзное падение карейца заканчивается отломаным клипоном.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Пробег проданного мной летом корейчика достиг 20 тыкм. Из лулзов за это время:

1. Бак доржавел, позасирал карбы. Был вытравлен кислотой и скрыт изнутри эпоксидкой.
2. Лопнуло переднее крепление бака
3. Лопнуло одно из креплений воздушного фильтра
4. Отломался кусок перепускного клапана в заднем аммортизаторе, от чего он потёк.
5. При замене масла в вилке по мануалу (400 мл. в перо), одно из перьев отказывалось работать. Пришлось стравливать до приведения в рабочее состояние.

Может что забыл, потом добавлю.
 
N

Nox

Guest
у нас такой мот стоит 4200$:)
заезжаем берем + экип со скидкой....
 
K

kesheme

Guest
Взял себе Комет. Пока доволен!/images/smilies/thumbup.gif
 
K

kesheme

Guest
1900 баков. 3400 км пробег, состояние идеальное!
 
N

Nchurmdaz

Guest
baRRmalini написал(а):
Да и так, по цене видно, что китаец
Всяко бывает, потому стараюсь не опережать паровоз. Мой корейский Херсон купился за 2.2 куя, что совсем рядом с 1.9.
 
K

kesheme

Guest
У меня китаец. Отличий кроме корпуса тахометра и спидометра нет ваще! Более опытные пользователи таких китайчегов грят что он большей частью из корейских комплектующих, а не тупо скопирован.
Нчурмдаз, то что ты корейчонка своего за 2.2 продал- не удивительно ниразу! Ты его на форумах разве что какуханами не обмазывал! Трудно продать то что тебе самому не нравиться за адекватные деньги!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Дядька, ты не прочел маленькую деталь :) Я его *взял* за 2.2, намотал 5к, доездил родную цепь и *продал* за 2.5. Были ли у меня евреи в роду? Возможно. Суть басни в том, что продал бы и за 2.7, если бы не срочность /images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Разлюбил его тоже довольно быстро. Сразу когда понял, что он как на свой класс тяжелый, жирный по габаритам, достаточно неудобный, хилый и просто не оставляет ощущения 'качественной вещи в руке'. За свои 2.2 - хороший дыр, а вот новый из салона, теряющий более тысячи долларов стоимости за первый год - это жесть как она есть.
 
K

kesheme

Guest
Тогда понятно. 2.2 куя за корейца- даром! Я нашёл минимум за 2.5 да и то после падения. Поэтому решил взять этот.
Сейчас, рассмотрев и общупав согласен с тем, что 4.2- 4.5 косаря баков за новый - реально дофига. Красная цена нового корейца- 3.2-3.5, китайца 2.6-2.8. Тобеж корейцы переоценивают, а китайцы недооценивают! :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Похоже, переоценивает их злобный монополист Мотоэкспресс. У этих редисок какие-то абсолютно нереальные цены на расходники. Сейчас, кстати, есть отличное предложение: за 45к гривен в киевском салоне стоят новые 650сс Комэты. ИМХО, при всех их недостатках - самый лучший вариант из *новой* кубатурной техники. Аппараты-одноклассники других производителей стартуют от 170% этой цены. Сказать, чтобы Комета почти вдвое уступала той же ER6N - сложно.
 
Сверху