Hyosung Aquila 250...получОпер-недочОпер? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Evgenian
  • Дата начала
U

unge

Guest
блин, совсем забыл про китайцев. Подделки хоть как-то отличаются при осмотре? Явные признаки есть?
 
E

Evgenian

Guest
unge написал(а):
вот http://www.autoria.ua/30271413 Кстати у motoua.net 2900 с копейками евро он стоит. 3700 выходит. Вполне сопоставимая стоимость. У официалов брать не стоИт, как по мне. Переплата минимум 600. В гарантийное обслуживание я не верю, так что смысл?
Да...смотрел ранее єту объяву, но не звонил им...это фанаты техники или просто заработок такой? если не китайцев взят то прикольно...смотрел в штатах новый инжекторный стоит 3700-3800 (точно не помню) а у нас лупят капец... мне вот карбовый импонирует хотя бы двумя выхлопными
 
U

unge

Guest
Я сначала 650ку собирался, пассажира возить, по ней их и нашел. Но теперь почкуемся на два поменьше :)
О 650ке в сети отзывы не очень хорошие. Мягко говоря.
 
U

unge

Guest
за 4600 я покупать не стану. Это неразумно. Даже у официалов он 4 стоит.
 
E

Evgenian

Guest
нее...если не ошибаюсь то у официалов модель 2011 (тобто инжекторная) стоит 4900, а старая стоила 4200...если ниче не путаю...был сегодня в магазине, собщил чувак-продавец мол продали все 250... мол есть б\у марадер 800 кубовый 2002 г\в за 5500 =)) ну и аквила 650 за 6200(вроде)...улыбнуло
 
S

smokie

Guest
Evgenian написал(а):
КОТ Жжёт...но более детально про три года катания есть инфа? Крейсеркая 120 єто гуд...потому как на Ебре 100 єто уже из разрядо едит, но что его насиловать что-ли...
Нет, крейсерская у Аквилы как раз в районе 100, может чуть больше, обороты при этом ~7500 на 5 передаче. Движок при этом работает нормально, но разгоняться до 120 будет очень медленно, на обгон не хватит. Да и ветер >100 км/ч уже конкретно задувает, без стекла вообще ехать не захочется.
 
S

smokie

Guest
За один проезженный сезон владелец отчитался следующим образом - потек масляный фильтр, убита подвеска. Фильтр мог потечь потому что закручен плохо, или резинка на место не встала. Не проблема. А подвеска, у меня 5 год мотыку, вроде живая еще...
 
E

Evgenian

Guest
что максимум выжимал? и как так 100-110 крейсер а к 120 уже вафли еле разгонишь? что реально тяжелопреодалим запас скорости в 10-15 км\ч ?
 
N

Nchurmdaz

Guest
smokie написал(а):
Нет, крейсерская у Аквилы как раз в районе 100, может чуть больше, обороты при этом ~7500 на 5 передаче. Движок при этом работает нормально, но разгоняться до 120 будет очень медленно, на обгон не хватит. Да и ветер >100 км/ч уже конкретно задувает, без стекла вообще ехать не захочется.
Как насчёт поставить стекло (уменьшит сопротивление) и на обгонах щелкать на 4ю? На Кометах 4я упирается в красную зону при ~140 кмч по родному спидаку. ИМХО, это никак не меньше 120 кмч.
 
S

smokie

Guest
Evgenian написал(а):
что максимум выжимал? и как так 100-110 крейсер а к 120 уже вафли еле разгонишь? что реально тяжелопреодалим запас скорости в 10-15 км\ч ?
Максималку не знаю, не хочется крутить его на всю ручку. Но по ощущениям, я бы не сунулся на обгон со 100 км/ч, без запаса впереди хотя бы 500 м. Максималка на Комете/Р-ке больше за счет того, что у них колеса больше, при прочих равных это дает +20 км/ч на высшей передаче. Стекло уже есть, не уверен что оно сильно улучшает аэродинамику, т.к. сделано больше для защиты от ветра. Еще есть стекло от Аквилы 650, вот оно более спортивное, но крепления не подходят /images/smilies/frown.gif
 
E

Evgenian

Guest
значит всем дружно надо ехать в гости на покататься =) тест-Драйв =))
 
Сверху