Hyosung Aquila 250...получОпер-недочОпер? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Evgenian
  • Дата начала
E

Evgenian

Guest
Бить сильно не надо, если кто не любит технику отличную от ЯПОНСКОЙ и тем более чоперы.
Облазил инет, был на форуме, но данной модельке, как-то мало уделено внимания по практическим отзывам.

то что такой класс мототехники изначально должен быть с большей кубатурой,то не суть вопроса и не обсуждается(поддерживаю и сам). ВОпрос собственно в следующем: Кто имел возможность лично управлять, быть вторым номером, смотреть со стороны, пощупать за Вэшку =)) ?? Что он может при такой кубатуре, есть ли резервы для разгона, обгона, для перевозки второго номера с багажем, какова его макс скорость без фанатизма для двигла? Или корейской кубатуры 250 хватает максимум на Ебровские 125?

Прошу по существу или с юмором =)
 
E

Evgenian

Guest
Не то ,чтобы собрался, но испытывал к нему симпатию еще до Ебра
 
D

Diesel

Guest
Про такие мотоциклы правильно говорить не "получОпер", а "недочОпер". Думаю, Мортимер, как бывший владелец похожего аппарата, подтвердит.:D
 
E

Evgenian

Guest
Отредактил =) А по Сабжу есть мысли?
 
E

Evgenian

Guest
ПятницО , что-ли или реально глухо?
 
V

Varjat

Guest
По сабжу 250-ки чопперы в основном по характеристикам будук как Юбр. Менять 125-ку на 250 сама по себе процедура сомнительная, а тут ещё и чоппер.
Я бы предложил придумать новую мечту, а раз нравятся чопперы, то минимум кубов на 600.
250-ку чоппер нужно было первым брать :) Теперь уже поезд ушел.
 
B

bordos2006-2

Guest
Хусонги не заморачиваются с х-тиками двигателей под стиль, на 650-ках везде одинаковый двиг по характеру, думаю на этом моте стоит двиг с характером нейкеда. Лицезрел неоднократно, ничего особенного.

Воопще ИМХО, и не только, Хусонг - УГ.

Бывают хорошие хусонги, но это не значит что это хорошие мотоциклы, просто они лучче других хусонгов :)

Кстат это не недочОпер а недокрузЕр :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
По сабжу 250-ки чопперы в основном по характеристикам будук как Юбр. Менять 125-ку на 250 сама по себе процедура сомнительная, а тут ещё и чоппер. Я бы предложил придумать новую мечту, а раз нравятся чопперы, то минимум кубов на 600. 250-ку чоппер нужно было первым брать Теперь уже поезд ушел.
если чел не хочет увеличивать кубатуру и йобрик дорожник сменить на йобрик чопер самый раз,многии тяжелых маломощных китайцев 250 катают,этот порезвее всетаки 28 кобыл:)недостаток-мало кто его катает и мало о нем знает
 
R

Rossomax

Guest
Они уже выпустили Чеппер. 650 кубов.
Правда рассказывают что он немного "сыроват" еще пока.
провода висят, к хрому есть небольшие нарекания..

А выглядить неплохо. Хорошая заявка, еще бы доработали его.


Кастом

еще фото

Есть у них так же 700ссм - версия K7, доступная так же в исполнении делюкс. Черный и красный цвета


И литровый концепт GV1000
 
А

АК94

Guest
Да...Aquila красивый мот..Очень/images/smilies/thumbup.gif
 
U

unge

Guest
да нормальный мот по отзывам. Знаю пару владельцев. На мотонетуа большая ветка. Почитай там.
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Ездил на Мортимеровском Зонгшенге. 250 кубиков, 18 лошадок. Абсолютно идентичен по динамике и максималке с ЕБРом. Хьюс 250 на сколько я читал идентичен Honda Magna 250. На нее легче найти отзывы. Говорят хороший мот и едет наравне со Стидом 400. Смотрел на этот мот, но в Россию их не возят.
 
V

Varjat

Guest
Кстати, имел возможность прокатиться по стоянке на Kymko Venox 250. Чувак был коммандировке в Финляндии, там на него нарвался на б/у по приемлемой цене, сел и приехал на нём в Минск :) Качество исполнения и внешний вид были на порядок выше моего тогда ещё Zongshen 250gs, 2-хциллиндровая водянка при схожем объёме ехала заметно лучше и спокойно выдавала максималку в 140км/ч. Стоит он, правда, заметно "лучше" китайцев.
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Varjat написал(а):
Кстати, имел возможность прокатиться по стоянке на Kymko Venox 250. Чувак был коммандировке в Финляндии, там на него нарвался на б/у по приемлемой цене, сел и приехал на нём в Минск Качество исполнения и внешний вид были на порядок выше моего тогда ещё Zongshen 250gs, 2-хциллиндровая водянка при схожем объёме ехала заметно лучше и спокойно выдавала максималку в 140км/ч. Стоит он, правда, заметно "лучше" китайцев.
Венокс вообще абсолютно слизан с Магны 250. Так что вот и отзыв первый полноценный, ибо тоже Корея производитель.:)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
был вторым номером)) прет как танк) конечно на свои 250) Тягался с ним на Юбре - на старте он остается немного позади - но может просто праень стартонул позже.. ну такое) Крейсер 120... больше некомфортно. У моего товарисча за три года наверное проблем с ним с технической стороны не было вроде. (единственное раз кот в шлем каку сделал... )))))))

Сам за него не садился - ибо чепперы это не мое.)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Основная "проблема" Аквилы250 - стритовый мотор, вкоряченый в чоппиря без существенных изменений. Чоппирь - это ведь что? Это по сути своей пафосное сочное низкооборотистое попёрдывание :)

Аквила250 этого не даст. Чтобы мот хоть как-то ехал, его надо крутитьв диапазоне 7-9 тык => звук будет соответствующий. Чоппирной тяги снизу у Аквилы250, естественно, тоже нет.

Дальше, корейцы очень любят экономить. ИМХО, по ощущению "от вещи в руке" Аквила250 рискует стать дешёвкой. Чтобы это понять, надо просто пощупать этот мот, посидеть на нём.
 
Сверху