E
Evgenian
Guest
Бить сильно не надо, если кто не любит технику отличную от ЯПОНСКОЙ и тем более чоперы.
Облазил инет, был на форуме, но данной модельке, как-то мало уделено внимания по практическим отзывам.
то что такой класс мототехники изначально должен быть с большей кубатурой,то не суть вопроса и не обсуждается(поддерживаю и сам). ВОпрос собственно в следующем: Кто имел возможность лично управлять, быть вторым номером, смотреть со стороны, пощупать за Вэшку =)) ?? Что он может при такой кубатуре, есть ли резервы для разгона, обгона, для перевозки второго номера с багажем, какова его макс скорость без фанатизма для двигла? Или корейской кубатуры 250 хватает максимум на Ебровские 125?
Прошу по существу или с юмором =)
Облазил инет, был на форуме, но данной модельке, как-то мало уделено внимания по практическим отзывам.
то что такой класс мототехники изначально должен быть с большей кубатурой,то не суть вопроса и не обсуждается(поддерживаю и сам). ВОпрос собственно в следующем: Кто имел возможность лично управлять, быть вторым номером, смотреть со стороны, пощупать за Вэшку =)) ?? Что он может при такой кубатуре, есть ли резервы для разгона, обгона, для перевозки второго номера с багажем, какова его макс скорость без фанатизма для двигла? Или корейской кубатуры 250 хватает максимум на Ебровские 125?
Прошу по существу или с юмором =)