Hyosung - общий обзор марки Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

F

Fartograf

Guest
Чем громче фанаты Хьюса воспевают его, тем громче насмехаются над этим искушенные. Хьюсонг не плох, пока его ГТРку не называют спортивным мотоциклом, Аквилу - настоящим чоппером, а Комету
- современной моделью преуспевающих людей.

Это как на Ваз 2108 лепить спойлеры, надписи "Sparko", потрошеный глушитель и выдавать себя за гонщика мирого уровня, хотя окружающим понятно. что ездишь на ТАЗе.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Fartograf написал(а):
Чем громче фанаты Хьюса воспевают его, тем громче насмехаются над этим искушенные. Хьюсонг не плох, пока его ГТРку не называют спортивным мотоциклом, Аквилу - настоящим чоппером, а Комету - современной моделью преуспевающих людей. Это как на Ваз 2108 лепить спойлеры, надписи "Sparko", потрошеный глушитель и выдавать себя за гонщика мирого уровня, хотя окружающим понятно. что ездишь на ТАЗе.
/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif (десять символов)

У нас плохо обстоят дела с фанатами других марок. Есть ёброводы, которые любят не столько Ямаху, сколько ёбров. Есть дурагоны, которые любят скорее подубасить, чем Чинчи. Есть какое-то колиечество фапателей на питушиные крылышки, но народ в основном свободно меняет Яву на Яму, Яму на Каву, Каву на Сузу, Сузу на Тайоту :D

А вот Хусонговоды выделяются :)
 
S

Serfer

Guest
Fartograf написал(а):
- какими, например? Только б/у адекватна по цене.
именно, с б/у японцами

- не от просто езды, а от груженого движения по трассе М8 Холмогоры. плохая дорога или нет, это все штатные условия езды, и мотоцикл должен их выдерживать

я лично ничего не имею против хьюса, как и почти всегда "you get what you pay for", но по итогу выходит, что собрав деньги на хьюса лучше пойти и купить на них б/у японца
 
F

Fartograf

Guest
Serfer написал(а):
А такие вещи как растрескивание рамы от "просто езды" говорят нам о том что такие мотоциклы не нужны.
Стало быть на помойку нового Фазера:
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3656

Б/у японцы лучше? Пожалуйста, случаи с Кавой:
http://www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=8442
http://www.serjik.ru/forum/index.php...op ic=13821.0

Не обошло это дело и Ёбрик:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=16505

У всех бывает, у всех может случиться. Как приступ аппендицита. Вырежут и живи дальше. Так и тут: заварили и поехал дальше.

Видимо "трещина в раме" воспринялась, как гигантский разлом, хотя была лишь расслоением одного шва на одной точке сварки. Опять же, заметилось это во время сервиса при детальном осмотре. Из всех путешествий мот бодро приходил сам без ремонта в дороге.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вспоминаются 60 годы:) б/у триумф,бмв,дукати,это моты,а все узкоглазое японское дешевое дерьмо:D история повторяется,и на новом витке всякое случается:)
 
S

Serfer

Guest
Fartograf написал(а):
У всех бывает, у всех может случиться.
ага, shit happens, только у хьюсов это случается слишком часто, так сказать "к каждому десятому пакетик shit'a в подарок". и я не именно про раму, а про всю конструкцию в целом. сыроваты пока что корейцы
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Serfer написал(а):
ага, shit happens, только у хьюсов это случается слишком часто, так сказать "к каждому десятому пакетик shit'a в подарок". и я не именно про раму, а про всю конструкцию в целом. сыроваты пока что корейцы
китайцы тоже сыроваты,так у них и цены еще зеленые:)в целом япония теряет свои лидирующии позиции в мотостроении,основная масса катает именно на дешевом индокитае.даже в богатых европах и странах СНГ покупается индокитай.
 
F

Fartograf

Guest
Serfer написал(а):
только у хьюсов это случается и я не именно про раму, а про всю конструкцию в целом. сыроваты пока что корейцы
Странно тогда, почему ты торгуешь запчастями к надежному б/у японцу, а не сырым, ломким корейцам. Вроде с ними оборот должен быть лучше.

Моё мнение, что корейцы не сыроваты, а наоборот, отстали от времени. Вместо того чтоб осваивать новые модели, они берут имеющиеся, освежают дизайн подножек и продают их дороже. Самое значительное изменение - инжекторный впрыск. Но тут цена подскочила уже настолько, что не оправдывает труды конструкторского отдела и делает правдой слова Serferа что б/у японцы лучше.
 
S

Serfer

Guest
Fartograf написал(а):
Странно тогда, почему ты торгуешь запчастями к надежному б/у японцу, а не сырым, ломким корейцам. Вроде с ними оборот должен быть лучше.
Я не занимаюсь торговлей запчастями, это я свое распродаю.
 
F

Fartograf

Guest
Тогда ясно.
Кстати, я действительно перешел на б/у японца. Предпочел его не потому, что меня не устроило качество Хьюса, а потому, что в его программе не нашлось эндуро-туриста, которого я искал.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Fartograf написал(а):
Тогда ясно. Кстати, я действительно перешел на б/у японца. Предпочел его не потому, что меня не устроило качество Хьюса, а потому, что в его программе не нашлось эндуро-туриста, которого я искал.
если не секрет - на какой именно?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Fartograf написал(а):
Тогда ясно. Кстати, я действительно перешел на б/у японца. Предпочел его не потому, что меня не устроило качество Хьюса, а потому, что в его программе не нашлось эндуро-туриста, которого я искал.
Кстати, Хусонг облажался со своим прожектом по выпуску 450цц дуры/мотарда. Некоторое количество лет назад анонсировали, потом скромно замолчали.
 
F

Fartograf

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Хусонг облажался со своим прожектом по выпуску 450цц
- не слышал, но не удивлюсь если это так.

Киевлянин написал(а):
если не секрет - на какой именно?
Априлия Пегасо 2002 г.в, а позже - Хонда Трансальп 650. Но Ёбрик остается для города.
 
Сверху