Hyosung - общий обзор марки Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Saygon написал(а):
... и по-прежнему уверен, что когда снимаешь пропахшие потом перчи и пожимаешь руку коллеге, то тебе нет никакого дела до национальности его коня. Сие от беса всё...
верно глаголишь /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Hodya написал(а):
Сумарный пробег 29000, цепь, звезды,резину,задний аморт!! выкинули.
Это хорошо. Следи за баком.

Hodya написал(а):
Ну это личные тараканы каждого, есть же и индивиды которые на китайские планшеты яблочко наклеивают, и БМВ, через одну, М серии Так что, я бы не сопоставлял комплекс неполноценности с Хюсонгом.
Виперы с эмблемами Бимеров, ГрейтВоллы с надписями "Тайота" - притча во языцех. Комплекс неполноценности не связан с Хусонгом, срачи вокруг китайчиков тоже идут адовы.

Хусонгу по сравнению с китайцами не повезло в двух аспектах: 1. Он вторгся на территорию японцев (250ки наружностью, 650ки спеками, все вместе ценами) 2. Обзавёлся лютыми интернет-военами, готовыми с пенкой у рта доказывать превосходство марки. Именно наличие линии конфликта (японский чермет/корейские затоновые мотыки) и толпы военов с корейской стороны и генерирует лулзы.

Пока Хусонг будет отваливать подобные лулзы,

а воены будут люто защищаться, шоу вылл гоу он энд он. Дальше решай сам - хочется ли тебе участвовать в мясорубке, или просто котаццо на б/у аппарате с хорошим отношением цена/качество :)
 
H

Hodya

Guest
Nchurmdaz написал(а):
просто котаццо на б/у аппарате с хорошим отношением цена/качество
и собирать на Хонду ТА это моя изначальная позиция и менять я её не собираюсь.:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Hodya написал(а):
и собирать на Хонду ТА
Гуд. ТА - по многим параметрам лучший мотоцикл для наших буэраков

Hodya написал(а):
это моя изначальная позиция и менять я её не собираюсь.
Ну как тебе сказать.. /images/smilies/rolleyes.gif

Hodya написал(а):
Вот это у автора много свободного времени!! Неужели бензин так подорожал?
Тут запрятано два предположения: 1. У автора много свободного времени, которое он тратит на ХЗ что (написание статей на Лурке). 2. У автора проблемы с деньгами на подорожавший бенз, в силу чего у него появляется много свободного времени, которое он тратит на написание статей на Лурке.
Ouch!
 
D

Denkin

Guest
На Chery Tiggo любят эмблемы Toyota RAV4 вешать..


мелкий написал(а):
ТА рулид. Если что -обращайся.
Дай померять, а то все не выберу для себя желаемый мотоцикл)
 
М

мелкий

Guest
Denkin написал(а):
На Chery Tiggo любят эмблемы Toyota RAV4 вешать.. Дай померять, а то все не выберу для себя желаемый мотоцикл)
можно встретиться где-то 1-2 мая.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Со статьи сняли плашку локалмема, что весьма неплохо символизирует :) Мотоцикл Успешных Людей идет в народ :)
 
M

megabot

Guest
дык хусунг это ж вроде как корейчик и если проводить аналогию с автомобилями то он на уровне хундай - что не плохо. а китайские машины гораздо хуже китайских мотоциклов в виду того что мотоцикл сконструировать проще и в нём нету таких параметров как пассивная безопасность да и ржавчина кузова не беспокоит т.к. в мотоцикле только рама... ну и вобще деталей в 1000 раз меньше и конструкция в 1000000 раз проще. исходя из многочисленных отзывов я для себя сделал вывод что хусунг - нормальная техника и на голову выше китайской
 
N

Nchurmdaz

Guest
Вопрос не в качестве мотоциклов, а в наличии у них толпы агрессивных поклонников. Отдаленно похожий фан-культ есть у ёбра, но еброводам реже приходит в голову говорить, что их мот едет лучше, чем некрофазер или убогая литроэсвэха. Кусонговоды же сцуть заехать на диностенд сравниться с 600сс твином :)
 
M

megabot

Guest
ну толпа это как сформируется... тут техника не виновата)
как по мне то хусунг может и не лучше или даже хуже аналогичной модели ямахи итд, но если взять сумму денег к примеру 37000 грн которые стоит хусунг жт 250 я не вижу конкурентов среди японцев.
 
М

мотазар

Guest
обосрать что ли бо , для некоторых, это как самоутверждение.Это как пустой пиз... ь в электричке. Блеснуть умом рассказывая о том что кетай говно , а япония предел совершенства. Долбое... в конечно много и с этим нельзя бороться , просто это надо воспринимать как природное явление . Это я обращаюсь к владельцам данного мотоцикла , не берите в голову.Нормальный мотоцикл.
 
N

Nchurmdaz

Guest
У меня был Кусонг250 Комэта. Чуть больше года в эксплуатации, 4800 пробега - свежачок-с. Достался он мне за 2150 уё, что сделало его просто отличным предложением за свою цену. Стал ли он от этого хорошим мотоциклом? Нет. Дутое неудобное wannabe одоробло, не оставляющее ощущения *качества* - от оно ИМХО на счет Хусонга-Комэты, самого практичного зверя из линейки. О суперспортбайке Кусонг250ГТР просто молчу. За то бобло, которое хочут за затоновый Кусонг, предпочел некрояпонца, ни о чем не жалею.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Вопрос не в качестве мотоциклов, а в наличии у них толпы агрессивных поклонников. Отдаленно похожий фан-культ есть у ёбра, но еброводам реже приходит в голову говорить, что их мот едет лучше, чем некрофазер или убогая литроэсвэха. Кусонговоды же сцуть заехать на диностенд сравниться с 600сс твином
не знаю про 600ки.лет 5 не имел с ними дела а бюджетные азиатскии в твины 125ки лучше йобра катят.как в динамике так и в максималке
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...her/dxgbb.html

толпы поклонников нет ни у дорогого йобра ни у бюджетного азиата:)
 
F

Fartograf

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Вопрос не в качестве мотоциклов, а в наличии у них толпы агрессивных поклонников.
- а кроме того и толпы обсырателей. Причем, все претензии базируются на том, кто пользователи, а не каков продукт. Вопрос же не в качестве мотоцикла, как разъяснил один авторитет.
Потому на 4-х страницах сего холивара почти нет сообщений по сути.

У меня был Хьюсонг ГТ-250, купленный для дальнобоев и откатавший в них около 20 тысяч километров. Вдобавок к тем 16 тысячам, с которыми он мне достался.


В городе я продолжал ездить на Ёбрике как более вёртком и экономичном варианте.

Чем хорош Хьюс:
- достаточно тяговитый мотор, хотя его мало для такого веса мота. В отличие, скажем, от визгливого Кавасаки Зизера, тянет на малых оборотах, что удобно в условиях, близким к пробуксовке.
- несмотря на вес, Хьюс менее склонен закопаться в песке, нежели, например, Ёбрик на штатной резине. Колеса Хьюса взрослые и широкие.
- умеренный расход на трассе. Держа 120-130 км/ч он ел 4-4,5 литра. Это позволяло задумываться о заправках раз в 300-400 км, а не чаще.
- хорошая посадка и широкое водительское седло. Пассажирское седло с точностью до наоборот - жесткое и куцое, вызывает нарекания у пассажирок. Зато на него удобно привязывать багаж, который бывает полезнее, чем пассажирка.
- довольно длинная база и хороший ход по неровностям асфальта, приятная курсовая устойчивость.
- множество полезных мелочей. Например - намагниченная маслосливная пробка. Если переусердствовал с её затяжкой - новую резьбу нарезать не придется. Данный сектор картера съемный и держится тремя болтами поменьше. Простой доступ к маслофильтру (в отличие от того же Ёбра). Еще более простой доступ к аккумулятору. Не надо снимать боковины пластика или откручивать бак, как у некоторых. Отстегиваешь пассажирское сиденье, снимаешь водительское и вуаля! Кстати, подседельное пространство вполне ёмкое.
- аппарат в целом крепко сбит и дает чувство надежности, с которым смело едешь в дальняки. Например по маршруту Киев-Архангельск.
http://forum.partizans.com.ua/viewto...f04e7a&start=0
- наконец, у него очень красивый голос мотора. Бормотание малокубатурной V-шки влюбляет в этот тип двигателя и превосходит одногоршковые аналоги.

Однако, у меня претензий к Хьюсу поболе, чем у него плюсов.
- высокий центр тяжести. Априлия Пегасо, будучи выше и тяжелей, поднимается после бокового падения гораздо меньшими усилиями.
- малый выворот руля и ущербная маневренность. Тем, кто привык к эндурной вертлявости это будет очень ощутимо.
- дурная система регулировки клапанов подкладыванием шайб.
- геморройный доступ к свечам. Переднюю прикрывает масляный радиатор, заднюю - бензобак. Хотя мне к ним не доводилось лазить, но такая компоновка классифицируется как конструкторский садизм.
- нелепое месторасположение рукояток под пассажирским сиденьем над задним колесом. У Ёбрика они хорошо выделяются: за них удобно хвататься, если приходится вытаскивать мот, увязший в говнах, за них удобно вязать узлы такелажа. У Хьюса нет никакого зазора между рукояткой и пластиком.

- плохая энергоёмкость подвесок, сопряженная с малым диаметром переднего колеса, делает этот мотоцикл малопригодным для сюрпризов отечественных дорог. Вдобавок, это вызывает растрескивание рамы в местах сварки.
Именно подвески вынудили меня перейти на турэндуро. Иначе этот стрит был бы мне идеальным вариантом для путешествий.

Отмечу также, что прошел через классические неисправности Хьюсонгов: кончина заднего амотризатора и перетирание троса сцепления. Причем, трос приказал долго жить одновременно со штоком сцепления, который слизался и требовал замены.
Еще одной каверзой стало однажды короткое замыкание. Причиной послужило перетирание проводов, тянущихся под баком.
Других поломок не было.

Хьюсонг занимает свою нишу рынка и успешно лидирует в ней благодаря цене. Чуть дешевле китайские товарищи, ощутимо дороже - японские аналоги. Той же Ямахе должно быть стыдно за цену YBR-250.
 
S

Serfer

Guest
Более широкие колеса и большая скорость чем у ебра это конечно хорошо, но это не заслуга марки Хьюсонг, а аттрибуты большей кубатуры.
А вот если сравнивать его с одноклассниками, то он проигрывает японцам в ту же цену (относится и к 250, и к 650 сс). Причем пока хьюс новый, он может и на уровне с б/у японцами в той же ценовой категории, а вот спустя 5 лет сравнение будет не в пользу хьюса.
А такие вещи как растрескивание рамы от "просто езды" говорят нам о том что такие мотоциклы не нужны.
 
F

Fartograf

Guest
Serfer написал(а):
А вот если сравнивать его с одноклассниками, то он проигрывает японцам в ту же цену (относится и к 250, и к 650 сс).
- какими, например? Только б/у адекватна по цене.

Serfer написал(а):
растрескивание рамы от "просто езды" говорят нам о том что такие мотоциклы не нужны.
- не от просто езды, а от груженого движения по трассе М8 Холмогоры.


 
N

Nchurmdaz

Guest
Fartograf написал(а):
Однако, у меня претензий к Хьюсу поболе, чем у него плюсов.
У меня тоже :)

Мушкетёры всё никак не пригонят на стенд 79 л.с. Хусонг потягаться с унылой эсвэхой :D Всё обещают-обещают, и никак не пригонят /images/smilies/thumbup.gif

А так всё правильно - Хусонг чётко занимает свою нишу. Для меня он стал актуален и адекватен за 2150 у.ё. с пробегом 4800 км :) За трёху (стандартная цена для аналогичного чуда) уже шли разные интересные жапы.

ЗЫ: кстати, от езды по аналогам трассы "Холмогоры" у ёбров рама не трескается :)
 
F

Fartograf

Guest
Nchurmdaz написал(а):
ЗЫ: кстати, от езды по аналогам трассы "Холмогоры" у ёбров рама не трескается
- она не трескается и от езды по самой М8. Кыся13 неоднократно катал там на своей героической Ямаше. А я совершал к нему ответный визит.

Однако, не надо забывать, что Ёбрик вообще полуэндуристый мот и переднее колесо у него побольше Хьюсовского и по неровностям он скачет не так уныло, как Хьюс.
 
Сверху