HondaBros400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

B

baRRmalini

Guest
beerman написал(а):
А за динамикой я не гонюсь. Мне по городу ездить, чесотки ВЫШЕ КРЫШИ. Не надоест. Я больше 120 кмч вообще не планирую ездить, скорости боюсь.
Ню-ню :) . Хозяин - барин.
Я не говорил выжимать всё. А запас жопу не жмёт :) .
Вообще удивляюсь людям, которые наперёд себя ограничивают.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Роман Корнейко написал(а):
эт такие дурацкие мечты появляются когда на плохом мотоцикле ездишь брос бери четырехсоточку или вариант установки 650сс двигла в 400ку получаем мало лс по птс и куда больше в реале а разница у них тольо в горшках и карбах
1. Вместо него взял в свое время Херсон двестипятьдесяточку, да сотрется имя её! :)

2. Парадокс 400ого Броса в том, что в него дропается двигун... Африки750! И вот тогда-то, особенно если этот двигун подзарядить чуток, зажигалочка становится просто адской! Ну там еще пружины в вилке поменять да бронешланг спереди установить.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Nchurmdaz написал(а):
1. Вместо него взял в свое время Херсон двестипятьдесяточку, да сотрется имя её!
таладна
ты же ее так любил и ласкал:)
Nchurmdaz написал(а):
2. Парадокс 400ого Броса в том, что в него дропается двигун... Африки750! И вот тогда-то, особенно если этот двигун подзарядить чуток, зажигалочка становится просто адской! Ну там еще пружины в вилке поменять да бронешланг спереди установить.
и что все это происходит без крупного колхоза?
 
B

beerman

Guest
baRRmalini написал(а):
Ню-ню . Хозяин - барин. Я не говорил выжимать всё. А запас жопу не жмёт . Вообще удивляюсь людям, которые наперёд себя ограничивают.
Это не ограничение, а существенный ап с 9 кобыл до 37 при приросте веса всего в 60 кг. Мне если честно ХВАТАЕТ 125 кубов, напрягают только поездки свыше 100 км - нудно.
У всех свое ощущение скорости. Для меня стольник - комфортно и в кайф.
четырехсотка нужна только для того чтобы обогнать фуру, идущую 90, что на 125сс сделать весьма проблематично, а 250сс брать не хочу ибо стоят как 400, спорты не рассматриваю, там дури зачастую больше чем в дорожной чесотке. BROS дико нравится сам по себе, смотрел и сибиван и суперфуру, и хыжер и фазер, всякие импульсы и тд - ничего не возбудило:D . Брос оригинален и смотрится современно. Читал как админ www.honda-bros.ru хотел перепрыгнуть с броса 650 на литр какой-нибудь.
Пересмотрел кучу мотов - и в итоге остался на бросе... Это любовь граждане, имхо это как YBR - если сильно влюбился в него то слезть очень тяжело:D
 
B

baRRmalini

Guest
beerman написал(а):
Это не ограничение, а существенный ап с 9 кобыл до 37 при приросте веса всего в 60 кг. Мне если честно ХВАТАЕТ 125 кубов, напрягают только поездки свыше 100 км - нудно. У всех свое ощущение скорости. Для меня стольник - комфортно и в кайф. четырехсотка нужна только для того чтобы обогнать фуру, идущую 90, что на 125сс сделать весьма проблематично...
Без обид, но это стандартные слова, практически любого здравомыслящего человека, долго (и не очень) покатавшего на 125.
Только трезвого тут ничего нет - голимая перестраховка, с показыванием ума, ещё раз прошу без обид :) .
Что касается мощности и прыжка со 125 на..., то у 650 броса очень предсказуемая мощь. Я бы сказал дружеская /images/smilies/thumbup.gif . Без выкидонов :) . На таком моте, именно правильно поднимать свой уровень в кубатуре/мощности.
ЗЫ. Всё - я завязал, а то подумают, что я первым продуктом по континенту торгую :D
 
Р

Роман Корнейко

Guest
надеюсь топикстартер не обидеться
Nchurmdaz, а где берутся те самые неизвестные мотоциклы из твоего профиля? чегото не на японских аукционах не на Российских сайтах продаж я его найти не могу
и вообще на него возможно запы достать именно те которые с броса не подойдут?
 
P

Pers

Guest
Роман Корнейко написал(а):
надеюсь топикстартер не обидеться Nchurmdaz, а где берутся те самые неизвестные мотоциклы из твоего профиля? чегото не на японских аукционах не на Российских сайтах продаж я его найти не могу и вообще на него возможно запы достать именно те которые с броса не подойдут?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...3913-c4a6.html европеец а еще точнее испанец. движок от броса если не считать кардан:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Pers написал(а):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...3913-c4a6.html европеец а еще точнее испанец. движок от броса если не считать кардан
это я видел
но эт не труЪ
а у Nchurmdazа обыкновенный брос на вид

но кардан
и судя по всему объем бака другой
 
P

Pers

Guest
Роман Корнейко написал(а):
это я видел но эт не труЪ а у Nchurmdazа обыкновенный брос на вид
У него по сути тот же байк только без пластика - предыдущее поколение . На авто.ру видел всего два раза
 
N

Nchurmdaz

Guest
Роман Корнейко написал(а):
надеюсь топикстартер не обидеться Nchurmdaz, а где берутся те самые неизвестные мотоциклы из твоего профиля? чегото не на японских аукционах не на Российских сайтах продаж я его найти не могу и вообще на него возможно запы достать именно те которые с броса не подойдут?
Они тихо-мирно урчат по европам, пока не попадаются на глаза везунам. Попадаются почему-то очень редко, несмотря на целый ворох очень сильных сторон. Недавно в Украину привезли из Райха НТВ с пробегом 90 тык (до капиталки еще столько же), ветровичок, подогрев ручек, боковые кофры 'каппа' 2х40 л. - продается за 3.7 куя.
Запы все по интернетам есть, включая моторы в сборе.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Pers написал(а):
У него по сути тот же байк только без пластика - предыдущее поколение . На авто.ру видел всего два раза
Будешь смеяться, но мотоциклы отличаются просто-таки во всем. Материал рамы, форма бака, седла, приборки, другая вилка, другой аморт, руль, колесные диски, маятник естественно, хвост, заднее крыло... В общем, с расстояния в два метра выглядит похоже, а копнуть глубже да проехаться - разные моты.

Плюс, моя буренка снабжена неродным пластиком - теперь на Броса совсем не похожа.
 
P

Pers

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Будешь смеяться, но мотоциклы отличаются просто-таки во всем. Материал рамы, форма бака, седла, приборки, другая вилка, другой аморт, руль, колесные диски, маятник естественно, хвост, заднее крыло... В общем, с расстояния в два метра выглядит похоже, а копнуть глубже да проехаться - разные моты. Плюс, моя буренка снабжена неродным пластиком - теперь на Броса совсем не похожа.
движок и рама практически те же а остальное - легкий тюнинг.

кстати чем амморты у нас отличаются?
 
А

АК94

Guest
beerman написал(а):
Недавно смотрел брос в мр.мото
Будь повнимательнее. Читал много негативных отзывов о мрмото. Вроде как покупают убитый хлам, и вылизывают, что бы внешне идеальным был. А потом некоторым даже до дома доехать из салона на нем не удается. Это то что я нарыл. А там х.з. как на самом деле.
 
R

rufsan

Guest
Тоже не раз сталкивался с нелестными отзывами о мистер мото, с виду мотики все в лоске а вот с технической ???
 
N

Nchurmdaz

Guest
Pers написал(а):
движок и рама практически те же а остальное - легкий тюнинг. кстати чем амморты у нас отличаются?
Мотор отличается конструктивно - выходом на финальную передачу и косметически - на нтв он покрашен в темымый цвет. По работе - да, одинаковые, но взаимозаменяемость в сборе уже отсутствует да и отдача мощности с учетом разных масс и приводов - отличается. Рама... Разная по весу и разная по жесткости - а это уже очень многое значит. Геометрия - может быть та же, но она решает далеко не все.

В вилке нтв по две пружины на перо, есть небольшие 'отбойные пружины'. Аморт у нтв имеет регулировку по демпфированию и выносной пульт регулировки.

Казалось бы, все это легкий тюнинг, но на выходе получаются два по-разному ощущающихся мотоцикла.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Pers написал(а):
у меня тоже этот пульт имеется
Насколько слышал, можно эту приблуду доустановить. Но регулировки по демпфированию, я так понял, нету? => Это все же не идентичные устройства. И таким же образом обстоят дела со всем остальным. Но когда все мелочи складываются, получаются существенно отличающиеся мотоциклы.
 
P

Pers

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Насколько слышал, можно эту приблуду доустановить. Но регулировки по демпфированию, я так понял, нету? => Это все же не идентичные устройства. И таким же образом обстоят дела со всем остальным. Но когда все мелочи складываются, получаются существенно отличающиеся мотоциклы.
есть причем в стоке
 
B

beerman

Guest
Короче, никто не отговорил от Броса, и это радует безмерно.
650-й брать не буду, ибо имею прицел на Хорнет через 2-3 сезона.
Ну а Хорнет... скорее всего вообще менять не буду никогда :)
И так не понимаю зачем мне будут нужны 90 с лишним кобыл между ног :D
 
Сверху