HondaBros400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

B

beerman

Guest
Недавно смотрел брос в мр.мото, сидел, весь облазил, часа 2 не отходил от него... Как грицца влюбленные - люди малешка №бнутые и могут не замечать соринки в глазу. Короче, мож отговорите?:D
Самый главный аргумент - swing arm, от него просто у меня крышу сносит... ну и размеры, мотик очень узкий.
в-твин опять же
 
P

Pers

Guest
beerman написал(а):
Недавно смотрел брос в мр.мото, сидел, весь облазил, часа 2 не отходил от него... Как грицца влюбленные - люди малешка №бнутые и могут не замечать соринки в глазу. Короче, мож отговорите? Самый главный аргумент - swing arm, от него просто у меня крышу сносит... ну и размеры, мотик очень узкий. в-твин опять же
а че тут отговаривать? отличный мот! вот только старенькие они. Если повезет найти в хорошем состоянии бери смело! но лучше 650.
 
S

slonikus

Guest
Насчет недостатков что я знаю.

Первое, и самое главное - очень мал бензобак при очень немалом аппетите.
Если версия 400сс ещё терпимо, то 650сс совсем туго с таким баком.
Ну если не ездить в дальние поездки, то нормально, в противном случае канистру брать.

Второе - короткая база и сравнительно широкая резина не добавляют устойчивости на трассе.

Пользователи данного мотоцикла меня поправят, если я где то ошибся./images/smilies/surrender.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Говорят, существует европейская версия, лишенная упомянутых недостатков /images/smilies/rolleyes.gif Говорят, может на баке до 500км по трассе проехать, и жопа не отпадает, и база поболе будет, и с цепью мороки нет /images/smilies/rolleyes.gif

Но это все неправда, нету таких :)
 
P

Pers

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Говорят, существует европейская версия, лишенная упомянутых недостатков Говорят, может на баке до 500км по трассе проехать, и жопа не отпадает, и база поболе будет, и с цепью мороки нет Но это все неправда, нету таких
да может и есть кто его знает:) но топикстартер спрашивает именно про брос 400.
2 Beerman рекомендую к ознакомлению http://ybrclub.com/showthread.php?t=9743&highlight=bros http://ybrclub.com/showthread.php?t=1352&highlight=bros
 
B

baRRmalini

Guest
beerman, 650 сразу бери. 400 не едет, оч. быстро мало станет. У продукта один, динамика - /images/smilies/thumbup.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
baRRmalini написал(а):
beerman, 650 сразу бери. 400 не едет, оч. быстро мало станет. У продукта один, динамика -
Очень дельный совет./images/smilies/thumbup.gif
 
Z

zack137

Guest
А мы вот Хонду Брос 400 давеча на прошлой неделе купили. Коллега как узнала, что я могу научить ездить сразу собрала деньги и потащила на базар выбирать. Сначала хотела YBR или что-то похожее (тут слава Богу 125-ток немеряное количество - и Ямахи, и Сузуки, и Хонды). Но попалась ей на глаза эта "Брос" с размалеваными оранжевыми дисками - сказала "красиво, ХОЧУ!" :) Ну я попробовал - мот едет.
Вот на прошлой неделе и купили. Сейчас девочка учится ездить - как по мне довольно успешно.
 
R

rufsan

Guest
Аппарат класный, сам тощусь от V образных мотов, третий год заглядываюсь на брос но пугает возраст. А так мот легендарный можно сказать!!!
 
K

KillBurn

Guest
baRRmalini написал(а):
beerman, 650 сразу бери. 400 не едет, оч. быстро мало станет. У продукта один, динамика -
Не думаю, что динамика броса будет сильно угнетать, особенно после 125 кубового китаепеда.
 
B

beerman

Guest
rufsan написал(а):
Аппарат класный, сам тощусь от V образных мотов, третий год заглядываюсь на брос но пугает возраст. А так мот легендарный можно сказать!!!
цитата с хондаброс.ру 'а можно ли покупать автомат Калашникова которому 20 лет?' както так.
 
B

baRRmalini

Guest
beerman написал(а):
цитата с хондаброс.ру 'а можно ли покупать автомат Калашникова которому 20 лет?' както так.
Калаш? Конечно стоит! Он простой, как пять копеек, обслужить два пальца об асфальт :) .
А вот lr300 и т.п. не стОит - замахаешься в чувство приводить /images/smilies/wink.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
beerman написал(а):
цитата с хондаброс.ру 'а можно ли покупать автомат Калашникова которому 20 лет?' както так.
Читал что калаш сняли с вооружения в России.
 
B

baRRmalini

Guest
KillBurn написал(а):
Не думаю, что динамика броса будет сильно угнетать, особенно после 125 кубового китаепеда.
Я написал -

baRRmalini написал(а):
beerman, 650 сразу бери. 400 не едет, оч. быстро мало станет. У продукта один, динамика -
И это в большинстве случаях так. А разница в цене, между первым и вторым продуктом - пшик.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
slonikus написал(а):
Насчет недостатков что я знаю. Первое, и самое главное - очень мал бензобак при очень немалом аппетите.
сколько по твоему ест брос 400?
Nchurmdaz написал(а):
Говорят, существует европейская версия, лишенная упомянутых недостатков Говорят, может на баке до 500км по трассе проехать, и жопа не отпадает, и база поболе будет, и с цепью мороки нет Но это все неправда, нету таких
эт такие дурацкие мечты появляются когда на плохом мотоцикле ездишь
брос бери четырехсоточку:)
baRRmalini написал(а):
beerman, 650 сразу бери. 400 не едет, оч. быстро мало станет. У продукта один, динамика -
или вариант установки 650сс двигла в 400ку
получаем мало лс по птс и куда больше в реале
а разница у них тольо в горшках и карбах
taras-l написал(а):
Читал что калаш сняли с вооружения в России.
наврали тебе:)
 
P

Pers

Guest
beerman написал(а):
цитата с хондаброс.ру 'а можно ли покупать автомат Калашникова которому 20 лет?' както так.
можно тк он разбирается за 3 секунды:)
 
S

slonikus

Guest
Роман Корнейко написал(а):
сколько по твоему есть брос 400? ......
Я так понял, что вопрос сколько ест? :)
Если romario сюда зайдет, то он скажет сколько кушает 650сс версия.
Он качал головой и вздыхал о баке/расходе.

Думаю разница 400сс/650сс не настолько бы и большая казалась, если бы бак был не такой маленький.
 
B

beerman

Guest
baRRmalini написал(а):
Я написал - И это в большинстве случаях так. А разница в цене, между первым и вторым продуктом - пшик.
Для меня штука баксов - не пшик. 400тка 77 тысяч, 650я 105 тысяч.
Да, 650-я разгоняется быстрее, жрет больше, и тормоза такие же как на 400 - в итоге слабее для мотора в 55 кобыл против 37 у 400.
А за динамикой я не гонюсь. Мне по городу ездить, чесотки ВЫШЕ КРЫШИ.
Не надоест. Я больше 120 кмч вообще не планирую ездить, скорости боюсь.
Юзеы джик и хаябус вообще считают фуры, бросы, хыжеры, фазеры "мотоциклами для пенсионеров" - это их половые трудности.
Разбогатею - куплю Хорнет. И это будет предел, больше НЕ ХОЧУ.
 
P

Pers

Guest
beerman написал(а):
Для меня штука баксов - не пшик. 400тка 77 тысяч, 650я 105 тысяч. Да, 650-я разгоняется быстрее, жрет больше, и тормоза такие же как на 400 - в итоге слабее для мотора в 55 кобыл против 37 у 400. А за динамикой я не гонюсь. Мне по городу ездить, чесотки ВЫШЕ КРЫШИ. Не надоест. Я больше 120 кмч вообще не планирую ездить, скорости боюсь. Юзеы джик и хаябус вообще считают фуры, бросы, хыжеры, фазеры "мотоциклами для пенсионеров" - это их половые трудности. Разбогатею - куплю Хорнет. И это будет предел, больше НЕ ХОЧУ.
ну эт дело такое пока не купишь не поймешь. может и мало покажется а может и нет. я вот до покупки ебра думал, что мне 125 кубов хватит)
 
K

KillBurn

Guest
beerman написал(а):
Не надоест. Я больше 120 кмч вообще не планирую ездить, скорости боюсь
Тут ещё в весе дело. Бывало, ехал на ёбрике 120, уже почти в красной зоне, и думал "матть его! щас улечу!" Потом купил сибиван и поехал к себе в деревню с пассажиром. Первые минут 20 привыкал к зеркалам и клипонам, через час уже откручивал 170 км/ч по М4. Думал о том как спрятаться от ветра за маленьким ветровичком, если подминаешь голову - ветер сворачивает её на бок. Казалось, что вот сейчас точно взлечу, мотор надрывается на двенадцати с половиной тысячах на шестой передаче, скорость запредельная! А тут меня лендровер обогнал, шутки ради. Справа. Вполне возможно что сев на дрозда "взлёт" начнёт ощущаться не раньше 260-280. Плюс у броса офигенная жёсткая рама, которая не будет играть на неровностях дороги, и рулится он не в пример лучше той же суперфуры.
 
Сверху