HondaBros400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Р

Роман Корнейко

Guest
KillBurn написал(а):
Поздравляю! Теперь заучи как мантру - "девяностовторой до полного"", ибо бак маленький, и бензометра нету. На сибиване я мерил бензин в баке обнулением счётчика суточного пробега - после сотни на заправку.
400тый брос кушает немного 4л+/- чутьчуть
так что с ним не такаяуж проблема
 
R

rufsan

Guest
beerman, прими искренние поздравления, рад за тебя хоть у кого то сбываются мой мечты:D
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
поздравляю! растем потихоньку.!:) :) :)
 
S

slonikus

Guest
Присоединяюсь к поздравлениям, и желаю беспроблемной эксплуатации уникального в своём роде аппарата!/images/smilies/thumbup.gif
 
B

beerman

Guest
спасибо вам ребята всем огромное!
Вчера напились как водится, сегодня проснулся в 5 утра и уже не мог уснуть... Лежал-думал, как буду обслуживать, как привыкать к однолапому рычагу КПП (на китайце качель), как махану в свой первый на чесотке дальнячок :) Это первый серьезный мой аппарат, мопеды не в счет (реплика CG125 мопед-мопедом :) Задумался сильно ли потеряет в динамике со 2м номером, хотя 2-й номер всего 155 см ростом и 50 кг весом, наверно Брос не заметит разницы между 110 и 165 кг нагрузки:D Долго думал как поставить кофр, там наверно скоба ставится какая-то под сиденье, к раме крепится? Как на клипоны собачить крепление под смартфон с GPS?
Сложно ли самому поменять резинки в вилке чтобы не сопливила...
Дорого ли встанет комплект цепь-звезды...
Вобщем, вопросов уйма, но до сезона еще 2.5 мес, мучительное ожидание первого полета, в марте вообще будет крутить так что хоть топись :):):)
сами знаете впрочем
 
B

beerman

Guest
Роман Корнейко написал(а):
400тый брос кушает немного 4л+/- чутьчуть так что с ним не такаяуж проблема
В Мр.мото уверяли что 400 ест 5-6 литров в зависимости от степени открута
4 ест наверно если ездить 80 кмч? Лампочка speed присутствует, у меня такая на Honda Lead 50 была, на 35 кмч загоралась. Стало быть в Японии для мотоциклов ограничение 80 кмч?

Я снова на Хонде. Так культивируются фанаты бренда. Первый мопед Lead 50 был 89гв, и два сезона хоть бы хны, только ЦПГ погибла от паленого масла Ликви Моли, да вариатор был сильно уставшим, под замену. А в остальном... как часы, даже тормоз передний дисковый ни разу не прокачивал :) У коллеги есть Lead 90, уставший, потрепанный -но я когда его вижу комок к горлу подкатывает. Есть желание выкупить и отреставрировать, ездить в магазин. Лид 2 мешка картошки везет и еще 20 банок пива в унитазе :):) на мотике хрен прокатит такое счастье
 
K

KillBurn

Guest
beerman написал(а):
спасибо вам ребята всем огромное! Вчера напились как водится, сегодня проснулся в 5 утра и уже не мог уснуть... Лежал-думал, как буду обслуживать, как привыкать к однолапому рычагу КПП (на китайце качель), как махану в свой первый на чесотке дальнячок Это первый серьезный мой аппарат, мопеды не в счет (реплика CG125 мопед-мопедом Задумался сильно ли потеряет в динамике со 2м номером, хотя 2-й номер всего 155 см ростом и 50 кг весом, наверно Брос не заметит разницы между 110 и 165 кг нагрузки Долго думал как поставить кофр, там наверно скоба ставится какая-то под сиденье, к раме крепится? Как на клипоны собачить крепление под смартфон с GPS? Сложно ли самому поменять резинки в вилке чтобы не сопливила... Дорого ли встанет комплект цепь-звезды... Вобщем, вопросов уйма, но до сезона еще 2.5 мес, мучительное ожидание первого полета, в марте вообще будет крутить так что хоть топись сами знаете впрочем
Тебе сюда: http://www.honda-bros.ru/
Сальники и прочие расходники:
http://www.motorradhof.ru/zip/bros400/
Вилка перебирается не сказать чтобы сложно, но лучше делать вдвоём. Если есть страхи или сомнения, сможешь ли точно собрать рулевую (вплоть до точного момента затяжки подшипников, чтоб не страшно было убирать руки с руля с сотни до почти полной остановки), то лучше обратись в сервис - стоит такая услуга около 2х тысяч рублей.
Универсальный крепёж под кофр, 2900
http://www.motorradhof.ru/accesorise/kappa/

Встаёт на любой мот.
По поводу крепежа навигатора. На строительном рынке покупаешь перфорированную полосу с крупными дырками, вкручиваешь через неё зеркала. Теперь перед тобой кронштейн подо что угодно, от экшн камеры GoPro, которая будет фиксировать как тебя подрезают и пейзажи на федеральных трассах, до навигатора и блока управления подогревом ручек. Колхоз, зато практично. Или же, навигатор можно присобачить к ветровичку, как я делал на ёбре:


Комплект цепь-звёзды встанет около 5 тысяч, но ходят они долго, и к тому же о-ринг особо не тянется. Да, прекрасно тебя понимаю - это твой первый ПОЛНОЦЕННЫЙ мотоцикл, который обгоняет на трассе несколько машин за раз, уходит в городе со светофора первым и едет при живом моторе до 172 км/ч.
Ну, и сюда ещё загляни: http://www.bikecafe.ru/groups/2/
 
B

beerman

Guest
В воскресенье был первый тестдрайв по подземному паркингу. После 125 - зверюгаааааа. Резковато прижал задний тормоз и еле удержал... весной придется привыкать заднего диска не юзал отродясь. Фара после китайсо просто прожектор
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
поздрачвляю с новыми впечатлениями
 
Сверху