Marsikus
Тру байкер
- Регистрация
- 10 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,416
- Адрес
- Абу-Даби - Харьков
- Мото
- Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
CRF250L я тоже жду, да.shamman написал(а):ждем появления 250сс с января 2014г
CRF250L я тоже жду, да.shamman написал(а):ждем появления 250сс с января 2014г
не, типеря у ниво паношыный мацапыкал и нихто иво никупеть.nikazist написал(а):Нормально дал жизни))) Так должен выглядеть эндуро!
зер гут, что понравилось.Maestro_RD написал(а):Короче, если кому интересно, то задняя резина TKC 80 стоит своих денег. Выгребает из всех грязевых ванн и на подъемах по мягкому мху цепляется хорошо. Даже по глубоком сухому песку едет, если на подножки встать, руль ослабить и газу навалить. При этом сердце кровью не обливается, если на ней после выезда из леса километров 20 проехать до дома по асфальту.
а откуда инфа, что это будет именно CRF, а не XR Tornado Аргентинской сборки? Или еще что-то...Marsikus написал(а):CRF250L я тоже жду, да.
Стук распространяется быстрей чем звукКто_здесь? написал(а):а откуда инфа, что это будет именно CRF, а не XR Tornado Аргентинской сборки? Или еще что-то...
Мне кажется, будет цена около 5К долларов, как везде.Marsikus написал(а):Стук распространяется быстрей чем звук Ну и пара имейлов харьковским и киевским официалам. И те и другие ответили, что да ожидают получить CRF250L. Только цену еще не говорят.
Много ты знаешь кроссачей весом в 150 кг?desantnikd6 написал(а):Видел,сидел ,узнавал .ЦРФ 250 - это обычная чекушка крос (дада именно кросс,для меня эндуро это нормальное сиденье и обезательный багажник)с ценой 4-5 тыс у.е.У нас думаю меньше 5 тыс точно не будет.Незнаю почему тут столько о ней думают,будет она так доступна как хрюша?нет конечно.Это как юбр 125 и 250.
Ответ очевиден: юбр125 модель 2014!demian46 написал(а):Интересно, какой будет ответ Yamaha, учитывая неплохие продажи XR125 ?
Везде это где? Везде (в Ю-Эс-Э) NC700X стоит 8К, а у нас 12.Maestro_RD написал(а):Мне кажется, будет цена около 5К долларов, как везде. Вопрос, нужен ли он за такую цену со своими характеристиками? С баком меньше 8л, весом в 150 кг и 23 лошадями? У меня 20-летний AX-1 с 29 коняшками веселее был.
Я тоже бесплатно хочуКодым написал(а):Да, 5к у.е. это слишком... если будет около 3-4к то можно подумать.
Там нормальное сиденье. И это такой же сельскоцикл как и 125я хрюха.desantnikd6 написал(а):Видел,сидел ,узнавал .ЦРФ 250 - это обычная чекушка крос (дада именно кросс,для меня эндуро это нормальное сиденье и обезательный багажник)с ценой 4-5 тыс у.е.У нас думаю меньше 5 тыс точно не будет.Незнаю почему тут столько о ней думают,будет она так доступна как хрюша?нет конечно.Это как юбр 125 и 250.
Жо-версию например. И чоппырь-версиюkronastius написал(а):Ответ очевиден: юбр125 модель 2014! Все остальное от лукавого!
В США салонная цена этого мотоцикла $4499. У японских импортеров есть соглашение по снижению ввозных пошлин в страну, поэтому все без исключения японские мотоциклы там дешевле.Marsikus написал(а):Везде это где? Везде (в Ю-Эс-Э) NC700X стоит 8К, а у нас 12. Так то 20-летний акс, а это новый.
С точки зрения финансовых возможностей населения такое предложение было бы актуальнее.Maestro_RD написал(а):Мне кажется, было бы экономически целесообразней ввозить в страну те мотоциклы, которые пользуются спросом в странах Азии и Южной Америки. Здесь бы прижился XR250 Tornado, имеющий те же 23 л.с, 134 кг, хода подвесок 245/240 мм, но стоящий на тысячу с лишним дешевле везде - от ЮАР до Колумбии (специально полез почитать чо почём).
Ну мы как раз о практике и говорим. И из CRF250L, и из XR250 Tornado кроссач как из говна пуля. Это утилитарные мотоциклы широкого профиля, целевая аудитория которых не заметит между ними разницы на бездоре.befan написал(а):С точки зрения финансовых возможностей населения такое предложение было бы актуальнее. А с практической точки зрения, если сравнивать Honda XR125LEK и Yamaha WR125R, то это как фермерский мотоблок с тележкой и квадроцикл.