Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

M

Maestro_RD

Guest
Короче, если кому интересно, то задняя резина TKC 80 стоит своих денег.
Выгребает из всех грязевых ванн и на подъемах по мягкому мху цепляется хорошо. Даже по глубоком сухому песку едет, если на подножки встать, руль ослабить и газу навалить.
При этом сердце кровью не обливается, если на ней после выезда из леса километров 20 проехать до дома по асфальту.
 

Вложения

  • 138.2 KB Просмотры: 0
N

nikazist

Guest
Нормально дал жизни))) Так должен выглядеть эндуро!
 
B

befan

Guest
Maestro_RD написал(а):
Короче, если кому интересно, то задняя резина TKC 80 стоит своих денег. Выгребает из всех грязевых ванн и на подъемах по мягкому мху цепляется хорошо. Даже по глубоком сухому песку едет, если на подножки встать, руль ослабить и газу навалить. При этом сердце кровью не обливается, если на ней после выезда из леса километров 20 проехать до дома по асфальту.
зер гут, что понравилось.
Эта резина кстати у знакомого на имахе ХТ660 прошла уже 18ткм с износом менее половины, что для сертифицированной DOT 60/40 очень даже круто.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Кто_здесь? написал(а):
а откуда инфа, что это будет именно CRF, а не XR Tornado Аргентинской сборки? Или еще что-то...
Стук распространяется быстрей чем звук ;)
Ну и пара имейлов харьковским и киевским официалам. И те и другие ответили, что да ожидают получить CRF250L. Только цену еще не говорят.
 
M

Maestro_RD

Guest
Marsikus написал(а):
Стук распространяется быстрей чем звук Ну и пара имейлов харьковским и киевским официалам. И те и другие ответили, что да ожидают получить CRF250L. Только цену еще не говорят.
Мне кажется, будет цена около 5К долларов, как везде.
Вопрос, нужен ли он за такую цену со своими характеристиками? С баком меньше 8л, весом в 150 кг и 23 лошадями? У меня 20-летний AX-1 с 29 коняшками веселее был.
 
К

Кодым

Guest
Да, 5к у.е. это слишком... если будет около 3-4к то можно подумать.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Видел,сидел ,узнавал .ЦРФ 250 - это обычная чекушка крос (дада именно кросс,для меня эндуро это нормальное сиденье и обезательный багажник)с ценой 4-5 тыс у.е.У нас думаю меньше 5 тыс точно не будет.Незнаю почему тут столько о ней думают,будет она так доступна как хрюша?нет конечно.Это как юбр 125 и 250.
 
M

Maestro_RD

Guest
desantnikd6 написал(а):
Видел,сидел ,узнавал .ЦРФ 250 - это обычная чекушка крос (дада именно кросс,для меня эндуро это нормальное сиденье и обезательный багажник)с ценой 4-5 тыс у.е.У нас думаю меньше 5 тыс точно не будет.Незнаю почему тут столько о ней думают,будет она так доступна как хрюша?нет конечно.Это как юбр 125 и 250.
Много ты знаешь кроссачей весом в 150 кг?
Это беспонтовый утилитарный мотоцикл, который за свои деньги, с моей точки зрения, является и плохим эндуро, и плохим дорожным фанбайком.

Кроссач - это CRF250R c 39 л.с., мощными регулируемыми подвесками и 104 кг.
 
D

demian46

Guest
Интересно, какой будет ответ Yamaha, учитывая неплохие продажи XR125 ?
Может выпустят на рынок аналог хрюши.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
demian46 написал(а):
Интересно, какой будет ответ Yamaha, учитывая неплохие продажи XR125 ?
Ответ очевиден: юбр125 модель 2014! :dance: Все остальное от лукавого!
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Maestro_RD написал(а):
Мне кажется, будет цена около 5К долларов, как везде. Вопрос, нужен ли он за такую цену со своими характеристиками? С баком меньше 8л, весом в 150 кг и 23 лошадями? У меня 20-летний AX-1 с 29 коняшками веселее был.
Везде это где? Везде (в Ю-Эс-Э) NC700X стоит 8К, а у нас 12.

Так то 20-летний акс, а это новый.

Кодым написал(а):
Да, 5к у.е. это слишком... если будет около 3-4к то можно подумать.
Я тоже бесплатно хочу :)

desantnikd6 написал(а):
Видел,сидел ,узнавал .ЦРФ 250 - это обычная чекушка крос (дада именно кросс,для меня эндуро это нормальное сиденье и обезательный багажник)с ценой 4-5 тыс у.е.У нас думаю меньше 5 тыс точно не будет.Незнаю почему тут столько о ней думают,будет она так доступна как хрюша?нет конечно.Это как юбр 125 и 250.
Там нормальное сиденье. И это такой же сельскоцикл как и 125я хрюха.
Ну а немного нежелательного лишнего веса не так уж и помешает, чтобы ветром не так шатало.
 
M

Maestro_RD

Guest
Marsikus написал(а):
Везде это где? Везде (в Ю-Эс-Э) NC700X стоит 8К, а у нас 12. Так то 20-летний акс, а это новый.
В США салонная цена этого мотоцикла $4499. У японских импортеров есть соглашение по снижению ввозных пошлин в страну, поэтому все без исключения японские мотоциклы там дешевле.
В Испании и Франции он стоит уже €4.459, я сам его там щупал за эту цену.
То же самое в Прибалтике.
Не вижу причин допускать, что специально для Украины этот мотоцикл будет стоить дешевле 5000 долларов.

Мне кажется, было бы экономически целесообразней ввозить в страну те мотоциклы, которые пользуются спросом в странах Азии и Южной Америки.
Здесь бы прижился XR250 Tornado, имеющий те же 23 л.с, 134 кг, хода подвесок 245/240 мм, но стоящий на тысячу с лишним дешевле везде - от ЮАР до Колумбии (специально полез почитать чо почём).
 
B

befan

Guest
Maestro_RD написал(а):
Мне кажется, было бы экономически целесообразней ввозить в страну те мотоциклы, которые пользуются спросом в странах Азии и Южной Америки. Здесь бы прижился XR250 Tornado, имеющий те же 23 л.с, 134 кг, хода подвесок 245/240 мм, но стоящий на тысячу с лишним дешевле везде - от ЮАР до Колумбии (специально полез почитать чо почём).
С точки зрения финансовых возможностей населения такое предложение было бы актуальнее.

А с практической точки зрения, если сравнивать Honda XR125LEK и Yamaha WR125R, то это как фермерский мотоблок с тележкой и квадроцикл.

Тож самое и с 250ками - CRF250L самый топорный из дуальных японцев. Если брать штатовские цены и на разницу накинуть налоги и прочие сборы, то теоретически он должен стоить ТУТ на 1.5К$ дешевле Kawasaki KLX250S стоящий тут 62 тыс грн.

С такой разницей в цене и характеристик брать хонду нет смысла.
 
M

Maestro_RD

Guest
befan написал(а):
С точки зрения финансовых возможностей населения такое предложение было бы актуальнее. А с практической точки зрения, если сравнивать Honda XR125LEK и Yamaha WR125R, то это как фермерский мотоблок с тележкой и квадроцикл.
Ну мы как раз о практике и говорим. И из CRF250L, и из XR250 Tornado кроссач как из говна пуля. Это утилитарные мотоциклы широкого профиля, целевая аудитория которых не заметит между ними разницы на бездоре.
Так зачем платить лишние $1200 за неясно что? У нас люди не поймут, СRF будет продаваться как 250-ый йобрь, то есть чуть лучше, чем никак.
Возможно, я сужу по себе, потому что XR250 я бы взял как раз для повседневного использования, а чушка CRF250L мне не интересна ни с какой стороны.
 
G

gootentag

Guest
XR125 тож чисто утилитарный, но поставив злую резину и сняв с него 10 кило, отвеццтвинна зайевляю - можна ездять. на начальном уровне при его цене нет НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, что ехало бы лучше, а то что едет лучше - либо хлам и увал, либо стоит невьебенно, например та же имаха вр125 - 5к бачей. + возможность собрать обратно дорожный мот. Хонда делает буджетную чекушку - я знаю что многие до анонса брызгали соплями и слюнями - ДАЙТЕ БУДЖЕТНУЮ ЧИКУШКУ, дали, терь все извергают тонны говна, ви таки хатели балит мотоГП за эти деньги? лососьте тунца, дешевая рыбка, хуевая юшка, а тот кто обладает хоть каплей моска поймет, что за свои бабки получает. как и в случае с ХР125.
 
Сверху