Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

B

befan

Guest
Maestro_RD написал(а):
Нашел, спасибо. То я еще с темами и их размещением не разобрался, а уже полез спрашивать. Kenda K280 вроде бы ничего.
Родной размерности К280 для XR125 нет. На зад становится К280 4.60-17, а на перед K270/K280 к сожалению нет.
 
D

demian46

Guest
Ребята, а как обстоят дела с задним моноамортизатором? Проскакивала инфа что он стоит 6000 грн? Может есть какая то альтернатива ему?
 
B

befan

Guest
demian46 написал(а):
Ребята, а как обстоят дела с задним моноамортизатором? Проскакивала инфа что он стоит 6000 грн? Может есть какая то альтернатива ему?
http://www.wemoto.com.ua/bikes/honda...gon_monoshock/

разборной, в отличие от штатного, а значит регулируя давление газа можно добится того что бы седло не мучило зад.

Цена там с НДС бритосовским, так что с доставкой будет 260 фунтов.:confused:

http://www.hagon-shocks.co.uk/catalo...?partno=M61008
 
D

demian46

Guest
befan написал(а):
http://www.wemoto.com.ua/bikes/honda...gon_monoshock/ разборной, в отличие от штатного, а значит регулируя давление газа можно добится того что бы седло не мучило зад. Цена там с НДС бритосовским, так что с доставкой будет 260 фунтов. http://www.hagon-shocks.co.uk/catalo...?partno=M61008
Это по курсу НБУ 3250 грн. Дороговато прыгать на XR-ке..
 
Z

zyablik.cv

Guest
Maestro_RD написал(а):
Всем привет. Дневники мои, это я на мотке Torquemada. Давайте дружить, в общем. Вкратце, Хруль - вещь.
(y) (y) (y) Салют!!! На мотке писал и здесь напишу. Молоток, красиво, грамотно и со вкусом все дневники пишеш. Фотки-КЛАСС. Горжусь тем что у меня Хрюша. Всем счастливой дороги и попутного ветра.: Moto3:
 
X

xqz

Guest
Вчера встретил знакомго на ракете футонг 200 типа спорт байк, но переделан в стрит без обвеса и обтекателей и с двумя огромнейшими глушителями от авто, звук как у литровича. Махнулись и поехал я, первое что не понравилось это коробка, она просто не внятная, если бы не индикатор передач ..., тормоза фуфел, сцепление также не понятно как и коробка, но самое что мне не понравилось это ужаснейшие вибрации которые начинаются со средних оборотов и посадка спортбайковская. Сел на свой и сразу появилось чуство когда ставил хонду црв на стоянку, а там пересел на знакомого пятёрку джигули, вот как то так. :)
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Эх, писал-писал в теме про XR125L, на тестдрайв ездил - и купил Ямаху :)
Пойду флудить в соседнюю ветку.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
demian46 написал(а):
Ребята, а как обстоят дела с задним моноамортизатором? Проскакивала инфа что он стоит 6000 грн? Может есть какая то альтернатива ему?
так сакс построил в китае несколько заводов для выпуска бюджетных амортов для мерседесов и для хонд и прочих ТС:D такой аморт максимум тянет на 600 гривн,ставить на бюджетный китай дорогой до 30 % стоимости мапедки хондовский амортизатор неразумно:D
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
а кто уже сколько (на хр) откатал, если не секрет?
 
X

xqz

Guest
Знакомый посматривает на геон х-роад, почитал характеристики, 14 л.с, задний двухпоршневой тормоз, гофры и защита рук в комплекте и колеса 18\21 и цена всего 13000, что скажете в сравнении с ХР ?
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
ну, в общем, понятно
первый сезон у нас - статистика только набирается
но все таки если пересаживаться с ЮБР-а, разница сильно ощутима? в плане подвесок и внедорожной эксплуатации, например?
огорчает, что уже есть проблемы с приводом спидометра, погнутые колесные диски, слабый свет
еще интересует проявляется ли отсутствие балансирного вала?

а если сравнить хр со скаймотовским матадором на 200 см.куб?
 
N

Nemec

Guest
Storch написал(а):
ну, в общем, понятно первый сезон у нас - статистика только набирается но все таки если пересаживаться с ЮБР-а, разница сильно ощутима? в плане подвесок и внедорожной эксплуатации, например? огорчает, что уже есть проблемы с приводом спидометра, погнутые колесные диски, слабый свет еще интересует проявляется ли отсутствие балансирного вала? а если сравнить хр со скаймотовским матадором на 200 см.куб?
Я, честно говоря, уже подзабыл ЮБРа, все-таки 6 лет прошло. Но даже проехав всего 500 км на XR-ке, вижу, что в плане внедорожных качеств и подвесок она гораздо лучше. Это же все-таки эндура, никак не дорожник. Там, где на ЮБРе или любом другом дорожнике пришлось бы ехать 20 км/ч, объезжая ямы, на XR достаточно просто привстать на подножках. Опять же: размерность колес, спицы, простые диски, которые не боишься поломать - это все большие плюсы на наших дорогах.

Свет и на ЮБРе не фонтан, да и на всех недорогих 125-ках он такой. Банальная экономия, ничего не поделаешь. Зато решается малой кровью - хоть ксеноном, хоть покупкой другой морды с линзами.

По балансирному валу - моторчик шумнее и более вибронагружен, чем на ЮБРе, это точно. Но, к примеру, на моём бывшем Хьюсонге XRX125 (с мотором, слизанным с Сузы DR125) вибраций было гораздо больше, а шума - столько же. А по сравнению с Тенерой, например, вибраций у XR вообще нет.:)
 
Сверху