Storch написал(а):
ну, в общем, понятно первый сезон у нас - статистика только набирается но все таки если пересаживаться с ЮБР-а, разница сильно ощутима? в плане подвесок и внедорожной эксплуатации, например? огорчает, что уже есть проблемы с приводом спидометра, погнутые колесные диски, слабый свет еще интересует проявляется ли отсутствие балансирного вала? а если сравнить хр со скаймотовским матадором на 200 см.куб?
Я, честно говоря, уже подзабыл ЮБРа, все-таки 6 лет прошло. Но даже проехав всего 500 км на XR-ке, вижу, что в плане внедорожных качеств и подвесок она гораздо лучше. Это же все-таки эндура, никак не дорожник. Там, где на ЮБРе или любом другом дорожнике пришлось бы ехать 20 км/ч, объезжая ямы, на XR достаточно просто привстать на подножках. Опять же: размерность колес, спицы, простые диски, которые не боишься поломать - это все большие плюсы на наших дорогах.
Свет и на ЮБРе не фонтан, да и на всех недорогих 125-ках он такой. Банальная экономия, ничего не поделаешь. Зато решается малой кровью - хоть ксеноном, хоть покупкой другой морды с линзами.
По балансирному валу - моторчик шумнее и более вибронагружен, чем на ЮБРе, это точно. Но, к примеру, на моём бывшем Хьюсонге XRX125 (с мотором, слизанным с Сузы DR125) вибраций было гораздо больше, а шума - столько же. А по сравнению с Тенерой, например, вибраций у XR вообще нет.:)