Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

D

dasmoto

Guest
Marsikus написал(а):
Не стесняемся моторчик крутить ) А если поставить тяговую звезду, то пожертвовав максимальной скоростью получим очень динамичный городской снаряд.
Хочу на первом этапе заменить ведущую звезду. С 17 зубьев на 15. Вот только сомневаюсь - цепь нужно менять при этом на более короткую? Или модифицировать ее?
 
D

dasmoto

Guest
Где же взять кроссовую резину на это чудо?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
dasmoto написал(а):
Хочу на первом этапе заменить ведущую звезду. С 17 зубьев на 15. Вот только сомневаюсь - цепь нужно менять при этом на более короткую? Или модифицировать ее?
Если менять ведущую звезду, то цепь менять не придется. Просто чуть-чуть подтянешь еще вдоль регулировочных винтов.
Но учти два фактора: цепь может начать жрать слайдер, а также возрастание удельной нагрузки на зубцы ведущей звезды, что сократит ей жизнь.
Лучше поставить более крупную ведомую звезду. Но цепь придется купить длиннее.
 
D

dasmoto

Guest
Marsikus написал(а):
Если менять ведущую звезду, то цепь менять не придется. Просто чуть-чуть подтянешь еще вдоль регулировочных винтов. Но учти два фактора: цепь может начать жрать слайдер, а также возрастание удельной нагрузки на зубцы ведущей звезды, что сократит ей жизнь. Лучше поставить более крупную ведомую звезду. Но цепь придется купить длиннее.
При цене в 33 грн за ведущую звезду я готов их менять каждые 1000 км. А замена ведомой - думаю, это будет второй этап. Кстати, если уменьшить на два зуба ведущую и увеличить на те-же 2 зуба ведомую - по идее, длина цепи останется прежней. Или я ошибаюсь?
 
S

shamman

Guest
хм, спасибо, думал по 5мм с каждой стороны не кретично, на всех мотах нормально становилась резина +1 размер даже на йебре
 
B

befan

Guest
shamman написал(а):
хм, спасибо, думал по 5мм с каждой стороны не кретично, на всех мотах нормально становилась резина +1 размер даже на йебре
Похоже что ширина той или иной модели шины может меняться. Например все Bridgestone шире спецификации, некоторые модели шин у Kenda уже.

Модель которая почти не оставила зазора Kenda K761 120/90-17.
Есть надежда что Kenda K270 4.10-17 встанет. Но покупать покрышку которую потом некуда деть не хочется.
 
D

demian46

Guest
Реальные владельцы подскажите, как эта модель в плане грязезащиты?
Щиток переднего колеса высоко поднят всё таки. И установка боковых сумок, кофров не обжигает выхлопная труба? За что держится пассажир при езде? Очень близко выхлопная от багажника. Может ставил кто-нибудь ветровик? Или он не предназначен для этой модели?
 
B

befan

Guest
demian46 написал(а):
Реальные владельцы подскажите, как эта модель в плане грязезащиты? Щиток переднего колеса высоко поднят всё таки. ?
Это хоть и паркетный но эндура. Для него главное что бы грязь не терла крыло, при это пусть она летит в ноги пилоту. Главное что бы она не мешала ничему.
demian46 написал(а):
И установка боковых сумок, кофров не обжигает выхлопная труба? За что держится пассажир при езде? Очень близко выхлопная от багажника.
Там есть защита от выхлопной. Но опять таки не тот класс мотоцикла. Нужно далеко ездить - смотри на другой класс.
demian46 написал(а):
Может ставил кто-нибудь ветровик? Или он не предназначен для этой модели?
А нафига ? все равно отвалится.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Ветровик всегда можно приколхозить, было бы желание ) Тут где-то было фото, даже на мордочку сибихи ставили ветровик.

>>>Нужно далеко ездить - смотри на другой класс.

Почему же, нормально можно сделать притуристенную версию эндурки ) Раз уж в европе эта XRка считается фермерским мотоциклом, то на нее просто обязана становиться ёмкая и удобная багажная система, куда же на деревне без нее.
 
A

ArtemG

Guest
befan написал(а):
Похоже что ширина той или иной модели шины может меняться. Например все Bridgestone шире спецификации, некоторые модели шин у Kenda уже. Модель которая почти не оставила зазора Kenda K761 120/90-17. Есть надежда что Kenda K270 4.10-17 встанет. Но покупать покрышку которую потом некуда деть не хочется.
у меня К270. Могу померят если нужно.
 
S

shamman

Guest
demian46 написал(а):
Реальные владельцы подскажите, как эта модель в плане грязезащиты? Щиток переднего колеса высоко поднят всё таки. И установка боковых сумок, кофров не обжигает выхлопная труба? За что держится пассажир при езде? Очень близко выхлопная от багажника. Может ставил кто-нибудь ветровик? Или он не предназначен для этой модели?
грязь летит отовсюду.
для установки текстильных сумок нужно ставить под них рамки, иначе протрется пластик может подгореть от трубы итд просто сьехать.
Ветровик нахожу бесполезным ибо больше 100 этот мотоцикл не едет.
 
N

nikazist

Guest
Купил себе мотоботы (кросовые, это меня надоумил пенек в лесу, который я словил и рана на подъеме ноги, которую уже неделю шаманю). Что скажу - ездить, как-то не сильно привычно, ногой тормоз не чувствую. Естественно боты хреново гнуться отсюда - малая чувствительность ножного тормоза и неудобство переключения передач, надо переставлять рычаг в более верхнее положение. А так торчащей подошвой сбоку переключал)))) Но теперь любые покатухи в лес или дальняя дорога - буду теперь в них. Стал вопрос о покупки наколенников без защиты голени, так как боты высоченные)))
 
R

rysenko

Guest
nikazist написал(а):
надо переставлять рычаг в более верхнее положение. А так торчащей подошвой сбоку переключал))))
Покатай подольше, вполне возможно привыкнешь и ничего переставлять не прийдется. Переключать подошвой вполне нормально.
nikazist написал(а):
Стал вопрос о покупки наколенников без защиты голени, так как боты высоченные)))
Колени с защитой голени обычно неплохо влазят в кроссовые боты. Этим образуется единая "конструкция", колени никуда не соскальзывают, это довольно удобно.
 
Сверху