N
Nchurmdaz
Guest
Потому, что у него 250цц рядный четырёхцилиндровый мотор. И всё бы ничего, но есть один нюанс:suhigor написал(а):Как то вы все запутали Оффтоп, но все же интересно - почему считаете что Бандит 250 мертвый?

Обрати внимание на разметку тахометра. Красная зона с 17 тысяч оборотов!!!11 Для того, чтобы это чудо ехало на все свои 45 конячек, оправдывая ожидания владельца, его надо жарить, дрючить, а потом еще раз жарить. Литровая мощность этого двигателя находится на уровне 180 л.с./1000сс - далеко от "ресурсных" 100/1000сс.
Обычно, такие моторы начинают просить вскрытия уже к 30 тыкм. Вменяемые разборки редки ввиду малого ресурса двигателей. Стоимость оригинальных запов + работы находится вполне на уровне 600ок, но с одним нюансом: рядная 250ка в сравнении с 600кой - часовой механизм, что доставляет работающему над ней механику дополнительную попоболь.
Итак, если ты видишь в продаже 250сс рядник начала 1990х годов с честным пробегом 20+ тыкм (лол), знай: через десятку тыкм он попросит ремонта, купить мотор на замену будет негде, а починить запами будет стоить как большая часть самого мота.