Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

N

Nchurmdaz

Guest
suhigor написал(а):
Как то вы все запутали Оффтоп, но все же интересно - почему считаете что Бандит 250 мертвый?
Потому, что у него 250цц рядный четырёхцилиндровый мотор. И всё бы ничего, но есть один нюанс:



Обрати внимание на разметку тахометра. Красная зона с 17 тысяч оборотов!!!11 Для того, чтобы это чудо ехало на все свои 45 конячек, оправдывая ожидания владельца, его надо жарить, дрючить, а потом еще раз жарить. Литровая мощность этого двигателя находится на уровне 180 л.с./1000сс - далеко от "ресурсных" 100/1000сс.

Обычно, такие моторы начинают просить вскрытия уже к 30 тыкм. Вменяемые разборки редки ввиду малого ресурса двигателей. Стоимость оригинальных запов + работы находится вполне на уровне 600ок, но с одним нюансом: рядная 250ка в сравнении с 600кой - часовой механизм, что доставляет работающему над ней механику дополнительную попоболь.

Итак, если ты видишь в продаже 250сс рядник начала 1990х годов с честным пробегом 20+ тыкм (лол), знай: через десятку тыкм он попросит ремонта, купить мотор на замену будет негде, а починить запами будет стоить как большая часть самого мота.
 
H

Hevding

Guest
nikazist написал(а):
Я вылетел из катаний на мотике, минимум еще до конца недели, надеюсь с колесом разберусь на этой неделе, а вот ногу лечу и заживет она в лучшем случае до след неделе, хоть и рана не большая но геморроя доставила...
Теперь и я вылетел из катаний на некоторое время :). Сегодня разложился за Старым Салтовом на грунтовке, опять попав в чёртову колею. Скорость небольшая была из повреждений как и в первое падение поцарапал тот же пластик, но теперь и фара немного добавилась. Но это всё фигня,фигово то, что мот мне привалился на ступню(хоть и в мотоботах) и я как-то ударился об что-то верхом стопы. Теперь вот шкандыбаю (переломов вроде нет, пальцы все двигаются, но ушиб больно сильный). Всё никак не научусь правильно из колеи выбираться :).
 
D

Doc

Guest
Hevding написал(а):
переломов вроде нет, пальцы все двигаются, но ушиб больно сильный.
То что пальцы двигаются, не гарантирует отсутствие перелома. Рекомендую обратиться к травматологу. Как говорится, "лучше перебдеть" ;)
 
D

Doc

Guest
Кстати, Приветствую всех, комрады!:) Я тут новенький. Надеюсь в скором будущем вступить в ваши ряды! /images/smilies/moto3.gif
 
R

Reivenor

Guest
За этот сезон мы выпустили с СТО 2 250-х бандита. И еще один стоит. Все после капиталки двигателя. Ресурс действительно очень маленький, и за кап.ремонт беремся только одни мы на весь Киев, может и одни на Украину.
Зато стреляет он классно))
По стритам до 400сс могу посоветовать ЮБРа, или если 125ки мало - Honda VTR 250. Больше ничего сравнимого по надежности среди стритов не встречал. По эндуро выбор шире ;)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Reivenor написал(а):
За этот сезон мы выпустили с СТО 2 250-х бандита. И еще один стоит. Все после капиталки двигателя. Ресурс действительно очень маленький,.....
Если религия позволяет, озвучьте цифру такого ремонта(не надо деталей, все вместе вышло в ... , и по времени (с доставкой з.ч.) заняло ...
Я думаю кому-нить это поможет сделать правильный выбор.
 
B

befan

Guest
Киевлянин написал(а):
Honda XR250 Baja
Suzuki XC250 Djebel, Suzuki DRZ250
Yamaha TT-R250 Raid/Open Enduro

Эндуро обречен на тяжелую эксплуатацию и по тем б.у. что сюда привозят это видно. Состояние 80% аховое.

Еще безбожно скручивают пробег :)

Пример: мой последний джебель 2002 года (самый живой из тех что видел):[*]Пробег 12 ткм. Угу как же. Через 1000км сдох привод троса спидометра. Что намекает ;) Трос тоже оказался негоден.[*]По приезду в гараж был обнаружен разорванный патрубок от карбюратора в двигатель.[*]Обслуживание вилки продемонстрировало что масло там за 10лет не менялось. Была маленькая выработка. Что заставило поискать в инете замену. Цена же продемонстрировала неактуальность идеи:) Сальники на замену.[*]Мертвая цепь. На замену.[*]Поролоновый фильтр на замену.[*]Резина задубела лет 7 назад. На замену.[*]На обоих колесах были восьмерки. Вот я помучился с регулировкой спиц... 6 спиц было заменено.[*]Через пару ткм потек задний амортизатор. Хорошо что выточили шток, а сальник аналог подсказали на джебель клабе. Новый обошелся бы в 1200$.[*]Владелец лазил своими кривыми руками в карб. Глюки были наличии. Общение со спецом продемонстрировало необходимость покупки нового карба или замену половины содержимого. Не менял... продал с косяком рассказав про него новому хозяину.[*]Разборка и смазка всех подшипников и подвески... За 10 лет его иппонец вооще не обслуживал.[/list]Итого:
Джебель продан за теже 3.5 что и куплен. Чистый убыток - 600$, был бы больше, если бы не некоторый скилл механика.

ИМХО.
Лучше новая паркетная 125ка типа ХR, И НУ ЕГО НА такой секас.

ЗЫ
Джебель второй бу эндура. С бахой было меньше, но возраст делает необходимым помнить и ожидать проблемы в любой момент.

ЗЫЫ
Пока 125 турында для бесхардовых покатушек устраивает.

ЗЫЫЫ
Вам повезет если повезет взять с таким списком косяков. Часто бывает еще хуже.
 
R

Reivenor

Guest
Если религия позволяет, озвучьте цифру Позволяет. Капиталка двигла на 250-м бандите обходится около 900у.е.
По времени - до месяца.
 
R

Reivenor

Guest
У кого-нибудь пробег уже перевалил за 10 000 км ?
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Reivenor написал(а):
За этот сезон мы выпустили с СТО 2 250-х бандита. И еще один стоит. Все после капиталки двигателя. Ресурс действительно очень маленький, и за кап.ремонт беремся только одни мы на весь Киев, может и одни на Украину. Зато стреляет он классно)) По стритам до 400сс могу посоветовать ЮБРа, или если 125ки мало - Honda VTR 250. Больше ничего сравнимого по надежности среди стритов не встречал. По эндуро выбор шире
Все же решил что Бандит это слишком рисково, в плане ремонта.
Пока собираю на XR125L.
По стритам до 400 - CB400 входит?:)
VTR250, YBR250 - не находил объявлений.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
befan написал(а):
Honda XR250 Baja Suzuki XC250 Djebel, Suzuki DRZ250 Yamaha TT-R250 Raid/Open Enduro
Смотрел в мотодоме Баджу - огромное колесо, высокий. На работу ездить по городу не подойдет.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Reivenor написал(а):
Позволяет. Капиталка двигла на 250-м бандите обходится около 900у.е. По времени - до месяца.
При цене Бандита в 2400, капиталку за 900 у.е. это круто. Нерентабельно:cry:
Еще Eliminator 250 стоит. Кто о нем что-то знает?:)
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Пошастал по ebay - на XR куча запчастей. В Англии он называется XR125 DUSTER и предназначен для фермеров :D
 
R

Reivenor

Guest
По стритам до 400 - CB400 входит? CB400 мот очень хороший, но в нормальном состоянии дешевле чем 3500 у.е. можно и не пытаться найти, а это на 1000 уёв дороже той же ХРюши.
ЗЫ: вообще я пристально мониторю данную веточку, по той простой причине, что тоже хочу себе брать ХРюшку. Но пока не беру, так как в начале сезона к нам приехала на обслуживание СВ125Е с умершей обгонной муфтой на пробеге 7000км. Вот как только у кого-нибудь мот проедет 8000км без проблем, так сразу иду в салон и покупаю ))).
 
R

Reivenor

Guest
Кстати у Кирилла (StayeR), до ХР-ки была СВ-ха, которая до сих пор отлично катает. Он про СВ и может рассказать по подробнее)))
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Reivenor написал(а):
в начале сезона к нам приехала на обслуживание СВ125Е с умершей обгонной муфтой на пробеге 7000км.
Это на стартере которая?
 
B

befan

Guest
suhigor написал(а):
Смотрел в мотодоме Баджу - огромное колесо, высокий. На работу ездить по городу не подойдет.
Баха да высокая, ТТ-R и Djebel ниже.

размерности колес там стандартные для эндур: переднее 21, заднее 18.

На работу еще как можно. Ставится дуальная резина и вперед. Сам по городу на работу год отъездил. А главное в городе для них нет препятствий. Лестницы, бордюры и ямы и пофиг.

Но если хочется то можно глянуть на супермото, правда с асфальта не съезжать.
 
Сверху