Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

V

Vague

Guest
Друзья! Ну что ж никто не подскажет где винт качества смеси и как его правильно крутить!?
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
barabanschik написал(а):
Нечего эхать! НОВЫЙ мотоцикл Хонда за 2,5 килобакса это много?
эммм, здоровски поменяли мое сообщение ну да ладно:)
да, хонда новая, но вот проехаться бы ощутить что это 125 кубов...
кто нибудь в Днепре покатайте пожалуйста:)
 
H

Hazar

Guest
Как на два три метра прыгать??? Я себе на эндурах 250 не мог такого позволить. Видео в студию))) :D
 
S

shamman

Guest
Хооооооооооооондаааааааааааа
 

Вложения

  • 77.4 KB Просмотры: 1
  • 79.1 KB Просмотры: 1

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Похоже появляется новый клуб внутри клуба ;)
 
M

MOTO-UA

Guest
Я тоже не понял как это на 2-3 метра прыгать на мопеде :confused:
 
N

nikazist

Guest
Крутотесь конечно фотки.

Кстати ответьте человеку по винту качества смеси.

Я вылетел из катаний на мотике, минимум еще до конца недели, надеюсь с колесом разберусь на этой неделе, а вот ногу лечу и заживет она в лучшем случае до след неделе, хоть и рана не большая но геморроя доставила...
 
S

StayeR

Guest
Будут фотки ;) Когда со мной сможет поехать фотограф :D Кстати, детки возрастом до 12ти лет на мотокроссе в классе 65 куб.см. прыгают намного выше ))), о детях до 15 лет в классе 85 ссм я вообще молчу! :confused:

Винт качества смеси находится на передней стенке поплавковой камеры карба и смотрит шлицом вниз.

Фотки с защитой рук тоже выложу, но попозже.
 
T

TuristXR

Guest
:confused: :confused: Просматриваю форум YBR уже давно.
Но вот появилась тема совсем близкая мне, на этот мот смотрел ещё лет 5 назад, но слишком накладны были расходники - "европеец", так и не купил!
А прошлой весной нашел XR100R на него всего валом и не дорого.
конечно когда узнал что стали поставлять XR125L да и ещё по 2.5 то понял что поспешил.
А вообще очень рад за всех кто уже приобрёл и собирается приобрести этот практичный и надёжный HONDA XR125L
Кстати приятно удивило что в Украину поставляют с верхневальным мотором в Европу даже в 2010 шел нижневальный мотор!:confused:
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
suhigor написал(а):
где вы белые XR берете? в Днепре только красные в салоне.
А мне с Днепровским хондасалоном общение почему то вообще не понравилось. Дежурная никакая мадама, на которую попадает вызов по-умолчанию, как-то разочаровывает, в яме пообщительнее, дружелюбнее, что-ли. С какой-то стороны этот минус склонил в сторону ямахи.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Hazar написал(а):
Как на два три метра прыгать??? Я себе на эндурах 250 не мог такого позволить. Видео в студию)))
Давеча (лет 25 назад) ходил в секцию мотокроса. На 125 чезете (тогда еще двухтактном) реально "летали". Я не скажу, что это было столько то метров, но ради 3-х, и прыгать было лень. "Гораздо на меньше" прыгали личные мопеды, но даже рядом с ними ебрик "тупее", не то чтобы если его разогнать, то "непалитить", а газу, в момент осознания, что перелетишь, перепрыгнешь, перескочишь он не даст, он спокойный, может даже излишне. Не знаю, ка XR.
С той же стороны наблюдения, кроссу нужны моща и тормоза, отлова от просто прогулятся на кроссе(как дороге) - не ахти, отлов от полетать, эндуро - не совсем компромисс, а 125 4-ре такта дефорсированный, подавно.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
suhigor написал(а):
эммм, здоровски поменяли мое сообщение ну да ладно да, хонда новая, но вот проехаться бы ощутить что это 125 кубов... кто нибудь в Днепре покатайте пожалуйста
Вот и опытные коллеги подтвердили что что я изменил сообщение корректно! /images/smilies/moto2.gif
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
barabanschik написал(а):
Вот и опытные коллеги подтвердили что что я изменил сообщение корректно!
Как то вы все запутали:)
Оффтоп, но все же интересно - почему считаете что Бандит 250 мертвый?
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
suhigor написал(а):
Как то вы все запутали Оффтоп, но все же интересно - почему считаете что Бандит 250 мертвый?
Имеется в виду что Бандит за те деньги (2,5к$) будет оооочень древним, и по своему техническому состоянию может потребовать существенных финансовых вложений, например, в замену расходных материалов(и не только).
А ХРюша за эти деньги только скажет: "Ну, наконец-то ты меня купил!!! Скорее помчались взакад!! Ну чего ты там копаешься, гоу-гоу!!"
И надо будет только обкатать правильно и периодически чухать пузико(делать ТО по регламенту).

вот такой вот взгляд пешехода.. :dance:
 
T

TuristXR

Guest
GEN написал(а):
а что лучше и почему?
в мототехнике Преимущественно применяется - вepхнеe расположение клапанов, так как такая конструкция позволяет получить компактную камеру сгорания, обеспечивает лучшее наполнение цилиндров , уменьшает потери тепла и упрощает регулировку клапанных зазоров.
По характеристикам такие моторы имеют более широкий тяговый диапазон и веселей раскручиваются до оборотов максимальной мощности.
Ну и самое главное это стоимость оригинальных деталей и расходников
 

Вложения

  • 75.5 KB Просмотры: 0
  • 121.7 KB Просмотры: 0
Сверху