Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

A

Aray

Guest
StayeR написал(а):
Вчера установил явовские гофры (с сосочками) на вилку. Оказались коротковаты - растянул и закрепил к траверсе стяжками.
Они разрезные какие-то?
 
S

StayeR

Guest
Aray написал(а):
Они разрезные какие-то?
Нет )) Это цельная гофрированная резиновая трубка. Для установки снимается колесо, суппорт с тормозной магистралью и вынимаются перья из траверс полностью.
 
N

nikazist

Guest
Aray написал(а):
Поначалу больше 60 не газовал, сейчас поднял до 70 скорость по трассе, перевалит за 500 накручу 80. Не совсем понял, нужно ли на 500км менять масло?
Погодьте, т.е. на нем что не стоит, пока он на обкатке. больше 60??? Я как сотню первую проехал сейчас все делаю плавно, но до 80 разгоняю, дальше не хочу... уже проехал 212 км.
На счет 6й передачи прав на все 100500!!! постоянно пытаюсь))
 
A

Aray

Guest
nikazist написал(а):
Погодьте, т.е. на нем что не стоит, пока он на обкатке. больше 60??? Я как сотню первую проехал сейчас все делаю плавно, но до 80 разгоняю, дальше не хочу... уже проехал 212 км. На счет 6й передачи прав на все 100500!!! постоянно пытаюсь))
Нигде толком я не нашел обкаточных скоростей, все написано размыто, тахометра нет, поэтому для себя решил так обкатывать. Главное не рвать и на полную не газовать, все остальное аналогично рекомендациям для юбра :)
По поводу 70 и выше, моторчик начинает жужать, но это дело привычки, если навалить больше 100, то потом на 80 он будет совсем тихо урчать :D
 
N

nikazist

Guest
StayeR написал(а):
Нет )) Это цельная гофрированная резиновая трубка. Для установки снимается колесо, суппорт с тормозной магистралью и вынимаются перья из траверс полностью.
А можешь сделать фото как вышло. очень интересно...
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Здесь почти тот же мотор что и на CB125e.
И в книжечке указано, и в салоне консультант уверял, что мотор обкатан на -холодную, потому единственное обкаточное требование это ограничение на ускорение и замедление мотоцикла. По скорости можно валить в естественном темпе. Было весьма актуально, когда надо ехать на новом мотоцикле из салона с одного города домой в другой.
 
A

Aray

Guest
Свежая статистика подоспела, спалил еще один бак бензина. Правда в этот раз 85 км проехал с нажопником, остальное сам. Из них, около 150 ехал не больше 70 в час, дальше открутил до 80 ручку. Весь пробег вышел по трассе в основном. Так вот, к чему веду: когда одометр начал подбираться к цифре 300 (от заправки под горло) начал нервничать, раньше не приходилось иметь дело с краниками на баке и было стремно при обгоне начать затыкаться. Да и, думаю, газовать теперь стал больше, значит и раньше придется переключиться на резерв. И какое же было мое удивление, когда на резерв я перешел при одометре 350.8!!!! Если верить, что резерв это еще 3л в баке, то расход выходит около 2.57/100 (точней скажу при полной заправке). В общем эти цифры не могут не радовать, с таким расходом становится экономически выгодней по бензину (остальные расходы не учитываю)ездить на межгород своим ходом, чем общественным транспортом.
По поводу динамики, так валит отлично, даже выезжая на крутые горки трассы скорость падала не более 10км/ч. Зад устает конечно, но ерзая в седле можно меняя положение и проехать за раз 150 км без остановок, без проблем. Уже приловчился стартовать и резво клацать коробкой, так что разгон получается не хуже коробки автомата )))
 
A

Aray

Guest
Залил сегодня полный бак, итоговая цифра вышла 2.6/100. После каждой поездки проверяю состояние аккума, нормализовалось все, лишняя кислота вытекла, теперь все сухо и комфортно. Свет, как и ожидалось, гуано, если ехать до 40 в час то терпимо, быстрее - не хватает, дальний лупит лучом, шириной в пол метра на расстояние метров 30 и в далеке этот луч перпиндикулярно светит чуть шире дороги, такой работы дальнего видеть не приходилось, повеселил :)
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Спасибо за данные продолжай в том же духе.
 
M

modeco

Guest
Где-то встречал в теме упоминание о проблеме с реле поворотов. У меня такая же фигня, лампа начинает мигать через 5-6 секунд после включения.
 
N

nikazist

Guest
Сегодня переключился на резерв... на одометре 280км... Возможно из-за того, что езда только по городу, да и обкатку не прошел еще... Кстати кто какой бензин льёт? Я вот с перепугу залил 9 литров 95))
 
S

StayeR

Guest
На первом баке до резерва выкатал ровно 9 литров, проехав 347 км. Расход получился 2,49л/100км. Сейчас уже 500 км пробега, меняю масло и айда кататься до 80ти км/ч. Вчера в лесу рухнул передним колесом под лед - выкарабкался, сегодня попрыгал с 60-см бровки - подвески не пробились (на ЮБРе пробивались полностью). Вобщем, тайм ту фан :)
 
N

nikazist

Guest
StayeR написал(а):
На первом баке до резерва выкатал ровно 9 литров, проехав 347 км. Расход получился 2,49л/100км. Сейчас уже 500 км пробега, меняю масло и айда кататься до 80ти км/ч. Вчера в лесу рухнул передним колесом под лед - выкарабкался, сегодня попрыгал с 60-см бровки - подвески не пробились (на ЮБРе пробивались полностью). Вобщем, тайм ту фан
Зачем менять масло на 500км? В салоне сказали 1000, Как такой расход получается? ))

Кстати на коробке из-под скобы которая передачи переключает начал образовываться какой-то маслянный налет... Подергал её она люфтит на пару мм вверх поднимается.
 
S

StayeR

Guest
nikazist написал(а):
Зачем менять масло на 500км? В салоне сказали 1000, Как такой расход получается
Не обращай внимания ;) Это совсем другая методика.
1) Первые 500 км - скорость 40-60 км/ч в переменном режиме (не трасса) без пассажира.
2) Замена масла - не известно какое масло заливают на заводе в Китае, поэтому, чтобы не рисковать, заливаем хорошее масло, на котором мот будет ездить всю свою оставшуюся жизнь ( я езжу на Репсоле). Заодно сливаем с заводским маслом первую стружку, которой в первые 500 км образовывается больше всего. Чистка-смазка цепи.
3) Вторые 500 км - скорость 60-80 км/ч в переменном режиме (не трасса) без пассажира.
4) 1000 км. Замена масла, чистка фильтра-сеточки, регулировка клапанов, настройка карбюратора в боевой режим, инспекция крепежа и подвесок, инспекция колес и тормозов.
5) Ездим "на всю" долго и счастливо ;)

З.Ы.: Правильная обкатка - залог долговечности мотора ;)
 
D

Denkin

Guest
без пассажира, без пассажира .. какой он у вас нежный этот эндуро)) :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
fazerovod написал(а):
а какая у двигла степень сжатия?
степень сжатия как и у древнего хондовского движка,который безболезненно работал на 76 бензине при дтаметре поршня 56,у нового поршень еше меньше,так что будет как и старый поедать все что есть в китайской глубинке:) фазы газораспределения хонда тоже постаралась как у старого движка сохранить,а он тем и прославился что хорошо тянул на низах и был экономичен и неубиваем:) перекрытие впуск выпуск всего 5 градусов у современного
 

Вложения

  • 103.4 KB Просмотры: 1
Сверху