Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_wqwa написал(а):
Кирюх, а дай цифр, пожалуйста, если они указаны в приложенных бумажках. Интересуют передаточные числа - главной передачи, - первой передачи - цепной передачи. Я зачем спрашиваю: мне интересно, может ли сабжевое мопедко лезть в такую гору, что юбру не под силу? Ты сам помнишь, что как доходит до более-менее крутой горки, то юбр дохловат-с...
максимальный крутящий момент на колесе при 1 передаче
Yamaha YBR 125 28,3кг/м при 6000об
Honda XR 125 33,98кг/м при 6250об

 

Вложения

  • 49.1 KB Просмотры: 0

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
kascej написал(а):
максимальный крутящий момент на колесе при 1 передаче Yamaha YBR 125 28,3кг/м при 6000об Honda XR 125 33,98кг/м при 6250об
Кащей, класс, спасибо за расчеты. Ты учёл при этом разность диаметров ведущего колеса?

Ещё глянуть бы на кривую момента.
Судя по большей макс. мощности у XR, на средних и малых оборотах момента может быть меньше (нет под рукой данных о степени сжатия).
На практике, далеко не всегда удаётся держать обороты макс. крутящего момента. Иногда приходится ползти на 3-4-5 тыс об./мин. Например, если дорога с валунами большими.
 

Вложения

  • 49.1 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_wqwa написал(а):
Кащей, класс, спасибо за расчеты. Ты учёл при этом разность диаметров ведущего колеса? Ещё глянуть бы на кривую момента. Судя по большей макс. мощности у XR, на средних и малых оборотах момента может быть меньше (нет под рукой данных о степени сжатия). На практике, далеко не всегда удаётся держать обороты макс. крутящего момента. Иногда приходится ползти на 3-4-5 тыс об./мин. Например, если дорога с валунами большими.
да наружний диаметр думаю у обоих будет одинаков при разном диаметре обода,небольшая разница может быть из за резины,но это нужно у владельцев интересоваться чтоб измерили окружность своих колес:) вроде одинаковые движки,момент есть на цбф при степени сжатия 9,2
 

Вложения

  • 14.8 KB Просмотры: 0
S

StayeR

Guest
Ребята, не забывайте о том, что у XRки впуск и выпуск устроены таким образом, чтобы по максимуму увеличить "низы": карбюратор с ускорительным насосом, выхлоп с коленом подпора выхлопных газов. Кроме того, первые три передачи у XRки очень короткие (данные Кащея + мой небольшой опыт езды на XRке), что значительно повышает тягу на небольших скоростях в говнах.
 
A

Add.Mor.

Guest
Накупили XR-ок,а где фото,гдеееееее я спрашиваю ?:mad:
Хвастайтесь уже!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
StayeR написал(а):
Ребята, не забывайте о том, что у XRки впуск и выпуск устроены таким образом, чтобы по максимуму увеличить "низы": карбюратор с ускорительным насосом, выхлоп с коленом подпора выхлопных газов. Кроме того, первые три передачи у XRки очень короткие (данные Кащея + мой небольшой опыт езды на XRке), что значительно повышает тягу на небольших скоростях в говнах.
замерь окружность заднего колеса со стандартной резиной,сделаю график оборотов и скорости на каждой передаче как для йобра
 

Вложения

  • 107.5 KB Просмотры: 0
N

nikazist

Guest
Так а че там фоткать))) в нете полно фоток)) Я брал красную чтобы быть более заметным на дороге, но походу их большинство красные и берет:rolleyes:
 
F

fazerovod

Guest
Да,я тож красную заказал:) ещё 21 марта-от дилеров пока тишина,а говорили о начале апреля...:rolleyes:
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
fazerovod написал(а):
Да,я тож красную заказал ещё 21 марта-от дилеров пока тишина,а говорили о начале апреля...
ого наборчик прикольный получается: юбрик, фазер, и иксэрка будет (y)
на юбрике поблизости кататься, на фазере в дальнячок, а на иксэрке по лесам да тропам! :)
 
N

nikazist

Guest
kronastius написал(а):
ого наборчик прикольный получается: юбрик, фазер, и иксэрка будет на юбрике поблизости кататься, на фазере в дальнячок, а на иксэрке по лесам да тропам!
Кажется мне что юбр будет пылиться в гараже... А на иксэрке будет ездить везде)))
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
nikazist написал(а):
Кажется мне что юбр будет пылиться в гараже... А на иксэрке будет ездить везде)))
Большинство людей с этого Форума на ЮБРе итак ездят (ездили ранее) везде ;)
 
N

nikazist

Guest
Киевлянин написал(а):
Большинство людей с этого Форума на ЮБРе итак ездят (ездили ранее) везде
Да понятное дело)) Ни в коем случае холивары не разжигаю)) На каждый мотик найдеться свой покупатель однозначно.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Интересно, а почему у нас не продают YBR125G ? Как раз для условий с плохими дорогами комплектация.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Marsikus написал(а):
Интересно, а почему у нас не продают YBR125G ? Как раз для условий с плохими дорогами комплектация.
Сто баксов и покупка на таобао гофр и "высокого" крыла помогут тебе превратить свой мотик в YBR125G. :)
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
Позвонили из салона - приехал мой красный XR. Шёл счастливый и замрияный. Оступился. Упал. Подвернул ногу, ободрал ладони, ушиб колено и локоть. Сразу же нашлись деньги на экип, а то думал сначала ограничиться шлемом.
 
A

Aray

Guest
Подкину свежих новостей в темку, дабы не скучали читатели. Сам не владею этим мотом, но плотно с ним общаюсь, так что могу уже кое-что высказать. Начну с момента покупки. Пока в салоне вокруг него крутились, заметил какие-то капли под ним, правда не сразу, поэтому не было уверенности, что их произвел XR. Всунул палец в них, понюхал, по консистенции на масло не похоже, что-то ближе к тормозухе. Встал на 4 конечности, заглянул под мот, ничего явно не течет. Хотя вот сейчас, вспоминается, на цепи какие-то беловатые пятна. Тогда подумал, что это остатки заводской смазки. На том и подзабили на это дело. Выкатили с салона, рядом заправка, залил полный бак, влезло практически 12 литров. Заметил что цепь перетянута, поразился до какой степень затянута гайка на оси, можно ключи согнуть. (Потом заметил эту же закономерность и на других гайках, может климат так повлиял, высокая влажность, х.з.). Так же заметил интересную работу подсоса: в режиме прогрева мот заводится, но постоянно надо подгазовывать, и так пару минут, пока прогреется, затем можно убирать подсос, двигатель работает спокойно. Среднее положение подсоса ведет себя аналогично.
Дальше сразу же, ну так получилось, проверили подвеску, думал съезд на дорогу, а оказалось пару ступенек, съехали на УРА, понравилось :) . Поскольку мот на обкатке, да и на дворе февраль, ехали не спеша. Сразу же отмечу короткие передачи, очень активно приходится работать левой ногой. В тот день больше 50-и не газовал, холодно, куча машин. Вскрытие боковин показало, что же это текло. Оказалось кислота из аккумулятора. Причем съело чуть краски на подножке, и на звеньях цепи остались закисшие пятна. Не знаю, будем пока считать, что перелили в какую-то из банок. Потом отслеживал эти моменты, течет после покатушек, ощущение что идет перезаряд аккума и часть кислоты выплевывает (пока не верится, что бока с перезарядом).
Уже наездили мотом почти 500км. Пришлось раз дозаправится, в пересчете данные по расходу следующие: резерв переключил на 324м километре. Расход составил 2,73/100. Практически все это время ездили вдвоем, общий вес килограмм 140. Поначалу больше 60 не газовал, сейчас поднял до 70 скорость по трассе, перевалит за 500 накручу 80. Не совсем понял, нужно ли на 500км менять масло?
Поначалу в гору ехал очень нехотя, приходилось переключаться, а через пару поездок такое ощущение, что добавилось мощи, в те же горки тянет на 5ой будь здоров!!! Читал отзывы что разница между 4 и 5й никакая, я бы так не сказал, но иногда разгоняясь ищу 6ую передачу :) .
Еще приходилось регулировать тросик сцепления, ослаб почему-то, в самом конце хватало сцепление. Подрегулировал ручку газа, был большой свободный ход. Задний тормоз регулировал, очень большой ход. Задние поворотники смущают своими габаритами, после пары прикладываний придется менять на более короткие.
Свет пока оценить не было возможности, но думаю не очень.
Рулится как велосипед, даже вдвоем стартует резво, но пока берегу, все делаю плавненько. Тормозов хватает с головой. Пробовал на площадке до какой степени можно блокировать передний, в итоге сделал стоппи, заднее оторвал сантиметров на 20, в общем понравилось! Заднее же, чуть больше надавил и юз. Съезжал в песок, на стоковой резине на второй проехал без проблем, больше газа и красота, обкатаю, потестирую с пристрастием!
Сиденье терпимое, вдвоем проехались 75км, жить можно. Причем у водителя много места для маневров, либо вперед смещаться, либо назад, пассажиру чуть хуже.
Пока вот такие отзывы и впечатления, буду рад и в дальнейшем поддерживать тему.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
alexmar написал(а):
Позвонили из салона - приехал мой красный XR. Шёл счастливый и замрияный. Оступился. Упал. Подвернул ногу, ободрал ладони, ушиб колено и локоть. Сразу же нашлись деньги на экип, а то думал сначала ограничиться шлемом.
Ну ты понял, пешком надо в экипе ходить тоже )
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
Marsikus написал(а):
Ну ты понял, пешком надо в экипе ходить тоже )
Угу. Хорошо ещё, что башкой не ударился, а то пришлось бы пешком в шлеме ходить :)
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
Aray;384267 написал(а):
Подкину свежих новостей в темку, дабы не скучали читатели. Сам не владею этим мотом, но плотно с ним общаюсь, так что могу уже кое-что высказать. Начну с момента покупки. Пока в салоне вокруг него крутились, заметил какие-то капли под ним, правда не сразу, поэтому не было уверенности, что их произвел XR. Всунул палец в них, понюхал, по консистенции на масло не похоже, что-то ближе к тормозухе. Встал на 4 конечности, заглянул под мот, ничего явно не течет. Хотя вот сейчас, вспоминается, на цепи какие-то беловатые пятна. Тогда подумал, что это остатки заводской смазки. На том и подзабили на это дело. Выкатили с салона, рядом заправка, залил полный бак, влезло практически 12 литров. Заметил что цепь перетянута, поразился до какой степень затянута гайка на оси, можно ключи согнуть. (Потом заметил эту же закономерность и на других гайках, может климат так повлиял, высокая влажность, х.з.). Так же заметил интересную работу подсоса: в режиме прогрева мот заводится, но постоянно надо подгазовывать, и так пару минут, пока прогреется, затем можно убирать подсос, двигатель работает спокойно. Среднее положение подсоса ведет себя аналогично.
Дальше сразу же, ну так получилось, проверили подвеску, думал съезд на дорогу, а оказалось пару ступенек, съехали на УРА, понравилось :) . Поскольку мот на обкатке, да и на дворе февраль, ехали не спеша. Сразу же отмечу короткие передачи, очень активно приходится работать левой ногой. В тот день больше 50-и не газовал, холодно, куча машин. Вскрытие боковин показало, что же это текло. Оказалось кислота из аккумулятора. Причем съело чуть краски на подножке, и на звеньях цепи остались закисшие пятна. Не знаю, будем пока считать, что перелили в какую-то из банок. Потом отслеживал эти моменты, течет после покатушек, ощущение что идет перезаряд аккума и часть кислоты выплевывает (пока не верится, что бока с перезарядом).
Уже наездили мотом почти 500км. Пришлось раз дозаправится, в пересчете данные по расходу следующие: резерв переключил на 324м километре. Расход составил 2,73/100. Практически все это время ездили вдвоем, общий вес килограмм 140. Поначалу больше 60 не газовал, сейчас поднял до 70 скорость по трассе, перевалит за 500 накручу 80. Не совсем понял, нужно ли на 500км менять масло?
Поначалу в гору ехал очень нехотя, приходилось переключаться, а через пару поездок такое ощущение, что добавилось мощи, в те же горки тянет на 5ой будь здоров!!! Читал отзывы что разница между 4 и 5й никакая, я бы так не сказал, но иногда разгоняясь ищу 6ую передачу :) .
Еще приходилось регулировать тросик сцепления, ослаб почему-то, в самом конце хватало сцепление. Подрегулировал ручку газа, был большой свободный ход. Задний тормоз регулировал, очень большой ход. QUOTE]

Мне сказали, что аккумулятор заправляет дилер при предпродажке. Он же и цепь проверяет, и тормоза и т.д. Так что нужно им задпть вопросы.
 
S

StayeR

Guest
Aray написал(а):
Подкину свежих новостей в темку, дабы не скучали читатели. Сам не владею этим мотом, но плотно с ним общаюсь, так что могу уже кое-что высказать. Начну с момента покупки. Пока в салоне вокруг него крутились, заметил какие-то капли под ним, правда не сразу, поэтому не было уверенности, что их произвел XR. Всунул палец в них, понюхал, по консистенции на масло не похоже, что-то ближе к тормозухе. Встал на 4 конечности, заглянул под мот, ничего явно не течет. Хотя вот сейчас, вспоминается, на цепи какие-то беловатые пятна. Тогда подумал, что это остатки заводской смазки. На том и подзабили на это дело. Выкатили с салона, рядом заправка, залил полный бак, влезло практически 12 литров. Заметил что цепь перетянута, поразился до какой степень затянута гайка на оси, можно ключи согнуть. (Потом заметил эту же закономерность и на других гайках, может климат так повлиял, высокая влажность, х.з.). Так же заметил интересную работу подсоса: в режиме прогрева мот заводится, но постоянно надо подгазовывать, и так пару минут, пока прогреется, затем можно убирать подсос, двигатель работает спокойно. Среднее положение подсоса ведет себя аналогично. Дальше сразу же, ну так получилось, проверили подвеску, думал съезд на дорогу, а оказалось пару ступенек, съехали на УРА, понравилось . Поскольку мот на обкатке, да и на дворе февраль, ехали не спеша. Сразу же отмечу короткие передачи, очень активно приходится работать левой ногой. В тот день больше 50-и не газовал, холодно, куча машин. Вскрытие боковин показало, что же это текло. Оказалось кислота из аккумулятора. Причем съело чуть краски на подножке, и на звеньях цепи остались закисшие пятна. Не знаю, будем пока считать, что перелили в какую-то из банок. Потом отслеживал эти моменты, течет после покатушек, ощущение что идет перезаряд аккума и часть кислоты выплевывает (пока не верится, что бока с перезарядом). Уже наездили мотом почти 500км. Пришлось раз дозаправится, в пересчете данные по расходу следующие: резерв переключил на 324м километре. Расход составил 2,73/100. Практически все это время ездили вдвоем, общий вес килограмм 140. Поначалу больше 60 не газовал, сейчас поднял до 70 скорость по трассе, перевалит за 500 накручу 80. Не совсем понял, нужно ли на 500км менять масло? Поначалу в гору ехал очень нехотя, приходилось переключаться, а через пару поездок такое ощущение, что добавилось мощи, в те же горки тянет на 5ой будь здоров!!! Читал отзывы что разница между 4 и 5й никакая, я бы так не сказал, но иногда разгоняясь ищу 6ую передачу . Еще приходилось регулировать тросик сцепления, ослаб почему-то, в самом конце хватало сцепление. Подрегулировал ручку газа, был большой свободный ход. Задний тормоз регулировал, очень большой ход. Задние поворотники смущают своими габаритами, после пары прикладываний придется менять на более короткие. Свет пока оценить не было возможности, но думаю не очень. Рулится как велосипед, даже вдвоем стартует резво, но пока берегу, все делаю плавненько. Тормозов хватает с головой. Пробовал на площадке до какой степени можно блокировать передний, в итоге сделал стоппи, заднее оторвал сантиметров на 20, в общем понравилось! Заднее же, чуть больше надавил и юз. Съезжал в песок, на стоковой резине на второй проехал без проблем, больше газа и красота, обкатаю, потестирую с пристрастием! Сиденье терпимое, вдвоем проехались 75км, жить можно. Причем у водителя много места для маневров, либо вперед смещаться, либо назад, пассажиру чуть хуже. Пока вот такие отзывы и впечатления, буду рад и в дальнейшем поддерживать тему.
на данный момент накатал 250 км. Но ездил только без пассажира и только до 60 км/ч. Подпишусь под каждым словом:
-странная работа подсоса (для себя объясняю характером спортивного кроссового карбюратора - нужно точнее настраивать)
-тяга на низах сумашедшая для 125ки
-короткие первые передачи
-в управлении - велосипед
- резина хорошая, не смотря на то, что она китайская
-по дороге на работу объезжаю пробку по трамвайным путям с заездом на бровку - по касательной заезжает без проблем
-тросики не регулировал, первый бак еще не выкатал
-тормоза отличные - намного эффективнее ЮБРовских. Два поршня, как-никак.
- мот - реальная XRюша: забрызгивается капитально
- свет - гуано. Меня видно отлично (товарищи по зеркалам смотрели), а мне - ни фига не видно


З.Ы.: Мотом доволен на все 100 ожидаемых процентов.
Вчера установил явовские гофры (с сосочками) на вилку. Оказались коротковаты - растянул и закрепил к траверсе стяжками.
 
Сверху