Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

M

megabot

Guest
у меня такое впечатление что 17" №1 и №3 - передние а №2 - не особо внедорожная. понравилась 19" №2 для передка а №1 похожа на заднюю
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
megabot написал(а):
у меня такое впечатление что 17" №1 и №3 - передние а №2 - не особо внедорожная.
Да, передние. №2 - для спидвея.

megabot написал(а):
понравилась 19" №2 для передка а №1 похожа на заднюю
так и есть.
 
H

Hazar

Guest
:) Теперь ямахе прийдетса завозить Yamaha Beta 125 )))

а вобще юбр по трасе или сбф лучше XR будут. Та жрать будет больше и крейсер меньше. В путишествиях юбр выигрывает
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Hazar написал(а):
Теперь ямахе прийдетса завозить Yamaha Beta 125 ))) а вобще юбр по трасе или сбф лучше XR будут. Та жрать будет больше и крейсер меньше. В путишествиях юбр выигрывает
это смотря какая траса:) на питбайковой йобру ваще нечего делать со своей подвеской:) да и на GP трассе уступит 50сс дырчику с мощностью в 20 кобыл:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
megabot написал(а):
вот если б из комплекта передней была и задняя подходящая - было б супер. а что за фирма покрышек ?
пиши в личку.
 
N

Nchurmdaz

Guest
hlorka написал(а):
интересует мопед ХР. но вот отзывчык о нем. Только выехал уже реле поворотов сдохло. Мот хвалят типа похож на мот, а ебр мопед http://bikepost.ru/blog/32114/Novaja-Honda-za-2500.html
Хрюша сильно похожа на эндуру, а эндуры как класс обладают определенным шармом. В то же время, бытует мнение, что на эндурах девки не дают.. Так что выбор за тобой! :)
 
M

megabot

Guest
Nchurmdaz написал(а):
В то же время, бытует мнение, что на эндурах девки не дают..
если какому-то эндуристу девка не дала, то сомневаюсь что она ему даст даже если он сменит свой эндуро на круизёр или спортбайк :D
 
H

hlorka

Guest
Тяжело этот мот эндуркой назвать. Ход подвесок смешной. Маятни стальной. Не пойму как люди умудряютса сравнивать с ХТ 125. Там хоть подвески кул, а тут

HONDA CBF 125 (>09) * 2.69 L / 100 km
HONDA 125 CG (98-00) 3.00 L / 100 km
HONDA CBR 125 R (>07) * 3.25 L / 100 km
HONDA XR 125 L (>03) * 3.40 L / 100 km
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
hlorka написал(а):
Тяжело этот мот эндуркой назвать. Ход подвесок смешной. Маятни стальной. Не пойму как люди умудряютса сравнивать с ХТ 125. Там хоть подвески кул, а тут HONDA CBF 125 (>09) * 2.69 L / 100 km HONDA 125 CG (98-00) 3.00 L / 100 km HONDA CBR 125 R (>07) * 3.25 L / 100 km HONDA XR 125 L (>03) * 3.40 L / 100 km
не путай эндурку с кросом,подвеска эндуро отлично справляется с сельской дорогой,она для этого и предназначена,дорожникам разбитые сельскии грунтовки тяжелей даются и то можно катать
http://www.youtube.com/watch?v=3IvakDTNuIg
 
H

hlorka

Guest
ну явно видно что вилка не марзочи)))))) Вилка что у юберя только чуток длинее ход. Вобщем стремный апарат. Но дешевый
 
N

Nchurmdaz

Guest
hlorka написал(а):
Вобщем стремный апарат. Но дешевый
Ты сам ответил на вопрос. Хрюша - почти в два раза дешевле 'серьезных' 125сс дур. Оттого и стремность, но оттого и доступность для народа. Народ же, в массе своей, доступность поставит на первое место. Хрюша125 хороша тем, что при стоимости ёбра обладает рядом позитивных эндурных черт. Если бы брал в Киеве новую бюджетную брендовую осьмушку, Хрюша была бы кандидатом номер один.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
hlorka написал(а):
ну явно видно что вилка не марзочи)))))) Вилка что у юберя только чуток длинее ход. Вобщем стремный апарат. Но дешевый
вилка от марзочи всобаченая в китайский гвозделин только испортит бюджетный мот:)достаточно всякой техники у которой подвеска расчитана на поскакать,никто не запрещаетет покупать
http://www.moto-infos.com/guide-acha...o-125-h20.html
http://www.moto-infos.com/guide-achat-407-ktm-exc.html
 
M

megabot

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ты сам ответил на вопрос. Хрюша - почти в два раза дешевле 'серьезных' 125сс дур. Оттого и стремность, но оттого и доступность для народа. Народ же, в массе своей, доступность поставит на первое место. Хрюша125 хороша тем, что при стоимости ёбра обладает рядом позитивных эндурных черт. Если бы брал в Киеве новую бюджетную брендовую осьмушку, Хрюша была бы кандидатом номер один.
а ещё не всем нужна "серёзная эндура". лично я пыгать по трамплинам не собираюсь, а для грунтовок и бездорожья xr то что надо. да и хорошее пассажирское место есть что тоже большой плюс перед серьёзными. ну и фары, поворотники, отсутствие прямотока - тоже существенные плюсы - и при этом оно ещё и дешевле. короче говоря для меня это супер вариант, жаль только что пожлобились поставить тахометр, уровень топлива, указатель передач - но и так сойдёт
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
а ещё не всем нужна "серёзная эндура". лично я пыгать по трамплинам не собираюсь, а для грунтовок и бездорожья xr то что надо. да и хорошее пассажирское место есть что тоже большой плюс перед серьёзными. ну и фары, поворотники, отсутствие прямотока - тоже существенные плюсы - и при этом оно ещё и дешевле. короче говоря для меня это супер вариант, жаль только что пожлобились поставить тахометр, уровень топлива, указатель передач - но и так сойдёт
легкий мот обычно думан экономично ехать,а не показывать как едет:) тахометр,указатель топлива,спидометр обычно нужны для катания первые 10 лет,потом забываешь что они есть и для чего предназначины.снимая мот с подножки уже знаешь скока в нем топлива,заводишь и чуствуешь какии обороты по вкусу движку на данный момент,скорость до 100км/ч определяется с точностью до 5км/ч.ошибка в определении скорости в основном зависит от настроения пилота,и если делать поправку на него можно и без ошибки обойтись чего не скажешь о китайских приборах,они врут на большее значение:)
 
M

megabot

Guest
я и без опыта езды без этого всего обойдусь, как я уже говорил - это совсем не жизненноважно, но всё-таки было б приятнее если б оно было
 
Сверху