Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

P

Pontiy

Guest
Попробуй для начала ведущую на 15.По карбу-винт качества закрути до конца и выкрути на 2,5 оборота.Выстави холостой ход на 1500 об./мин.,что-бы мотор не затыкался.Едет гораздо веселей.
 
A

a_kot

Guest
>Попробуй для начала ведущую на 15.По карбу-винт качества закрути до >конца и выкрути на 2,5 оборота.Выстави холостой ход на 1500 об./>мин.,что-бы мотор не затыкался.Едет гораздо веселей.

А почему ведущую ? все рекомендуют заднюю (ведомую) может обе?

на сколько уменьшится максималка ? 80 меня устроет..

Сам делать не буду, не умею, поеду к мастеру, он обещал что подберет жиклер и выставит зажигание...
 
R

Reivenor

Guest
Я бы не ехал к мастеру который собирается на коммутаторе зажигание выставлять. Хотя если он и жиклёры менять будет - значит он явно умнее инженеров Хонды ;)
 
P

Pontiy

Guest
Сменил звезду ведущую на 15.Замерил ради прикола скорость по GPS,максималка 100-(95 GPS).Нормальный крейсер 80-90-(75-85 GPS).Едет бодрей,интересней.Передачи чуть короче,но не критично.До 100 раскручивается легко,стал немного нервный:D при постоянной скорости.Если вес пилота в районе 100 кг.,рекомендую попробовать,если 50 кг.-нафиг,не грузитесь.
 
P

Pontiy

Guest
Ребята,мой совет,не трогайте мотор.Меняя ведущую звезду на меньшую ты увеличиваешь тягу во всём диапазоне,а увеличивая заднюю-подрыв(на козу легче стать),вспомните велик
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Так ,ну что,ели терпел что б не поделиться с вами раньше времени .Но не хотел накаркать)едет ко мне красный XR 125. Так как без гор я не могу,а йобр едет в горах,но не везде,и с ним нужно очень окуратно,и чесно говоря все 3 сезона которых я езжу каждый год хотел его поменять ,но всегда успокаивался,и вот както неожиданно для себя за неделю времени в телефонном режиме покупаю XR)По изменениях пока думаю над центральной подножкой и звезду для большей максимальной скорости.
 
S

shamman

Guest
(y) я думаю первый выезд горы тебя очень порадует. как сказал мой знакомый после покупки хр я заново открываю для себя мото. хотя отьездил и на юбре и на девиле очень много.
 
A

a_kot

Guest
Reivenor жиклеры - да, зажигание никто не советуют трогать.
 
S

Starion

Guest
Всем привет! В четверг вечером тоже стал счастливым обладатилем данного мотоцикла, накатал пока что 200 км, очень доволен, работает хорошо, кпп просто нет слов, переключаеться очень четко, мот легкий как велосипед, ездить не составляет особого труда.
 
R

Reivenor

Guest
2Starion От всей души поздравляю!
a_kot Буду краток: зажигание в современных мотоциклах не регулируется. Читай что такое CDI, он же коммутатор.
Звезда, которую ставили PONTIY -ю, покупалась и ставилась у меня.
Фирма SunStar (Япония). Если есть вопросы - в приват ;)
 
B

befan

Guest
a_kot написал(а):
>Сменил звезду ведущую на 15.Замерил ради прикола скорость по >GPS,максималка 100-(95 GPS).Нормальный крейсер 80-90-(75-85 GPS).Едет Кстати, привод спидометра настроен под диаметр ведущей звезды, соответственно меняя ведущую/ведомую/их не верно отразится скорость. А по поводу отрыва переднего колеса , в случае изменения только ведомой звезды- не согласен, т.к. вектор силы в токах приложения сил (зубы) не меняется.
Спидометр меряет вращение переднего колеса. при смене колеса на 21 надо так же менять привод троса спидометра. Привод спидометра для хрюш с разными размерностями идет под разными партнумберами.
15и17 передние звезды от JT sprockets есть на exist.ua
установка 15 звезды уже позволяет смелее штурмовать склоны, но где то на 10км/ч падает максималка, а первая передача становится совсем короткой:rolleyes:
 
S

Starion

Guest
Кто какой бензин льет? В салоне сказали лить 92 ?
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
Лью 95, хочу попробовать 92 для сравнения, но мне ещё бак выкатать надо
 
N

nikazist

Guest
Лил изначально 92й, перешел на 95 премиум, разницы по деньгам практически ни какой, а по езде, на верхах 95й лучше.
 
V

Vague

Guest
nikazist написал(а):
Лил изначально 92й, перешел на 95 премиум, разницы по деньгам практически ни какой, а по езде, на верхах 95й лучше.
У меня так же
 
B

befan

Guest
nikazist написал(а):
Лил изначально 92й, перешел на 95 премиум, разницы по деньгам практически ни какой, а по езде, на верхах 95й лучше.
Это наваждение.
Практически квадратный двигатель (ход поршня VS ширина поршня) при степени сжатия 9.5 не может получить бонус от 95. Во всяком случае это за гранью добра и зла:)
работать тише может, что скорее и принимается за некое абстрактное ощущение - на верхах лучше. Звук просто меньше давит на ухо байкера.
 
V

Vague

Guest
befan написал(а):
Это наваждение. Практически квадратный двигатель (ход поршня VS ширина поршня) при степени сжатия 9.5 не может получить бонус от 95. Во всяком случае это за гранью добра и зла работать тише может, что скорее и принимается за некое абстрактное ощущение - на верхах лучше. Звук просто меньше давит на ухо байкера.
Однако опытным путем установлено, 92-й съедает верха, что сказывается на максимальной скорости.
 
P

Pontiy

Guest
Соглашусь,за 6 тыс.пробега пробовал заправлять разный "брендовый" бензин,откровенного неприятия нет,но в приоритете OKKO 95 Puls,на нём очень эластично и бодро работает мотор.: Moto2:
 
S

shamman

Guest
да, жаль, у нас был каварный план затащить тебя туда в следующий раз не расказывая про дикую грязь.
Мойщик грязно выругался увидев мотоцикл выкурил сигарету и 30 минут вымывал засохшую глину.
Кстати, мотик гавно! не тонет в таком же...
 
Сверху