P
Pontiy
Guest
Попробуй для начала ведущую на 15.По карбу-винт качества закрути до конца и выкрути на 2,5 оборота.Выстави холостой ход на 1500 об./мин.,что-бы мотор не затыкался.Едет гораздо веселей.
a_kot;394829 написал(а):Уже после 100 км пробега понял что мне мало!!!!!!!! нужен мощнее, жесче, спортивнее.
А как же обкатка!?
Спидометр меряет вращение переднего колеса. при смене колеса на 21 надо так же менять привод троса спидометра. Привод спидометра для хрюш с разными размерностями идет под разными партнумберами.a_kot написал(а):>Сменил звезду ведущую на 15.Замерил ради прикола скорость по >GPS,максималка 100-(95 GPS).Нормальный крейсер 80-90-(75-85 GPS).Едет Кстати, привод спидометра настроен под диаметр ведущей звезды, соответственно меняя ведущую/ведомую/их не верно отразится скорость. А по поводу отрыва переднего колеса , в случае изменения только ведомой звезды- не согласен, т.к. вектор силы в токах приложения сил (зубы) не меняется.
У меня так жеnikazist написал(а):Лил изначально 92й, перешел на 95 премиум, разницы по деньгам практически ни какой, а по езде, на верхах 95й лучше.
Это наваждение.nikazist написал(а):Лил изначально 92й, перешел на 95 премиум, разницы по деньгам практически ни какой, а по езде, на верхах 95й лучше.
Однако опытным путем установлено, 92-й съедает верха, что сказывается на максимальной скорости.befan написал(а):Это наваждение. Практически квадратный двигатель (ход поршня VS ширина поршня) при степени сжатия 9.5 не может получить бонус от 95. Во всяком случае это за гранью добра и зла работать тише может, что скорее и принимается за некое абстрактное ощущение - на верхах лучше. Звук просто меньше давит на ухо байкера.