Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

S

StayeR

Guest
GEN написал(а):
YBR125->Honda CB400SF->? СВ очень нравилась возможностью моментального впрыска адреналина, когда при любой удобной возможности откручиваешь до 150-160 и также быстро тормозишь. Хороша для города, пробок и недалеких поездок, но нужен хороший асфальт. Что не устраивало - не возможно покорять бровки, грунтовки, пробивается подвеска на наших "дорогах". Что хочется - легкий "универсал"\кросовер\эндурик\паркетник\мотард. В основном поездки по городу, городскому "бездорожью", но должна быть реальная возможность съехать на грунт. Думал о четвертушках или еще очень нравится удачный легкий Suzuki 650 Freewind, аналог BMW 650GS. На выставке видел ХРю, очень понравилась и сама и цена. Вот терзают сомнения, если взять такой, не будет ли маловато FUN-factor по сравнению с СБ-ихой... Еще на выставке говорил менеджер Хонды, что в следующем году планируют завозить еще и XR 250, только я думаю, что цена может в 2раза скакнуть. Кто что думает? особенно интересно мнение товарищей, кто проходил подобный путь: YBR125->Honda CB400SF->?
Я как раз в такой же ситуации сделал выбор в пользу ХРюши. Фан-фактор у нее похлеще СиБихи, но для этого нужно выбираться на грунт. Еще веселее - на кроссовых трассах, где можно попрыгать трамплины. В следующую вылазку очень хочу затащить туда фотографа, чтобы запечатлить возможности ХРюши. В городе - можно перемещаться с той же средней скоростью, что и на СиБихе, но динамика - УГ. Правда, если задаться целью, мотардовский стиль езды на ХРюше с понижением передачи в повороте позволяет пауэрслайдить на скорости 40-50 в повороте: адреналину полные штаны. На дальняк лучше все таки на каком-то эндуро-650-туристе типа тех, что ты указал. Мой выбор - ТА650, но бабла на него пока неть :stuck_out_tongue:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
StayeR написал(а):
Я как раз в такой же ситуации сделал выбор в пользу ХРюши. Фан-фактор у нее похлеще СиБихи, но для этого нужно выбираться на грунт. Еще веселее - на кроссовых трассах, где можно попрыгать трамплины. В следующую вылазку очень хочу затащить туда фотографа, чтобы запечатлить возможности ХРюши. В городе - можно перемещаться с той же средней скоростью, что и на СиБихе, но динамика - УГ. Правда, если задаться целью, мотардовский стиль езды на ХРюше с понижением передачи в повороте позволяет пауэрслайдить на скорости 40-50 в повороте: адреналину полные штаны. На дальняк лучше все таки на каком-то эндуро-650-туристе типа тех, что ты указал. Мой выбор - ТА650, но бабла на него пока неть
нам бы в коолхозе такое счастье,ТА650
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...nda/godll.html
на новую хрюшу поменять
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...nda/jffpx.html
 
V

Vague

Guest
Дал покататься товарищу. После чего, в результате выправления ручки сцепления, отломался наболдашник на конце.
Подскажите где достать ручку сцепления? Или может кто имел опыт её приваривания?
 
H

Hevding

Guest
Vague написал(а):
Дал покататься товарищу. После чего, в результате выправления ручки сцепления, отломался наболдашник на конце. Подскажите где достать ручку сцепления? Или может кто имел опыт её приваривания?
У нас(в Украине) в инет магазинах вроде продают ручки сцепления похожие на стандартные, такие как и на XR стоят. Полазь по сайтам. Ну или как вариант поставить вообще совершенно другие, но тогда и ручку тормоза лучше менять, дли симметрии :) И ещё вариант -сходить к дилеру, но у них придётся подождать и цена такой ручки сцепления может быть неоправданно высокой.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Vague написал(а):
Дал покататься товарищу. После чего, в результате выправления ручки сцепления, отломался наболдашник на конце. Подскажите где достать ручку сцепления? Или может кто имел опыт её приваривания?
на ебей вроде как есть
http://www.ebay.com/itm/Honda-XR-125...em4d 0a756363
 
S

StayeR

Guest
Сказал бы ты раньше)))) Я свою специально отпилил, чтобы на бездоре работать двумя пальцами неотпуская руль. Да и шарик за защиту рук цеплялся )) :stuck_out_tongue:
 
V

Vague

Guest
Друзья!
Вчера когда по трассе гнал, пропала тяга на верхах, то есть доворот ручки на картину не влияет, даже с горы больше 100 не давал.
(Как будто чего то не хватает, так иногда бывает, когда забываешь на карбюраторе со среднего положения переключится, потом клацаешь и оп сразу приход.)
На обратном пути все нормализовалось, моц стал резвеньким и успокоил душу, однако осадок остался.
Еще обратил внимание если даже на прогретом резко крутануть ручку газа, он глохнет.

У всех так или настраивать нада?
И ещё кто как думает, сильно ли вредно для движка по трассе на полном газу идти?
 
M

modeco

Guest
Vague написал(а):
Друзья! Вчера когда по трассе гнал, пропала тяга на верхах, то есть доворот ручки на картину не влияет, даже с горы больше 100 не давал.
А температура движка как? Может перегрев был?
 
S

sneg

Guest
У всех нет стоп двигателя на руле? Ато смотрел картинки в нете на некоторых он есть,а у меня нет.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
С товарищем много ехали в полную ручку, ничего там не перегревается, здесь очень хороший двигатель.
 
N

nikazist

Guest
По трассе всегда езжу с открученной ручкой газа, ни каких проблем не замечалось. Может что-то с настройкой подачи топлива. А может не заметил, что был в среднем положении рычажок на карбе? Всякое бывает, а потом на автомате его вниз опустил и проблема упала...

Кстати тестирую на 95 премиуме на верхах есть изменения)))
 
V

Vague

Guest
nikazist написал(а):
По трассе всегда езжу с открученной ручкой газа, ни каких проблем не замечалось. Может что-то с настройкой подачи топлива. А может не заметил, что был в среднем положении рычажок на карбе? Всякое бывает, а потом на автомате его вниз опустил и проблема упала... Кстати тестирую на 95 премиуме на верхах есть изменения)))
Первое, что сделал проверил, так что отпадает.
 
H

Hevding

Guest
Vague, а масло какое залито, может из-за него?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vague написал(а):
И ещё кто как думает, сильно ли вредно для движка по трассе на полном газу идти?
нет ничего вредного после обкатки в 7-10 тысяч км,китайговно часами по грунтовке вдвоем прет на полной
 
S

sneg

Guest
Проехал 270км.Холостые увеличиваются.Прикручивал уже два раза.У всех так было?
 
Сверху