Honda XR125L в качестве первого мотоцикла? Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
ты реально не понимаешь?? Ты ТУТ - единица. На просторах СНГ совсем другой расклад. МАЛО кому ТУТ интересно, что и почем в твоей Прибалтике
если выбросить катаолизатор и поставить карб движок евройобрика будет те же лошадки выдавать что и твой.чем движок хонды задушен?у хонды степень зжатия и максимальная моща зависит от выпуклости поршня,с меньшей степенью ставятся поршня чтоб катать на 90 бензине,где его нет идет двихок как у цбф с повышеной степенью сжатия и мощностью 11 кобыл при всех евронормах.я на киви много не мудрил вернул 1,5 лошадки,обогащением смеси,облегчением выпуска и передаточным числом,сам движок мощнее от этого не стал,я ему позволил лищь свою мощу полностью выдавать,а вы спорите у кого больше лошадок у движка выдающего 11,10 или 9,5 кобыл,у всех одинаковая конструкционная моща,только каждый движок разную выдает
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
у всех одинаковая конструкционная моща,только каждый движок разную выдает
Так и я об этом же!! :)

Для моего китаерусского)) варианта 2008г. - раздушивать то нечего :)
Иглу переставлять вверх? жиклер менять? /images/smilies/rolleyes.gif

про горбатый распредвал молчу-не та тема


Глушак дырявить-тоже понта нет, там практически нет ЛИШНИХ перегородок))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Так и я об этом же!! Для моего китаерусского)) варианта 2008г. - раздушивать то нечего Иглу переставлять вверх? жиклер менять? про горбатый распредвал молчу-не та тема Глушак дырявить-тоже понта нет, там практически нет ЛИШНИХ перегородок))
горбатый вал различает модели 2004 и 2008 а так же движки YBR и XT и прочих испанцев.я выкладывал фотки как на киви не дырявя глушак облегчил выпуск,заменил жиклер,заменил передачу и 1,5 кобылы нашел и немного крутящего моменту:) с заменеными жиклерами техосмотр уже прошел в этом году и трубу в прежнее состояние вереуть могу для прожождения ТО,чтоб вместо 85 выдавала 83 децибела:)
 
С

стас-j87

Guest
Темка то не о чём:)! Эндуро начинается с 20 сил и не как иначе. В говнах невозможно ехать с меньшей мощностью ни при каких передаточных числах. ( если будет 8 скоростей только лишь:)).
А про то как мощу снять по мелочи , то Кащей оч правильно пишет/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
стас-j87 написал(а):
Темка то не о чём! Эндуро начинается с 20 сил и не как иначе. В говнах невозможно ехать с меньшей мощностью ни при каких передаточных числах. ( если будет 8 скоростей только лишь). А про то как мощу снять по мелочи , то Кащей оч правильно пишет
20 и более сил это для бездорожья,а по колжозным разбитым дорогам

для экономичности XRка лучше справится чем йобрик,этот же участок на XR намного быстрее и увереннее проходил чем на киви.XRки когда то были в прадаже и у пацанов есть в колхозе,но теперь сняты с производства и не извесно появится ли в продаже китайская модель
 
М

мелкий

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если у ХR еще и 11.5 лошадей, ёбру точно капец. Имхо, мотор тот же с чуть подшаманеным сжатием и/или ГРМ. Ситуация может быть аналогичной ёбру и ХТ. Очевидного смысла ставить разные моторы на бюджетные осьмушки не вижу - компания Кусонг, например, отличается вкорячиванием одного и того же мотора в обе свои дорожные линейки - и 250 и 650сс дорожники/спорты/чопиры.
и потом получаются вот такие хреновые дорожники/спорты/чопиры :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
мелкий написал(а):
и потом получаются вот такие хреновые дорожники/спорты/чопиры
Атата! Кусонг - мотоцикл успешных людей! /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
стас-j87 написал(а):
Темка то не о чём! Эндуро начинается с 20 сил и не как иначе. В говнах невозможно ехать с меньшей мощностью ни при каких передаточных числах. ( если будет 8 скоростей только лишь).
XR - паркетник. В говнах будет вести себя знаааачительно лучше ёбра, а большего и не надо. Плюс, будет с меньшими потерями ездить по лестницам/бордюрам/клумбам. Никто не говорит, что это хардэндуро - это приэндуренный универсал со всеми вытекающими плюшками.
 
С

Скрудж

Guest
Nchurmdaz написал(а):
XR - паркетник. В говнах будет вести себя знаааачительно лучше ёбра, а большего и не надо. Плюс, будет с меньшими потерями ездить по лестницам/бордюрам/клумбам. Никто не говорит, что это хардэндуро - это приэндуренный универсал со всеми вытекающими плюшками.
В Россию то наконец привезут что-нибудь Эдакое?:D ... вроде бы и в ВТО вступили... может к следующему сезону ИксЭр и к нам пожалует?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Скрудж написал(а):
В Россию то наконец привезут что-нибудь Эдакое? ... вроде бы и в ВТО вступили... может к следующему сезону ИксЭр и к нам пожалует?
как то не верится что множество русскокитайских брендов пустят на рынок японокитайца:) скорей всего на обширном рынке будут доминировать ямасаки и хундусуки
 
Сверху