Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
FuJI написал(а):
Уже писал выше Так должно быть, это нормальная работа, свечу выкручивал, она нормальная. Вы что хотите от 125ки поведение литрового спорта?
Да дело не в"литровой"моще:) А провальчик -это неправильно,а то получаеться,на перекрестке нужно проскочить налево(пропуская встречных)трогаться...а там провал?!(и полные штаны:D )Ни на одном моте такое не имел(или добивался регулировкой карба ну и раньше как на ИЖ ПС зажиганием).
Лучше конешно вживую увидеть эту проблемку,может "поймаю"кого по киеву на ХRке аж самому интерестно...
 
F

FuJI

Guest
Кардан написал(а):
Да дело не в"литровой"моще А провальчик -это неправильно,а то получаеться,на перекрестке нужно проскочить налево(пропуская встречных)трогаться...а там провал?!(и полные штаны )Ни на одном моте такое не имел(или добивался регулировкой карба ну и раньше как на ИЖ ПС зажиганием). Лучше конешно вживую увидеть эту проблемку,может "поймаю"кого по киеву на ХRке аж самому интерестно...
Да провал будет ) только при резком повышение газульки с нуля :) А если ты едешь, или стоишь подгазовуешь на перекрестке - то никакого провала не будет. У нас нету ускорительного насоса!!!
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
Тут вот тоже вопрос, иногда глохнет на низких оборотах, а потом некоторое время не хочет заводится... это от чего может быть?!

И вопрос про ТО, стоит ли сезонно чистить карб если всё работает нормально?!
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
В твоем случае точно стоит чистить, какой пробег?
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
romasyy написал(а):
В твоем случае точно стоит чистить, какой пробег?
Приборки увы нету :rolleyes: а мот только приобрел.
Стоял гдето без движения несколько лет. Хозяин говорил, что почистил перед продажей.

Правда после пробных поездок мне пришлось иглу опустить, захлёбывался на средних.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
Какой мотик? Трудно ставить диагноз ставить заочно, я бывало чистил и карб и бак мыл, однажды мучался долго с явой с карбом, перелив был непобедимый...в итоге заметил пайку на поплавке..предыдущий хозяин даун просверлил отверстие в поплавке. Налил внутрь воды и запаял. Чтоб перла круче и жиклеры рассверлил:) .. поэтому решил покупать таки новтый мот.чтоб без тюнинга был:D . А еще если есть между баком и карбом фильтр тонкой очистки с жигулей сразу его выкинь! А еще всегда надо верить всему, что говорят продавцы перед продажей:rolleyes: :)
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
romasyy написал(а):
А еще если есть между баком и карбом фильтр тонкой очистки с жигулей сразу его выкинь! А еще всегда надо верить всему, что говорят продавцы перед продажей
Да аналог хрюшки) Безтюненый.
Фильтр и правда стоит, но поменьше чем в авто и побольше чем от скутера. Хочу на новый заменить, но найти не получается в магазинах.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
Попробуй вообще без него. У меня от такого на ходу мот глох и не завозился. Снимал продувал и опять ехал какое то время. Однажды прямо перед гайцами заглох на дороге. Малой еще был. Ни прав.ни документов:) весело было:)
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
romasyy написал(а):
Попробуй вообще без него. У меня от такого на ходу мот глох и не завозился. Снимал продувал и опять ехал какое то время. Однажды прямо перед гайцами заглох на дороге. Малой еще был. Ни прав.ни документов весело было
:D
да както веры в встроенный фильтр особо нету, хотя многие и так ездят.

Вот прав у меня тоже нету.. вернее категории)
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
Чистый бак.никогда не выкатывать бенз в ноль. Заправлять через лейку с тонкой сеточкой. У нас нет бензонасоса как у машины. Был бы нужен такой фильтр поставили б на заводе;
 
Z

Zearz

Guest
вопрос относительно крышки бака, такое ощущение что она плохо закрыта, если на нее надавить кода она в закрытом положении она немного вдавливается вниз, ну в общем люфтит, может я что то не так делаю и она попросту не полностью закрыта?
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
Разобрал я карб и подсел на измену, в мануале написано отвернуть needle jet holder и вынуть needle jet
отвернул главный жихлер, а самой этой штуки и нету...:confused:
Посмотрел видюхи по разбору карбов, там тоже нету ничего подобного.
(на рисунке поз. 22 + 2)


И ещё обнаружилась пропажа пластмаски с главного жихлера... кто нибудь знает какую функцию она выполняет? (поз. 23)
 

Вложения

  • 24.1 KB Просмотры: 1
D

dizayn05

Guest
Может кто разобрался, почему нельзя заправлять мот, если краник в положении RES? В инструкции говорится, что в этом случае нельзя будет воспользоваться резервом топлива. Хотелось бы понять причину этого.
 

R117

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
78
dizayn05 написал(а):
Может кто разобрался, почему нельзя заправлять мот, если краник в положении RES? В инструкции говорится, что в этом случае нельзя будет воспользоваться резервом топлива. Хотелось бы понять причину этого.
Наверное, кривой перевод. Там наверное имелось в виду, что нельзя ездить в положении "РЕЗ". Тогда выкатаешь все, конечно не сможешь использовать при остановке то, что уже проехал. По идее, там просто две трубки, одна выше, другая ниже по уровню бака. Выше трубка - это рабочее положение. Как только уровень опустился ниже ее - бензин типа кончился. На самом деле он еще в баке есть. Переключаешься на резерв - более низкую трубку. Доиспользуешь до конца.
А если сразу стояло на низкой трубке - то кончился - значит кончился.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
dizayn05 написал(а):
Может кто разобрался, почему нельзя заправлять мот, если краник в положении RES? В инструкции говорится, что в этом случае нельзя будет воспользоваться резервом топлива. Хотелось бы понять причину этого.
Потому, что в этом случае бензин будет заливаться не в бензобак, а в карман твоих штанов:)
 

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
dizayn05 написал(а):
Может кто разобрался, почему нельзя заправлять мот, если краник в положении RES? В инструкции говорится, что в этом случае нельзя будет воспользоваться резервом топлива. Хотелось бы понять причину этого.
Меньше читай инструкций:D А больше "ездий"и получай удовольствие от мота и все будет(y)
А то там такой перевод в этих книГах по мотам...что порой думаеш что на ледоколе ездишь:D
 
D

dizayn05

Guest
R117 написал(а):
Наверное, кривой перевод. Там наверное имелось в виду, что нельзя ездить в положении "РЕЗ". Тогда выкатаешь все, конечно не сможешь использовать при остановке то, что уже проехал. По идее, там просто две трубки, одна выше, другая ниже по уровню бака. Выше трубка - это рабочее положение. Как только уровень опустился ниже ее - бензин типа кончился. На самом деле он еще в баке есть. Переключаешься на резерв - более низкую трубку. Доиспользуешь до конца. А если сразу стояло на низкой трубке - то кончился - значит кончился.
Да, обычно такая конструкция краника и использовалась. Просто как и всё гениальное.:)
 
F

FuJI

Guest
Народ, а в Харькове кто где брал защиту рук? Просто видел на сайте motoekipirovka.org по 290 грн, но нету в наличии.
 
Сверху