S
sneg
Guest
Чтобы не цепляться за пружину подножкиreload написал(а):Скажите, а для чего у подножки на раме приварена скоба?!
Чтобы не цепляться за пружину подножкиreload написал(а):Скажите, а для чего у подножки на раме приварена скоба?!
Да дело не в"литровой"мощеFuJI написал(а):Уже писал выше Так должно быть, это нормальная работа, свечу выкручивал, она нормальная. Вы что хотите от 125ки поведение литрового спорта?
Да провал будет ) только при резком повышение газульки с нуляКардан написал(а):Да дело не в"литровой"моще А провальчик -это неправильно,а то получаеться,на перекрестке нужно проскочить налево(пропуская встречных)трогаться...а там провал?!(и полные штаны )Ни на одном моте такое не имел(или добивался регулировкой карба ну и раньше как на ИЖ ПС зажиганием). Лучше конешно вживую увидеть эту проблемку,может "поймаю"кого по киеву на ХRке аж самому интерестно...
Приборки увы нетуromasyy написал(а):В твоем случае точно стоит чистить, какой пробег?
Да аналог хрюшки) Безтюненый.romasyy написал(а):А еще если есть между баком и карбом фильтр тонкой очистки с жигулей сразу его выкинь! А еще всегда надо верить всему, что говорят продавцы перед продажей
:Dromasyy написал(а):Попробуй вообще без него. У меня от такого на ходу мот глох и не завозился. Снимал продувал и опять ехал какое то время. Однажды прямо перед гайцами заглох на дороге. Малой еще был. Ни прав.ни документов весело было
Наверное, кривой перевод. Там наверное имелось в виду, что нельзя ездить в положении "РЕЗ". Тогда выкатаешь все, конечно не сможешь использовать при остановке то, что уже проехал. По идее, там просто две трубки, одна выше, другая ниже по уровню бака. Выше трубка - это рабочее положение. Как только уровень опустился ниже ее - бензин типа кончился. На самом деле он еще в баке есть. Переключаешься на резерв - более низкую трубку. Доиспользуешь до конца.dizayn05 написал(а):Может кто разобрался, почему нельзя заправлять мот, если краник в положении RES? В инструкции говорится, что в этом случае нельзя будет воспользоваться резервом топлива. Хотелось бы понять причину этого.
Потому, что в этом случае бензин будет заливаться не в бензобак, а в карман твоих штановdizayn05 написал(а):Может кто разобрался, почему нельзя заправлять мот, если краник в положении RES? В инструкции говорится, что в этом случае нельзя будет воспользоваться резервом топлива. Хотелось бы понять причину этого.
Меньше читай инструкций:D А больше "ездий"и получай удовольствие от мота и все будетdizayn05 написал(а):Может кто разобрался, почему нельзя заправлять мот, если краник в положении RES? В инструкции говорится, что в этом случае нельзя будет воспользоваться резервом топлива. Хотелось бы понять причину этого.
Да, обычно такая конструкция краника и использовалась. Просто как и всё гениальное.R117 написал(а):Наверное, кривой перевод. Там наверное имелось в виду, что нельзя ездить в положении "РЕЗ". Тогда выкатаешь все, конечно не сможешь использовать при остановке то, что уже проехал. По идее, там просто две трубки, одна выше, другая ниже по уровню бака. Выше трубка - это рабочее положение. Как только уровень опустился ниже ее - бензин типа кончился. На самом деле он еще в баке есть. Переключаешься на резерв - более низкую трубку. Доиспользуешь до конца. А если сразу стояло на низкой трубке - то кончился - значит кончился.