Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

X

xqz

Guest
Marsikus написал(а):
Т.е. при разработке фарм эдишна не подумали про охлаждение? А я считаю что брызговик усилит вихреобразование, и как следствие улучшит охлаждение. Докажи обратное, жду результатов продувки в трубе
Я высказал сугубо личное мнение, недавно кончилась сессия в инсте, доказывать что либо уже надоело :) поэтому каждый останется при своём мнении.
 

R117

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
78
Помню, что читал о аналогичном, и даже было написано, от чего, но найти не могу :cry: :
При старте, если хочется стартонуть быстрее, даёшь чуть больше газа одновременно с плавным отпусканием сцепления. А газ не "даётся"! В результате движок не глохнет, как бывает, если не плавно отпускаешь сцепление, сразу - а просто как бы захлебывается, чтоль. Если отпустить чуть газ и крутануть снова - может "подхватить" и таки поехать, а может заглохнуть.
В чем проблема?
 
F

FuJI

Guest
R117 написал(а):
Помню, что читал о аналогичном, и даже было написано, от чего, но найти не могу : При старте, если хочется стартонуть быстрее, даёшь чуть больше газа одновременно с плавным отпусканием сцепления. А газ не "даётся"! В результате движок не глохнет, как бывает, если не плавно отпускаешь сцепление, сразу - а просто как бы захлебывается, чтоль. Если отпустить чуть газ и крутануть снова - может "подхватить" и таки поехать, а может заглохнуть. В чем проблема?
Никакой проблемы нет, это же 125ка и карбюратор, так и должно быть, просто газ надо плавно давать, если резко дергаешь будет захлебываться.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
R117 написал(а):
Помню, что читал о аналогичном, и даже было написано, от чего, но найти не могу : При старте, если хочется стартонуть быстрее, даёшь чуть больше газа одновременно с плавным отпусканием сцепления. А газ не "даётся"! В результате движок не глохнет, как бывает, если не плавно отпускаешь сцепление, сразу - а просто как бы захлебывается, чтоль. Если отпустить чуть газ и крутануть снова - может "подхватить" и таки поехать, а может заглохнуть. В чем проблема?
Дружище, в тебе проблема:), на совкоциклах отсутствие холостых, сцепления, как такового, помню никого в молодости не смущало, а ты до хонды докопался:)
 

R117

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
78
romasyy написал(а):
Дружище, в тебе проблема, на совкоциклах отсутствие холостых, сцепления, как такового, помню никого в молодости не смущало, а ты до хонды докопался
Спасибо, я просто спросил :) теперь знаю, что эта хонда захлебывается на старте и это нормально.
Думал может что-то не то. Это ведь не всегда так, не на всем. Я привык - газу дал - быстрее старт :)
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
захлебываться не должна, моя если несколько раз крутнуть ручкой газа, а потом бросить резче обычного сцепление, не захлебывается, а подрывается на заднее колесо....так как ты рассказал мот ведет себя если у карбюратора рычаг заслонки в самом верхнем положении, проверь у себя
А вот что меня убивает, так это что мот глохнет холодный и надо газовать рукой, думаю весной с этим побороться:D
 
F

FuJI

Guest
romasyy написал(а):
захлебываться не должна, моя если несколько раз крутнуть ручкой газа, а потом бросить резче обычного сцепление, не захлебывается, а подрывается на заднее колесо....так как ты рассказал мот ведет себя если у карбюратора рычаг заслонки в самом верхнем положении, проверь у себя А вот что меня убивает, так это что мот глохнет холодный и надо газовать рукой, думаю весной с этим побороться
Не в том дело, если ты прогазовываешь это отдно дело, а если он стоит на холостых и ты резко дашь газу, то он захлебнется. Ведь тут нету бензонасоса.
 

R117

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
78
romasyy написал(а):
....так как ты рассказал мот ведет себя если у карбюратора рычаг заслонки в самом верхнем положении, проверь у себя ...
Нет, заслонка в маршевом, крайнем нижнем.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
FuJI написал(а):
Не в том дело, если ты прогазовываешь это отдно дело, а если он стоит на холостых и ты резко дашь газу, то он захлебнется. Ведь тут нету бензонасоса.
Не должно быть такого, см настройки карба, можно тупо холостых накрутить:D
 
F

FuJI

Guest
romasyy написал(а):
Не должно быть такого, см настройки карба, можно тупо холостых накрутить
Да ну как не должно :) Гарантию даю, так должно быть есть и будет :) Как сезон будет, на смотровой покажешь как не должно :) Этот вопрос когда то уже поднимался, и у всех ведет себя именно так мот.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
Сегодня вечером буду проводить эксперимент, нужно резко открутить газ на холостых и будет провал?:D
 
F

FuJI

Guest
romasyy написал(а):
Сегодня вечером буду проводить эксперимент, нужно резко открутить газ на холостых и будет провал?
Да :) именно так, мот барабанит на холостых, и в этот момент ручку газа назад до упора :) Жду когда отпишешься.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
заинтриговали:D отпишусь
у меня 2 мота в гараже, буду пробовать на обоих)))
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Да будет провал,это у всех так...Не смертельно жить можно:)
 

R117

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
78
FuJI написал(а):
Да именно так, мот барабанит на холостых, и в этот момент ручку газа назад до упора Жду когда отпишешься.
Речь о "до упора" не идет, просто вдвое больше, чем надо тихо тронуться.
И мотоцикл начинает ехать, с метр, а потом движек делает БУ-Бу-бу-б-ф-ш :D вместо бодрого ДРРРР... и мот останавливается, как завязнув в патоке. Если газ отпустить в этот момент и начать плавненько цедить - поедет. Оставить держать газ - заглохнет.
 
F

FuJI

Guest
R117 написал(а):
Речь о "до упора" не идет, просто вдвое больше, чем надо тихо тронуться. И мотоцикл начинает ехать, с метр, а потом движек делает БУ-Бу-бу-б-ф-ш вместо бодрого ДРРРР... и мот останавливается, как завязнув в патоке. Если газ отпустить в этот момент и начать плавненько цедить - поедет. Оставить держать газ - заглохнет.
Ну если ты резко даешь до половины, то все нормально, а если плавно постепенно, то так быть не должно.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
Пробовал на своем....если резко и до конца, правда глохнет:mad: , во всех остальных случаях не глох:D накрутил холостых до чертиков, стал глохнуть через раз, в бедную/богатую смесь лезть было лень:D
Год проездил и не знал, что хонда xr 125 такое гавно.....собираю информацию о ближайших от дома пунктах приема металолома ( чтоб катить было не сильно напряжно)
 

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
А кто нибудь свечу выкручивал?По всем идеям это только карб мозги так может парить! Может он просто"забеднен"с завода и ему нехватает бензива,посмотрите на свечу если белая(как новая)то поднимайте заслонку на деление или винтом качества обогатите.Хоть и нет ускорителя в карбе но провалы не должны быть или глохнет кто весит под 120кг:D (бо не тягне)но думаю таких нет:)
На Ебре такого точно не было,а на теперишнем моте-было(поднимал заслонку)и свеча стала кирпичная и прием улучшился.
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
Скажите, а для чего у подножки на раме приварена скоба?!
 
F

FuJI

Guest
Кардан написал(а):
А кто нибудь свечу выкручивал?По всем идеям это только карб мозги так может парить! Может он просто"забеднен"с завода и ему нехватает бензива,посмотрите на свечу если белая(как новая)то поднимайте заслонку на деление или винтом качества обогатите.Хоть и нет ускорителя в карбе но провалы не должны быть или глохнет кто весит под 120кг (бо не тягне)но думаю таких нет На Ебре такого точно не было,а на теперишнем моте-было(поднимал заслонку)и свеча стала кирпичная и прием улучшился.
Уже писал выше :) Так должно быть, это нормальная работа, свечу выкручивал, она нормальная. Вы что хотите от 125ки поведение литрового спорта?:)
 
Сверху