kascej написал(а):
наверно ты прав,на китайговне уже 3 лампочки сгорели,3 раза масло менялось,3 раза подтягивалась и смазывалась цепочка,это стока гемороя за каких то 20 тысяч км.а пишут что китай одноразовый,раз купил и 50 тысяч без проблем катай
Просто Китай он разный. То, что китайцы делают на оборудовании нормальных производителей, по чертежам нормальных производителей и из материалов нормальных производителей, с приемкой готового товара нормальным производителем - то отлично сделано.
Если нормальный производитель забил на приёмку - уже хуже, китайцы наделают боков - там не прокрашено, тут не прикручено, по мелочи обязательно накосячат.
Если нормальный производитель забил на входящий контроль на материалы - к выше перечисленному можно смело добавлять твердые где не надо и мягкие где не надо поверхности, деревянные или как сопли резинки, хрупкие пластики, повышенная коррозионная уязвимость.
Самое страшное, когда изделие разработано, изготовлено и собрано китайцами с нуля. Это атас :D
Смелый полёт конструкторской чайна мысли, помноженный на чудесное качество материалов таких изделий и создают соответствующее мнение с негативным окрасом о китайских изделиях.
Так что просто нужно понимать, какой Китай преобретаешь, ну и быть готовым к адекватному эффекту.