фильтр 380 грн? свеча 60 грн? крутоxqz написал(а):Отправил запрос о стоимости ТО на XR, ответили с Одессы очень даже оперативно. Кому интересно прикрепляю файл.Вложение 42358
фильтр 380 грн? свеча 60 грн? крутоxqz написал(а):Отправил запрос о стоимости ТО на XR, ответили с Одессы очень даже оперативно. Кому интересно прикрепляю файл.Вложение 42358
Не пустят.suhigor написал(а):Всегда интересовало - как пускают за границу, нужно загранпаспорт, доки на мот и визу? Или на пару дней и так пустят?
Если интересно, позже выложу фото как светит, а пока в двух словахnikazist написал(а):Давай описание как ставил))
да и перед поворотом будильник трещит чтоб на поворот обратил мнимание,а не на подругуIngvar2 написал(а):Не пустят. Загранпаспорт, виза, техпаспорт, страховка грин карта. На границе всех объезжаешь и на контроль - сначала паспортный, потом таможенный. Нашим погранцам пока паспорт проверяют рассказываешь про мотоцикл, как едет, сколько жрёт, куда едешь - ну очень любят с байкерами поболтать - скучно им. Венгерским что сигарет и водки нету и заполняешь декларацию на транспорт. Итого минут 5-7 на прохождение границы, а дальше дорога 90км/ч, город 50км/ч. Из за гладких дорог каждые минут 15 в жопу бум - это на дороге полоска-бугорок такая, чтоб не уснул.
Это очень интересно.romasyy написал(а):Если интересно, позже выложу фото как светит, а пока в двух словах Поставил не линзу, а биксеноновую лампочку цоколя Н4 (подходит как родная) Линза конечно светит почетче, но не хотелось резать отражатель, могу в любой момент поставить назад галогенку (правда не хочу и вряд ли захочу))) Ставил электрик пол дня, взяли питание с аккумулятора + и -, долго боролся с управлением переключения ближний /дальний, со слов электрика управляется переключение минусом, в конце концов подключили как по схеме на форуме через замок зажигания, а еще я добавил кнопку на руль, которая разрывает цепь и теперь я сначала завожу мотоцикл, а потом, когда пожелаю, включаю свет. Это необходимо, тк одновременный запуск двигателя и розжиг ксенона вредно и для аккумулятора и для генератора, и для ксенона, он банально может не розжечься из-за падения напряжения. Столкнулся с проблемой при включении поворота или стопа гас ксенон ( падение напряжения в цепи) Поборол обжатием тщательным всех контактов, сейчас все идеально, НОЧЬЮ КАК ДНЕМ!!! ( как я и хотел) Фару сразу выставил, опустил вниз -никого не слепит, проверял -ездил ночью 2 дня по окружной- ни разу никто не моргнул Теперь появилась маленькая проблема- вчера облазил весь авторынок Лоск- ни нашел влагозащищенной ( в резиновом корпусе) кнопки.... а то моя обычная с авто,- уродская и может в дождь вода попасть, буду рыть интернет в этом направлении.. P.S. ксенон сам вожу из Китая, кому надо пишите, для форумчан хорошие скидки
китайцы еще не научились до 40 считать,в мануле ведомая 41.в реале 40 оказалась,на сидушке ваще написано что 38 должна быть.ну это наверно чтоб один 20кг китаец мог под 120 гонять:Dshamman написал(а):При замене ведущей звезды было обнаружено что звезда на 16 зубьев а не на 17 как написано в мануале. заказаная звезда стандартная от JT пришла как положено на 17 зубьев. Отсюда вопрос у всех так?
Именно это масло не пробывал.xqz написал(а):Кто что слышал или пробовал про масло Honda HP4M 10w40 с молибденом? вот описание http://www.motosport.com/dirtbike/PR...ITH-MOLY-10W40
ЗЫЫЫЫbefan написал(а):Именно это масло не пробывал. НО практически есть две формы применения молибдена в маслах В виде твердой смазки MoS2 - в этом случае масло обладает черным цветом. Каждый желающий может получить такое масло добавив 20ml на литр Liqui Moly Oil Additiv. PROFIT - Небольшое уменьшение температуры двигателя и уменьшения износа - чем тяжелее условия эксплуатации тем положительнее эффект (ньюанс применения твердых смазок).Применение органических соединений молибдена (есть несколько формул от общеизвестных до патентованных). Масло приобретает цвет от зеленоватого до насыщенно зеленого цвета. Можно купить или готовое (Bizol Green Oil) или использовать Bizol Oil Additiv - для мотоцикла не больше 50мл на литр. PROFIT - Уменьшение износа и получение эффекта легкого хода мотора. Например небольшое увеличение холостых. Судя по описанию: •This item is considered hazardous material. Orders containing this product will ship ground only and cannot be shipped to Alaska, Hawaii, or US Territories. Это как раз случай применения одного из органических соединений. Так что Bizol Oil Additiv вам в руки и делайте ультра спортивное масло своими руками.
А вообще как себя показывают оригинальные масла Хонда?befan написал(а):Именно это масло не пробывал. НО практически есть две формы применения молибдена в маслах В виде твердой смазки MoS2 - в этом случае масло обладает черным цветом. Каждый желающий может получить такое масло добавив 20ml на литр Liqui Moly Oil Additiv. PROFIT - Небольшое уменьшение температуры двигателя и уменьшения износа - чем тяжелее условия эксплуатации тем положительнее эффект (ньюанс применения твердых смазок).Применение органических соединений молибдена (есть несколько формул от общеизвестных до патентованных). Масло приобретает цвет от зеленоватого до насыщенно зеленого цвета. Можно купить или готовое (Bizol Green Oil) или использовать присадку Bizol Oil Additiv - для мотоцикла не больше 50мл на литр. PROFIT - Уменьшение износа и получение эффекта легкого хода мотора. Например небольшое увеличение холостых. Судя по описанию: •This item is considered hazardous material. Orders containing this product will ship ground only and cannot be shipped to Alaska, Hawaii, or US Territories. Это как раз случай применения одного из органических соединений. Так что Bizol Oil Additiv вам в руки и делайте ультра спортивное масло своими руками.
Качество выше среднего.xqz написал(а):А вообще как себя показывают оригинальные масла Хонда?
Если брать в сравнение с repsol & motul?befan написал(а):Качество выше среднего. ЗЫ. Как и все фирменные - своего рода D&G (Dорого&Gлупо)
а как понять какии масла считаются фирменными,а какии нет,если нидерландскии колхозники стали выпкскать качественное масло то это уже не фирма?befan написал(а):Качество выше среднего. ЗЫ. Как и все фирменные - своего рода D&G (Dорого&Gлупо)
Примерно такое же как репсол. Мотюль качественным не считаю.xqz написал(а):Если брать в сравнение с repsol & motul?
Под фирменными в том контексте понималось масло от производителей самодвижущихся повозок и велосипедов - т.е. масла имени хонда мазда ямаха и прочий форд которые на самом деле являются ОЕМ изделиями с другой наклейкой.kascej написал(а):а как понять какии масла считаются фирменными,а какии нет,если нидерландскии колхозники стали выпкскать качественное масло то это уже не фирма?
хорошо показывют. причём покупая у дилера гарантированно не нарвётесь на палёнкуxqz написал(а):А вообще как себя показывают оригинальные масла Хонда?
тоже хорошие, если не палёные (и вполне возможно что какое-то из них и продают как хонда оригинал)xqz написал(а):Если брать в сравнение с repsol & motul?
Есть масса примеров когда подделку толкал оф представитель/дилер. Это жеж можно как маржу то поднять!!!!!megabot написал(а):хорошо показывют. причём покупая у дилера гарантированно не нарвётесь на палёнку