Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

X

xqz

Guest
Может кто-то ставил обычные автолампы 60 ватт или мото на 35 ?
 
N

nikazist

Guest
Смотри чтобы лампы мощнее не поплавили тебе стекло на фаре))
А по поводу ксенона, который ставиться и не надо резать - кто ищет тот всегда найдет.
Может подумать над выносом пластика не много вперед и резать тогда не надо ничего? Проставки сделать на крепления.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
nikazist написал(а):
Смотри чтобы лампы мощнее не поплавили тебе стекло на фаре)) А по поводу ксенона, который ставиться и не надо резать - кто ищет тот всегда найдет. Может подумать над выносом пластика не много вперед и резать тогда не надо ничего? Проставки сделать на крепления.
Если вы хотите ставить линзу то резать обезательно,если без линзы то понятное дело с помощю переходников вопрос можна решить.Но ,был правельный вопос по поводу вибрацый,если это будет лампа для биксенона она вам долго по калдо"""ах не прослужить,а в линзу устанавливаеться обычная лампа ксеноновая и сама линза шторкой переключает дальний и ближний.
 
S

StayeR

Guest
По поводу ксенона пишу в который раз - ксенон без линзы светить нормально не может. Нет ни одного производителя машин/мотоциклов, который с завода ставит ксенон без линзы - только с ней.
Можно поставить "быдлоксенон" и подавать сигналы звездам и слепить встречку - это Ваше право.

Линзы меньше чем G5 существуют, но все они имеют слабую светопропускающую способность и годятся только как допсвет. Плюс купить их очень сложно даже в столицах. Китайские вообще брать нельзя - они не работают как должна работать линза.

По поводу вибраций: проехал с линзой уже 12000 км. При регулярных кроссовых тренировках, эндуропокатушках по Киевским холмам + поездка в Крым на Демерджи ничего не отломалось и не развалилось.


Ту Ефим: когда-то ты со мной долго спорил по поводу ХРюши, мол она - говно. Теперь, судя по подписи, она у тебя есть. Может еще по поводу линзы поспорим? ;)
 
E

Efim

Guest
Ту Ефим: когда-то ты со мной долго спорил по поводу ХРюши, мол она - говно. Теперь, судя по подписи, она у тебя есть. Может еще по поводу линзы поспорим? ;)[/Q

ты меня с кем то перепутал.при желании взять хр 2 мотом я просил что бы ты рассказал желательно с фотографиями как может ехать и прыгать хр.но так как тебе это сложно я купил и теперь сравниваю сам юбр и хр. тех кого мучает вопрос выбора не расскажу ничего .пусть это делает киевский дилер)))
 
M

megabot

Guest
StayeR написал(а):
Можно поставить "быдлоксенон" и подавать сигналы звездам и слепить встречку - это Ваше право.
в машиах с заводким ксеноном ещё и автоматический корректор угла - что б на волнах не слепило. а без него слепит и с линзами
 
S

StayeR

Guest
megabot написал(а):
в машиах с заводким ксеноном ещё и автоматический корректор угла - что б на волнах не слепило. а без него слепит и с линзами
Согласен. Но на моте это неактуально - слишком велик тангаж в зависимости от загрузки мотоцикла и дорожного покрытия.
 
M

megabot

Guest
так да - потому можно лепить и без линзы - однофигственно будет слепить
 
X

xqz

Guest
StayeR написал(а):
Согласен. Но на моте это неактуально - слишком велик тангаж в зависимости от загрузки мотоцикла и дорожного покрытия.
Привет, а у тебя и ближний и дальний? Свет горит при заводке постоянно? Сможешь установить ксенон на ХР?
 
X

xqz

Guest
StayeR написал(а):
По поводу ксенона пишу в который раз - ксенон без линзы светить нормально не может. Нет ни одного производителя машин/мотоциклов, который с завода ставит ксенон без линзы - только с ней. Можно поставить "быдлоксенон" и подавать сигналы звездам и слепить встречку - это Ваше право. Линзы меньше чем G5 существуют, но все они имеют слабую светопропускающую способность и годятся только как допсвет. Плюс купить их очень сложно даже в столицах. Китайские вообще брать нельзя - они не работают как должна работать линза. По поводу вибраций: проехал с линзой уже 12000 км. При регулярных кроссовых тренировках, эндуропокатушках по Киевским холмам + поездка в Крым на Демерджи ничего не отломалось и не развалилось. Ту Ефим: когда-то ты со мной долго спорил по поводу ХРюши, мол она - говно. Теперь, судя по подписи, она у тебя есть. Может еще по поводу линзы поспорим?
Какие-то проблемы, поломки всплывали за этот пробег?



Заметил что когда глушу мот, идёт какой-то крякающий звук, если его заглушить "нежно" поворачиваю ключём то глушится без этого звука. Где-то читал что это может быть обгонная муфта.
 
F

FuJI

Guest
А мне вот не хватает чуток мощности :cry: думаю 250ка была бы в самый раз, нам как то можно добавить ему хоть что-то ?:) А то и могу только что богданчиков обгонять :)
 
X

xqz

Guest
FuJI написал(а):
А мне вот не хватает чуток мощности думаю 250ка была бы в самый раз, нам как то можно добавить ему хоть что-то ? А то и могу только что богданчиков обгонять
Продай и купи CRF250L около 4000 уе за новый, а так можно поставить прямоток, подобрать комплект dynajet, иридиевая свеча и нулевик, но зачем оно нужно, ты выедь на внедорожье, там нету богданов и скорость кажется в два раза быстрее. Как по мне так отличный мот, 100 км\ч едет, 3л бена кушает, едет по дороге отлично для своего класса. Для отжига по дороге хочу взять себе хорнета 600, вот там богданов и увидеть не успеешь.
 
F

FuJI

Guest
xqz написал(а):
Продай и купи CRF250L около 4000 уе за новый, а так можно поставить прямоток, подобрать комплект dynajet, иридиевая свеча и нулевик, но зачем оно нужно, ты выедь на внедорожье, там нету богданов и скорость кажется в два раза быстрее. Как по мне так отличный мот, 100 км\ч едет, 3л бена кушает, едет по дороге отлично для своего класса. Для отжига по дороге хочу взять себе хорнета 600, вот там богданов и увидеть не успеешь.
Мот использую универсально, денег на 2 мота нету :) Так получилось что 80% времени на данный момент как раз по городу и дорогам, может в след сезоне и по бездору нормально поезжу.
А вообще если буду менять то планирую эндуро-туриста....
Из за чего и интересуюсь на данный момент хоть каким то увеличением мощности.
 
F

FuJI

Guest
befan написал(а):
Бесполезное занятие.
Жаль :) ну чтож поделаешь. Кстати заметил что колено на выходе почему то сужается. Хотя вроде должно идти расширение :cry:
 
X

xqz

Guest
FuJI написал(а):
Мот использую универсально, денег на 2 мота нету Так получилось что 80% времени на данный момент как раз по городу и дорогам, может в след сезоне и по бездору нормально поезжу. А вообще если буду менять то планирую эндуро-туриста.... Из за чего и интересуюсь на данный момент хоть каким то увеличением мощности.
А я этот брату младшему оставлю, себе возьму CRF250L и хорнета, первый мотоцикл, не поднимется рука его продать, но это будет ещё не скоро :) ХР меня очень радует, менять ничего в нём не хочу, смирился что он не для отжига на дороге, но как он едет по лесным тропам и узким улочкам, будто на спорте 200 сыпешь :)
 
B

befan

Guest
xqz написал(а):
А я этот брату младшему оставлю, себе возьму CRF250L и хорнета, первый мотоцикл, не поднимется рука его продать, но это будет ещё не скоро
Сперва покатайся ... посадка после турынды может показаться очень неудобной.

ЗЫ.
У нас продаются новые Kawasaki KLX250.
Во всяком случае цена гуманнее чем на Yamaha WR250X.
 
X

xqz

Guest
befan написал(а):
Сперва покатайся ... посадка после турынды может показаться очень неудобной. ЗЫ. У нас продаются новые Kawasaki KLX250. Во всяком случае цена гуманнее чем на Yamaha WR250X.
Кава стоит 62000 грн против CRF250L 35000-40000.
 
Сверху