Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

X

xqz

Guest
nikazist написал(а):
Конечно))) у меня после падения еще и влево))))
А у меня в право :) я вот не могу понять как рурь выровнять, то ли он у меня погнулся или просто ушёл немного в сторону. Пробовал упмрать колесо в столб и пробывать его выровнять эффекта ноль.
 
S

shamman

Guest
xqz написал(а):
А у меня в право я вот не могу понять как рурь выровнять, то ли он у меня погнулся или просто ушёл немного в сторону. Пробовал упмрать колесо в столб и пробывать его выровнять эффекта ноль.
немного отпусти болты на траверсах выровняй и подтяни обратно, делается за 5 минут даже штатным набором ключей.
 
S

shamman

Guest
xqz написал(а):
А у меня в право я вот не могу понять как рурь выровнять, то ли он у меня погнулся или просто ушёл немного в сторону. Пробовал упмрать колесо в столб и пробывать его выровнять эффекта ноль.
немного отпусти болты на траверсах выровняй и подтяни обратно, делается за 5 минут даже штатным набором ключей.
 
F

FuJI

Guest
В общем сьездил я к мотомастеру :) сказал он не епи мозг :) это же 125, он поездил и сказал отлично все ездит, и что при очень резком откручивание ручки газа провал будет в любом случае, так что не заморачивайтесь. Еще у меня оказывается цепь перетянута была :mad:
 
X

xqz

Guest
FuJI написал(а):
В общем сьездил я к мотомастеру сказал он не епи мозг это же 125, он поездил и сказал отлично все ездит, и что при очень резком откручивание ручки газа провал будет в любом случае, так что не заморачивайтесь. Еще у меня оказывается цепь перетянута была
Ты когда трогаешся, разве мотор немного не раскручиваешь? а то я попробовал вчера тронуться с резким ускорением без раскрутки и действительно последовал сильный провал. Я просто на машине когда надо быстро ускориться трогаюсь с 3-3.5 тыс. оборотов и на моте также, при таком трогании ниразу провала не было.
 
X

xqz

Guest
shamman написал(а):
немного отпусти болты на траверсах выровняй и подтяни обратно, делается за 5 минут даже штатным набором ключей.
Если не сложно, подскажи пожалуйста где раскручивать, а то я недавно начал изучение двухколесной техники, поэтому не особо понимаю где траверсы находятся :rolleyes:
 
N

nikazist

Guest
xqz написал(а):
Если не сложно, подскажи пожалуйста где раскручивать, а то я недавно начал изучение двухколесной техники, поэтому не особо понимаю где траверсы находятся
Траверсы - то что держит перья вилки.
 
S

shamman

Guest
xqz написал(а):
Если не сложно, подскажи пожалуйста где раскручивать, а то я недавно начал изучение двухколесной техники, поэтому не особо понимаю где траверсы находятся
Отпускаешь болты, зажимаешь колесо, поворачиваешь руль, проверяешь ровно или нет, если нет повторяешь операцию. затягиваешь болты.
 

Вложения

  • 30.3 KB Просмотры: 3
F

FuJI

Guest
xqz написал(а):
Ты когда трогаешся, разве мотор немного не раскручиваешь? а то я попробовал вчера тронуться с резким ускорением без раскрутки и действительно последовал сильный провал. Я просто на машине когда надо быстро ускориться трогаюсь с 3-3.5 тыс. оборотов и на моте также, при таком трогании ниразу провала не было.
Вот раскручиваю :) но попробовал не раскручивая и пошел провал :) вот и заинтересовало :) В общем это нормально так и должно быть :)
 
X

xqz

Guest
shamman написал(а):
Отпускаешь болты, зажимаешь колесо, поворачиваешь руль, проверяешь ровно или нет, если нет повторяешь операцию. затягиваешь болты.
Спасибо, сегодня выровняю.
 
N

nikazist

Guest
xqz написал(а):
Спасибо, сегодня выровняю.
Главное чтобы при затяжке болтов на траверсах все не возвращался обратно. А то у меня после падения и выравнивания - возвращалось обратно))
 
N

nikazist

Guest
Нет ни у кого списка, какие лампы ставятся на наш мот: в поворотники, в фару и стопак.
 
N

nikazist

Guest
там только какие вольты и ваты используются. на такие параметры только одни лампы???
 
X

xqz

Guest
Довелось тормозить на перекрестке, асфальт как бы со смолой типа мелкозернистый, колесо заблокировало в раз и как по льду, думал не отторможусь, но всё обошлось. Будьте бдительны и аккуратны.

Читал в интернете что если поставить армированные тормозные шланги, то улучшаться тормоза. За счёт чего? Какой длины подойдут на ХР?
 
S

shamman

Guest
Vague написал(а):
на лампе должно быть написано
на лампе написано, только ее сперва снять нужно :) например в фаре стоит хитрая лампа S2 35ват которую я нашел только в скутерном магазине. такую лучше иметь с собой отправляясь далеко. остальные вродь как стандартные автошные можно купить на заправке.
 
S

shamman

Guest
xqz написал(а):
Довелось тормозить на перекрестке, асфальт как бы со смолой типа мелкозернистый, колесо заблокировало в раз и как по льду, думал не отторможусь, но всё обошлось. Будьте бдительны и аккуратны. Читал в интернете что если поставить армированные тормозные шланги, то улучшаться тормоза. За счёт чего? Какой длины подойдут на ХР?
Лучше, за счет четкой передачи усилия. надавил-результат-больше-результат. я ставил себе на юбр, перестал блокировать перед. Но если зажать ручку то от блокировки не спасет. на большой хонде тоже везде арматура стоит.
 
X

xqz

Guest
shamman написал(а):
Лучше, за счет четкой передачи усилия. надавил-результат-больше-результат. я ставил себе на юбр, перестал блокировать перед. Но если зажать ручку то от блокировки не спасет. на большой хонде тоже везде арматура стоит.
Какой бренд самый лучший и какая длина и диаметр на нашем моте?
 
S

shamman

Guest
xqz написал(а):
Какой бренд самый лучший и какая длина и диаметр на нашем моте?
сложно сказать. но могу сказать что лучше брать готовый, заводской шланг.
 
Сверху