Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

F

FuJI

Guest
xqz написал(а):
Заметил что при переключении на нейтраль во время движения и остановке, потом не включаются скоростя, приходится отпускать сцепление и снова выжимать. Да и при включении 2 передачи на ходу очень сильный стук происходит.
Да у меня тоже самое, но это наверное нормально, просто привык уже чуть подгазнуть перед включением, и тогда нормально включает передачу.
 
N

nikazist

Guest
Бывает и у меня такое))) ну да и хрен с ним)). Я перегазовываюсь и нормально все втыкается
 
F

FuJI

Guest
Народ, так что никто не знает хорошего карбюраторщика для нашего дырчика? А то надо бы нормально настроить :)
 
X

xqz

Guest
Лазил на киев юа, в теме про выбор мото, юзер нашего форума Stayer отписался о ХР Цитирую:

"Таки да, моторчик "шумный". Но этому есть объяснение, полученное при "вскрытии". У мотора ХРюши, в отличие от ЮБРовского, действительно эндуровские корни:
1) Большие тепловые зазоры на всех узлах, включая коромысла.
2) На коромыслах клапанов вместо площадки, в которую упирается кулачок распредвала, установлен ролик на втулке - ресурс втрое
3) Установлена фильтрация картерных газов, издающая свой специфический звук нга высоких оборотах
4) В моторе нет балансирного вала, ибо нах он нужен при таком объеме. Но на звоне мотора это тоже отражается

вот как-то так"
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Незнаю где он шумный....Для меня он намного тише юбра ,накатал я прилично около 45 000 тыс.1-2 сезона и иксер надеюсь тоже завалит за 40 тыс.
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Кстати в посте на 1стр. про регулировку клапанов и замену масла написано-
"По мануалу зазоры обеих клапанов = 0,08мм.
По клапанам вышло следующее: торохтел выпускной, зазор на нем был около 0,12мм, впускной в норме - 0,08мм. Все регулировки делаются очень просто, 2 ключика и вперед!"

ошибка - согласно мануалу на LEK
VALVE CLEARANCE:
IN: 0.08 ± 0.02 mm (0.003 ± 0.001 in)
EX: 0.12 ± 0.02 mm (0.005 ± 0.001 in)

т.е. входной 0.08, а выпускной все таки - 0.12!
стр.47 мануала на который есть здесь ссылка в теме.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
FuJI написал(а):
Народ, так что никто не знает хорошего карбюраторщика для нашего дырчика? А то надо бы нормально настроить
А чего вы все в карбюратор хрюше лезете?
 
F

FuJI

Guest
Marsikus написал(а):
А чего вы все в карбюратор хрюше лезете?
Наблюдаю резкий провал при открытии газа, понимаю конечно что нет ускорительного насоса и тд и тп, но такой провал все равно не нормальный. Хочу чтоб проверили, и отрегулировали качество смеси. ( иногда еще постреливает мот )
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
FuJI написал(а):
Наблюдаю резкий провал при открытии газа, понимаю конечно что нет ускорительного насоса и тд и тп, но такой провал все равно не нормальный. Хочу чтоб проверили, и отрегулировали качество смеси. ( иногда еще постреливает мот )
У меня все точно так,карбюратор выставляли по мануалу.Есть подозрение что нужно поменять свечу...но руки не дохдят,этим займусь зимой ,а пока наслождаемся ездой и не паримся по поводу всякой мелочовки.
 
X

xqz

Guest
У меня провалов при езде нету, но когда мало бенза в баке при резком ускорении есть провал.
 
F

FuJI

Guest
xqz написал(а):
У меня провалов при езде нету, но когда мало бенза в баке при резком ускорении есть провал.
Ты попробуй на холостом ходу дать резко газу, или же тронуться резко, без прогазовки, просто с холостого даешь газу и отпускаешь сцепление :) Главное резко :)
 
X

xqz

Guest
FuJI написал(а):
Ты попробуй на холостом ходу дать резко газу, или же тронуться резко, без прогазовки, просто с холостого даешь газу и отпускаешь сцепление Главное резко
Да часто так делаю со светофора, всё отлично.
 
X

xqz

Guest
Свет у всех не равномерно и тускло светит на холостых?
 
S

sneg

Guest
все,кто ставит гофры,меняет масло в вилке не забывайте глянуть под пыльник.У меня в одном оказалась ржавчина.
 
Сверху