E
Efim
Guest
nikazist;399074 написал(а):получаеться что на двух мотах левая а на моем правая.я вчера масло менялEfim написал(а):Если бы у меня и товарища она была не левая, я бы и слово не сказал, а так: "Маємо, те що маємо" (с)
nikazist;399074 написал(а):получаеться что на двух мотах левая а на моем правая.я вчера масло менялEfim написал(а):Если бы у меня и товарища она была не левая, я бы и слово не сказал, а так: "Маємо, те що маємо" (с)
befan написал(а):OFF TOPIC Вот учу китайский.... сто пудов пригодится в отличиЕ
чтоб тока пару гривенFuJI написал(а):Разница пару гривен, а 7100 считается лучше, чего экономить 5ку?
Marsikus написал(а):1. Проверь переднее колесо на предмет писка. На СВ125 было такое. 2. Литра хватит.
В моем случае скрипел на колесе пыльник во ступице между приводом спидометра и подшипником. На его наружном торце просто набрался песок, он и скрипел, когда его крутило между резиной пыльника и металлом оси и улитки.FuJI написал(а):Так что именно там проверить надо? Тормоза? просто когда просто еле катаю его не заведенным не слышно, а вот когда качусь около 20 км то слышно
Такая же ерунда была,брызнул силиконом-уже тысяч шесть не пищит.Marsikus написал(а):В моем случае скрипел на колесе пыльник во ступице между приводом спидометра и подшипником. На его наружном торце просто набрался песок, он и скрипел, когда его крутило между резиной пыльника и металлом оси и улитки.
Один знакомый на нем катается. Разницы с Repsol Motosintetico в эксплуатации не обнаружено. Есть различия во внешнем виде банки и надписях - то есть маркетологический изыск, во всяком случае время службы у них одинаковое.xqz написал(а):Кто нибудь использовал масло Repsol Off Road 10w40? читал в описании что: Рекомендуется для использования в следующих мотоциклах Honda (Хонда):?
интересно!!!!befan написал(а):Один знакомый на нем катается. Разницы с Repsol Motosintetico в эксплуатации не обнаружено. Есть различия во внешнем виде банки и надписях - то есть маркетологический изыск, во всяком случае время службы у них одинаковое. ЗЫ Для буквоедов мануала - хонда рекомендует 10w30. И на тридцадке двигатель быстрее раскручивается и легче переходит границу в 95 км/ч.
Та вроде также, может даже меньше. Но то что бодрее 100 пудов.shamman написал(а):интересно!!!! А как греется?
Сандиро Хонда что сейчас довольно отличается от хонды XR125 2003 года.kascej написал(а):у мотуля разница получается в 110 гривн.а если мотулю кукиш показать и указаную в мануале полусинтетику катать PILOT 10W-40 -1 litrs=3евро то за 30 тысяч км пробега экономится для xr новенький движокособенно если менять через пробеги указаные в мануале Good quality SAE10W/40 engine oil, API class SE or SF Six-monthly, or every 3600 miles (6000 km)
Так вроде это масло кторое экономит топливо, а в мануале к моту написано что такое масло нельзя использовать. А как вообще есть негативные отзывы о репсоле?befan написал(а):Сандиро Хонда что сейчас довольно отличается от хонды XR125 2003 года. В эту уже хотят 10w30 SG/MA, что автоматически загоняют юзера в недешевые масла. А вот интервал рекомендованный после обкатки 4ткм выдержало тока одно - Repsol Racing Moto 4T 10w30 HMEOC... самое дорогое из тридцаток
Речь иде о специальной метке Energy Conserving рядом с API. Такие нельзя. Масло имеющее сертификацию по JASO MA/MA2 автоматически не имеет EC.xqz написал(а):Так вроде это масло кторое экономит топливо, а в мануале к моту написано что такое масло нельзя использовать. А как вообще есть негативные отзывы о репсоле?
я обнаружил пока что 2 сорваных резьбы (или забитые молотком болты) но это все по навесному. (багажник и боковинка пластика)FuJI написал(а):Сегодня решил отрегулировать клапана сам. В общем разобрал все ок, метку выставил, проверил, после 1000 все как положено 0.08 и 0.12, начал все собирать закрутил болтики, и тут на тебе на болте что со стороны ножки кпп жму его а он жмется и жмется, при этом усилий я не делал, то есть резьбу сорвать не мог, решил выкрутить, выкрутил и офигел, резьба с движка одетая на болт..... ппц в общем. Проблему то решил, вкрутил простой поставил прокладку обрезал сверху лишнее поставил шайбы, и зажал сверху гайкой, проехал 15 км все ок, масло нигде не лезит, но вот незадача, такое на новой хонде ....... Помимо этого вчера еще когда цепь смазывал заметил что сильно телепается успокоитель, полез рассматривать а эти идиоты с хонды просто прикрутили его саморезом в одном месте, а резиновые затычки в раму вставить не смогли ( где то час пролазил пока смог вставить затычку, ну оооочень туго идет) такое впечатление что они попробовали не получилось ну и х.. с ним. P/S: Собираюсь выточить такой же болт для движка только 7ку, нарежу новую резьбу возле клапанов и вставлю вместо того самопала что сейчас.
А им пофиг.shamman написал(а):Бефан учит китайский пускай напишет этим ... нехорошим все что мы думаем о их работе, или просто что руки им нужно поломать за такие дела.
да, верно, но естьи правильный кетай, но и деньги уже на уровне турков. мы просто оборудование покупаем у китайцев.befan написал(а):А им пофиг. Китайская культурка производства еще та неведомая у.ня ЗЫ Но если этот дырчик делать в ипонии его цен будет тысяч 6 не меньше