Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

N

nikazist

Guest
мы втроем масло меняем в одном гараже. два мота левая резьба, один правая.
По-этому я и предупреждаю, чтобы люди не посрывали болты и резьбу
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
FuJI написал(а):
Разница пару гривен, а 7100 считается лучше, чего экономить 5ку?
чтоб тока пару гривен
Motul 5000 4T SAE 10W-40 -1 litrs (102776)=7евро
http://www.eurostore.lv/index.php?productID=183658
Motul 5100 Ester 4T SAE 10W40 - 1 litrs (102777)=10евро
http://www.eurostore.lv/index.php?productID=183635
Motul 7100 4T 10w40 - 1 litrs (101369)=13евро
http://www.eurostore.lv/index.php?productID=183610
Motul 7100 4T MA2 10w40 - 1 litrs (101622)=14евро
http://www.eurostore.lv/index.php?productID=183613
Motul Factory Line 300V 4T 10w40 - 1 litrs (101348)=18,5евро
http://www.eurostore.lv/index.php?productID=183602
у мотуля разница получается в 110 гривн.а если мотулю кукиш показать и указаную в мануале полусинтетику катать
PILOT 10W-40 -1 litrs=3евро
http://www.auto22.lv/?c=catalog&id=95
то за 30 тысяч км пробега экономится для xr новенький движок:)особенно если менять через пробеги указаные в мануале
Good quality SAE10W/40 engine oil, API class SE or SF Six-monthly, or every 3600 miles (6000 km)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Marsikus написал(а):
1. Проверь переднее колесо на предмет писка. На СВ125 было такое. 2. Литра хватит.
FuJI написал(а):
Так что именно там проверить надо? Тормоза? просто когда просто еле катаю его не заведенным не слышно, а вот когда качусь около 20 км то слышно
В моем случае скрипел на колесе пыльник во ступице между приводом спидометра и подшипником. На его наружном торце просто набрался песок, он и скрипел, когда его крутило между резиной пыльника и металлом оси и улитки.
 
P

Pontiy

Guest
Marsikus написал(а):
В моем случае скрипел на колесе пыльник во ступице между приводом спидометра и подшипником. На его наружном торце просто набрался песок, он и скрипел, когда его крутило между резиной пыльника и металлом оси и улитки.
Такая же ерунда была,брызнул силиконом-уже тысяч шесть не пищит.
 
X

xqz

Guest
Кто нибудь использовал масло Repsol Off Road 10w40? читал в описании что:
Рекомендуется для использования в следующих мотоциклах Honda (Хонда):
Honda CRF250
Honda CRF450
Honda CB125
Honda MTX125
Honda XR600
Honda XR400
Honda NX250
Honda Africa Twin XRW750W
Есть ли отзывы по нему ?
 
B

befan

Guest
xqz написал(а):
Кто нибудь использовал масло Repsol Off Road 10w40? читал в описании что: Рекомендуется для использования в следующих мотоциклах Honda (Хонда):?
Один знакомый на нем катается. Разницы с Repsol Motosintetico в эксплуатации не обнаружено. Есть различия во внешнем виде банки и надписях - то есть маркетологический изыск, во всяком случае время службы у них одинаковое.

ЗЫ
Для буквоедов мануала - хонда рекомендует 10w30. И на тридцадке двигатель быстрее раскручивается и легче переходит границу в 95 км/ч.
 
S

shamman

Guest
befan написал(а):
Один знакомый на нем катается. Разницы с Repsol Motosintetico в эксплуатации не обнаружено. Есть различия во внешнем виде банки и надписях - то есть маркетологический изыск, во всяком случае время службы у них одинаковое. ЗЫ Для буквоедов мануала - хонда рекомендует 10w30. И на тридцадке двигатель быстрее раскручивается и легче переходит границу в 95 км/ч.
интересно!!!!
А как греется?
 
B

befan

Guest
kascej написал(а):
у мотуля разница получается в 110 гривн.а если мотулю кукиш показать и указаную в мануале полусинтетику катать PILOT 10W-40 -1 litrs=3евро то за 30 тысяч км пробега экономится для xr новенький движокособенно если менять через пробеги указаные в мануале Good quality SAE10W/40 engine oil, API class SE or SF Six-monthly, or every 3600 miles (6000 km)
Сандиро Хонда что сейчас довольно отличается от хонды XR125 2003 года.

В эту уже хотят 10w30 SG/MA, что автоматически загоняют юзера в недешевые масла.

А вот интервал рекомендованный после обкатки 4ткм выдержало тока одно - Repsol Racing Moto 4T 10w30 HMEOC... самое дорогое из тридцаток:rolleyes:
 
X

xqz

Guest
befan написал(а):
Сандиро Хонда что сейчас довольно отличается от хонды XR125 2003 года. В эту уже хотят 10w30 SG/MA, что автоматически загоняют юзера в недешевые масла. А вот интервал рекомендованный после обкатки 4ткм выдержало тока одно - Repsol Racing Moto 4T 10w30 HMEOC... самое дорогое из тридцаток
Так вроде это масло кторое экономит топливо, а в мануале к моту написано что такое масло нельзя использовать. А как вообще есть негативные отзывы о репсоле?
 
B

befan

Guest
xqz написал(а):
Так вроде это масло кторое экономит топливо, а в мануале к моту написано что такое масло нельзя использовать. А как вообще есть негативные отзывы о репсоле?
Речь иде о специальной метке Energy Conserving рядом с API. Такие нельзя. Масло имеющее сертификацию по JASO MA/MA2 автоматически не имеет EC.

HMEOC это другое. Это низковязкое масло которое может создавать пленку по прочности выше чем минеральная 60ка, но тоньше в несколько раз, при этом не мешает фрикционному трению в сцеплении.

О репсоле нет негативов.
 
F

FuJI

Guest
Сегодня решил отрегулировать клапана сам. В общем разобрал все ок, метку выставил, проверил, после 1000 все как положено 0.08 и 0.12, начал все собирать закрутил болтики, и тут на тебе на болте что со стороны ножки кпп жму его а он жмется и жмется, при этом усилий я не делал, то есть резьбу сорвать не мог, решил выкрутить, выкрутил и офигел, резьба с движка одетая на болт..... ппц в общем. Проблему то решил, вкрутил простой поставил прокладку обрезал сверху лишнее поставил шайбы, и зажал сверху гайкой, проехал 15 км все ок, масло нигде не лезит, но вот незадача, такое на новой хонде .......

Помимо этого вчера еще когда цепь смазывал заметил что сильно телепается успокоитель, полез рассматривать а эти идиоты с хонды просто прикрутили его саморезом в одном месте, а резиновые затычки в раму вставить не смогли ( где то час пролазил пока смог вставить затычку, ну оооочень туго идет) такое впечатление что они попробовали не получилось ну и х.. с ним.

P/S: Собираюсь выточить такой же болт для движка только 7ку, нарежу новую резьбу возле клапанов и вставлю вместо того самопала что сейчас.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Резьба мелкая. Потому перед разборкой крайне желательно попытаться пропитать ее WD-40 или чем-то подобным. Были случаи срывов таких резьб именно при разборке.
 
S

shamman

Guest
FuJI написал(а):
Сегодня решил отрегулировать клапана сам. В общем разобрал все ок, метку выставил, проверил, после 1000 все как положено 0.08 и 0.12, начал все собирать закрутил болтики, и тут на тебе на болте что со стороны ножки кпп жму его а он жмется и жмется, при этом усилий я не делал, то есть резьбу сорвать не мог, решил выкрутить, выкрутил и офигел, резьба с движка одетая на болт..... ппц в общем. Проблему то решил, вкрутил простой поставил прокладку обрезал сверху лишнее поставил шайбы, и зажал сверху гайкой, проехал 15 км все ок, масло нигде не лезит, но вот незадача, такое на новой хонде ....... Помимо этого вчера еще когда цепь смазывал заметил что сильно телепается успокоитель, полез рассматривать а эти идиоты с хонды просто прикрутили его саморезом в одном месте, а резиновые затычки в раму вставить не смогли ( где то час пролазил пока смог вставить затычку, ну оооочень туго идет) такое впечатление что они попробовали не получилось ну и х.. с ним. P/S: Собираюсь выточить такой же болт для движка только 7ку, нарежу новую резьбу возле клапанов и вставлю вместо того самопала что сейчас.
я обнаружил пока что 2 сорваных резьбы (или забитые молотком болты) но это все по навесному. (багажник и боковинка пластика)
Печально.

Прям как в ролике завод КМЗ в 2050г. роботизированый сборочный конвеер два робота собирают днепр, один робот с молотком спрашиват второго где ключ на 12 а тот ему отвечате "где, где в пиз...де" и слоган КМЗ мы чтим традиции!
(y)
 
S

shamman

Guest
Бефан учит китайский пускай напишет этим ... нехорошим все что мы думаем о их работе, или просто что руки им нужно поломать за такие дела.
 
B

befan

Guest
shamman написал(а):
Бефан учит китайский пускай напишет этим ... нехорошим все что мы думаем о их работе, или просто что руки им нужно поломать за такие дела.
А им пофиг.
Китайская культурка производства еще та неведомая у.ня:D

ЗЫ
Но если этот дырчик делать в ипонии его цен будет тысяч 6 не меньше:)
 
F

FuJI

Guest
Еще заметил что появился какой то звук когда подходит к моменту переключения передачи, ну на высоких оборотах то ли цокотеть то ли потрескивать начало, не знаю как объяснить :)
 
S

shamman

Guest
befan написал(а):
А им пофиг. Китайская культурка производства еще та неведомая у.ня ЗЫ Но если этот дырчик делать в ипонии его цен будет тысяч 6 не меньше
да, верно, но естьи правильный кетай, но и деньги уже на уровне турков. мы просто оборудование покупаем у китайцев.

Цена да, это видно сразу по 250сс
 
Сверху