Ёбрклуб в своем репертуаре

Так уж сложилось, что производители в основном не одобряют вмешательство в режимы работы двигателя, конфиг впуска и выпуска и т.д. А пользователям хочется тюнинга, и желательно более жирного/на вложенный доллар. И чем выше к топовому сегменту и возможности показать конкурентный спортрезультат - тем выше цена вопроса. Так, ёбрику можно добавить до 50% почти бесплатно - продырявить глушак, вколхозить нулевик, поменять жиклеры. И производителю посрать, потому что цена мота копейка, и на подиумы он не претендует.
А если ты добавишь мотоциклу за 10т$ - посягнешь на святое! :D А ты купил мот - на вид почти как у Вали. И хочешь чтобы он если не валил, как у Вали - то хотя бы пердел! И производитель от года к году изгаляется всё больше, чтобы тебя обломать. Эти навороты плюс всевозможные способы их обхода приводят к тому, что выключаться "кнопкой RESET" становится нежелательно, т.к. что-нибудь куда-нибудь в память может записать какую-нибудь ненужную фигню - или наоборот, не записать какую-нибудь нужную фигню, не стереть данные об "аномальных" показаниях датчиков.