Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

G

gootentag

Guest
ну да никрутеццаж, и жалеза нету многа, нада шоб вятравик бул жалезный и шоб 22тыс абаротав на тахомитре! ой а то шо там капиталить двиг после 20 тыс и масло доливать по пол литры на пиццот кэмэ то хуйня, ну а про расход в десятку при 80 кмч я ваще прамалчу, канешна какойнить читырехцылиндравый бандос в двестиписят кубов с палопавшимися мембранами гаразда кручи чем ото мотлох новый.
 
V

Veis

Guest
Ну вы и развели холивар, клубни! :D Напомню с чего все началось: с уточнения, что при прочих равных нижневальный мотор имеет больший ресурс, чем верхневальный - потому что его рабочие обороты ниже. И всё! :D Никаких нападок, упаси Боже!

У дюшки десмодром, поэтому красной зоны нет. Но у него свои минусы - иначе давно все производители ели б с этой руки. Тема с постановкой эсвэхи в свечу тоже давно изъедена.

На мой вкус, Бюэль пожалуй лучшее, что мог родить HD. Потому что в нем меньше всего пафоса HD. Всем пис!
 

R117

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
78
Сегодня закатывал мотоцикл в гараж, обратил внимание, что при качении он издает щелчки. Пару примерно на оборот колеса. Причём только при качении вперёд. Когда катится назад, щелчков нет. Раньше такого не было. Что-то раскрутилось, чтоль?
 
S

sneg

Guest
R117 написал(а):
Сегодня закатывал мотоцикл в гараж, обратил внимание, что при качении он издает щелчки. Пару примерно на оборот колеса. Причём только при качении вперёд. Когда катится назад, щелчков нет. Раньше такого не было. Что-то раскрутилось, чтоль?
цепь щелкает или колесо?
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
Что-то попало в переднюю звезду. Сними крышку и посмотри)
 
V

Veis

Guest
Замок звезду проходит.Бывает расстегнут или неравномерно изношен. Также бывает развалившийся валик на одном из звеньев.
 
S

sneg

Guest
R117 написал(а):
По ощущениям, где-то по центру- в двигателе, или рядом.
90% что это цепь,регулируй натяжителими цепи,чтобы звезды находились в одной плоскости
 
S

sneg

Guest
Veis написал(а):
Замок звезду проходит.Бывает расстегнут или неравномерно изношен. Также бывает развалившийся валик на одном из звеньев.
если цепь на хр стоковая,то там нет замка
 

R117

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
78
Интернет - это сила :)
Спасибо, звук действительно из района передней звезды. На цепи в местах щелчков никаких проблем. Да и часто слишком щелкает - посчитал, что на оборот колеса таки минимум 3, иногда 4 щелчка. Или что-то там застряло или сломалось :)

Пробег порядка 960 км, завтра погоню на второе То. Пусть разбираются, что щелкает.
 
Z

Zearz

Guest
Всем привет!!! Вчера был в магазине люди катались на хорнете продавец сказал глушить исключительно кнопкой, а не ключем. Собственно в чем разница? Нам то в любом случае только ключем глушить.
 
V

Veis

Guest
Мозг с ума сходит, следующий пуск начинается с обработки ошибки - нештатного завершения работы мозгов.
 
F

FuJI

Guest
Veis написал(а):
Мозг с ума сходит, следующий пуск начинается с обработки ошибки - нештатного завершения работы мозгов.
А так как у нас нет мозгов :) нам все пофигу :) хоть подножкой глуши его :)
 
V

Veis

Guest
Штатным мозгам обычно тоже пофиг, а вот если там чиптюнинги и поверкомы с хрен знает какими кривыми прошивками наворочены - бывают всякие чудеса.
 
G

gootentag

Guest
чушь про пнопку. по идее тогда в инжекторных машинах тоже должна быть кнопак чтобы мозги с ума не сходили, а там только ключ, почему? почему эта кнопка называется аварийная остановка двигателя? кто знает зачем она вообще появилась на мотоциклах?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Наверное у них выезд из гаража - сплошная аварийная ситуация, вот и жмут кнопочку :ржачь:
 

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
Zearz написал(а):
Всем привет!!! Вчера был в магазине люди катались на хорнете продавец сказал глушить исключительно кнопкой, а не ключем. Собственно в чем разница? Нам то в любом случае только ключем глушить.
Скорее всего что продавец боиться что от частых выкл-вкл.замка он разболтаеться(износиться) и ему потом будет трудно впарить этот мот реальному покупателю который заподозрит"жесткую,"скрутку спидометра:)
 
V

Veis

Guest
Ёбрклуб в своем репертуаре :) Так уж сложилось, что производители в основном не одобряют вмешательство в режимы работы двигателя, конфиг впуска и выпуска и т.д. А пользователям хочется тюнинга, и желательно более жирного/на вложенный доллар. И чем выше к топовому сегменту и возможности показать конкурентный спортрезультат - тем выше цена вопроса. Так, ёбрику можно добавить до 50% почти бесплатно - продырявить глушак, вколхозить нулевик, поменять жиклеры. И производителю посрать, потому что цена мота копейка, и на подиумы он не претендует.

А если ты добавишь мотоциклу за 10т$ - посягнешь на святое! :D А ты купил мот - на вид почти как у Вали. И хочешь чтобы он если не валил, как у Вали - то хотя бы пердел! И производитель от года к году изгаляется всё больше, чтобы тебя обломать. Эти навороты плюс всевозможные способы их обхода приводят к тому, что выключаться "кнопкой RESET" становится нежелательно, т.к. что-нибудь куда-нибудь в память может записать какую-нибудь ненужную фигню - или наоборот, не записать какую-нибудь нужную фигню, не стереть данные об "аномальных" показаниях датчиков.
 
Сверху