S
shamman
Guest
не подливаю.Vague написал(а):Привет всем! Скажите, кто нибудь масло подливает между заменами?
не подливаю.Vague написал(а):Привет всем! Скажите, кто нибудь масло подливает между заменами?
Я вот после замены проехал 1000 и долил гам 80 до середины уровня.befan написал(а):подливают только в случае приближения к нижнему уровню, при этом еще катать его и катать. У мя такого стечения не было. Раньше меняешь чем оно уходит.
хочешь сказать что он у тя сожрал больше 150 грамм за 1000 ?Vague написал(а):Я вот после замены проехал 1000 и долил гам 80 до середины уровня.
5-7 000км....Marsikus написал(а):Моторы могут хавать масло до окончания полной обкатки. Полная обкатка - это побольше чем указанная в книжечке.
Одно но - жор со временем обкатки уменьшается. А у человека появился после ТО.Marsikus написал(а):Моторы могут хавать масло до окончания полной обкатки. Полная обкатка - это побольше чем указанная в книжечке.
попробуй это:Vague написал(а):5000 км, езжу на заводском хондовском, ну и кручу на полную, как по трассе 80-115 так и в горах. Какое масло ливануть чтоб хорошо ему было и апетит не проявлял?
Я растерялся оно все такое разное и синтетик и полусинтетика и цифры разныеbefan написал(а):попробуй это: http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/A8509211 или http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/2B508DE7 или http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/4D708DE7
У меня такое на подлив, сказали мотюль - гавнюль :DPontiy написал(а):У меня брал примерно 100гр. на тысячу до 7тыс. пробега.Потом прекратил.Масло Motul 5100,меняю через 2тыс..
Язык мягок: что хочет, то и лопочет.Vague написал(а):У меня такое на подлив, сказали мотюль - гавнюль
почему гавнюль?хотя в мотюле дохрена не нужного дерьма за которое приходится платить,зачем мне для китайца присадка чтоб катализатор долже сохранить,сам китаец так долго не проживет:DVague написал(а):У меня такое на подлив, сказали мотюль - гавнюль
ну брось монеткуVague написал(а):Я растерялся оно все такое разное и синтетик и полусинтетика и цифры разные
Если подсос закрыт полностью (заслонка подсоса) - то карбюратор захватывает из жиклеров максимум бензина и минимум воздуха! Этот режим обогащает смесь - годиться только для завода. Если на нем газовать, мот будет глохнуть.Pontiy написал(а):С левой стороны можно без снятия карба добраться к винту качества,хреново,но можно.Закручивай его полностью,затем выкручивай на 2,5 оборота.С холостыми выставляй так,что-бы мотор при переходах с режимов не "затыкался".
Краник бензина не закрывал?sa77 написал(а):Если подсос закрыт полностью (заслонка подсоса) - то карбюратор захватывает из жиклеров максимум бензина и минимум воздуха! Этот режим обогащает смесь - годиться только для завода. Если на нем газовать, мот будет глохнуть. Наоборот - если подсос открыт (заслонка подсоса) - это рабочий режим - захватывается то количество бензина и воздуха, которое нужно для езды. В карбе три положения рычага. Верхнее - заслонка подсоса закрыта (смесь сильно обогащена) - только для запуска - и то в холодное время. Я этот режим никогда не использовал. Среднее - для прогрева (смесь немного обогащена). Нижнее - рабочее - для езды - смесь нормальная." Нашел эти описания у меня вчера так и работало все как положено, а сегодня само по себе- даже бензин не доливал (но он в баке есть) не заводится даже когда заслонка приоткрыта и закрыта...что с ним случилось ...
Вы имеете ввиду - вот этот винт на карбюраторе - что выше указан?Marsikus написал(а):Дёрни обогатитель на карбюраторе. На Хрюхе он вроде как не выведен на руль.