Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

V

Vague

Guest
befan написал(а):
подливают только в случае приближения к нижнему уровню, при этом еще катать его и катать. У мя такого стечения не было. Раньше меняешь чем оно уходит.
Я вот после замены проехал 1000 и долил гам 80 до середины уровня.
 
B

befan

Guest
Vague написал(а):
Я вот после замены проехал 1000 и долил гам 80 до середины уровня.
хочешь сказать что он у тя сожрал больше 150 грамм за 1000 ?

многовато будет. обычно такой аппетит на плохом масле.
У меня вообще не ест, подъедал только заводское.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Моторы могут хавать масло до окончания полной обкатки. Полная обкатка - это побольше чем указанная в книжечке.
 
S

shamman

Guest
Marsikus написал(а):
Моторы могут хавать масло до окончания полной обкатки. Полная обкатка - это побольше чем указанная в книжечке.
5-7 000км....
 
B

befan

Guest
Marsikus написал(а):
Моторы могут хавать масло до окончания полной обкатки. Полная обкатка - это побольше чем указанная в книжечке.
Одно но - жор со временем обкатки уменьшается. А у человека появился после ТО.
 
V

Vague

Guest
5000 км, езжу на заводском хондовском, ну и кручу на полную, как по трассе 80-115 так и в горах.

Какое масло ливануть чтоб хорошо ему было и апетит не проявлял?
 
B

befan

Guest
Vague написал(а):
5000 км, езжу на заводском хондовском, ну и кручу на полную, как по трассе 80-115 так и в горах. Какое масло ливануть чтоб хорошо ему было и апетит не проявлял?
попробуй это:
http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/A8509211
или
http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/2B508DE7
или
http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/4D708DE7
 
P

Pontiy

Guest
У меня брал примерно 100гр. на тысячу до 7тыс. пробега.Потом прекратил.Масло Motul 5100,меняю через 2тыс..
 
V

Vague

Guest
befan написал(а):
попробуй это: http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/A8509211 или http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/2B508DE7 или http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/4D708DE7
Я растерялся оно все такое разное и синтетик и полусинтетика и цифры разные
 
V

Vague

Guest
Pontiy написал(а):
У меня брал примерно 100гр. на тысячу до 7тыс. пробега.Потом прекратил.Масло Motul 5100,меняю через 2тыс..
У меня такое на подлив, сказали мотюль - гавнюль :D
 
G

gootentag

Guest
шла саша по шоссе и сосала сушку, в продолжение темы прибауток.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vague написал(а):
У меня такое на подлив, сказали мотюль - гавнюль
почему гавнюль?хотя в мотюле дохрена не нужного дерьма за которое приходится платить,зачем мне для китайца присадка чтоб катализатор долже сохранить,сам китаец так долго не проживет:D
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Подскажите пожалуйста - возникла проблема- забрал с салона мот завелся прогрелся все по интрукции все ОК! дома через сутки собрался ехать в Мрео -на регистрацию завожусь-на закрытой заслонке как только начинаю пробывать приоткрывать воздушную заслонку глохнет как бы ни подгазовывал и прогревал...и на приоткрытой и открытой вообще не могу завестись...
Я так понимаю смесь- обедненная ? в инструкции по этому поводу нет ниче -подскажите где регулировка смеси и как правильно выставить -если в этом дело конечно в моем случае...
Спасибо!
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Дёрни обогатитель на карбюраторе. На Хрюхе он вроде как не выведен на руль.
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Pontiy написал(а):
С левой стороны можно без снятия карба добраться к винту качества,хреново,но можно.Закручивай его полностью,затем выкручивай на 2,5 оборота.С холостыми выставляй так,что-бы мотор при переходах с режимов не "затыкался".
Если подсос закрыт полностью (заслонка подсоса) - то карбюратор захватывает из жиклеров максимум бензина и минимум воздуха! Этот режим обогащает смесь - годиться только для завода. Если на нем газовать, мот будет глохнуть.

Наоборот - если подсос открыт (заслонка подсоса) - это рабочий режим - захватывается то количество бензина и воздуха, которое нужно для езды.

В карбе три положения рычага.
Верхнее - заслонка подсоса закрыта (смесь сильно обогащена) - только для запуска - и то в холодное время. Я этот режим никогда не использовал.

Среднее - для прогрева (смесь немного обогащена).

Нижнее - рабочее - для езды - смесь нормальная."

Нашел эти описания у меня вчера так и работало все как положено, а сегодня само по себе- даже бензин не доливал (но он в баке есть) не заводится даже когда заслонка приоткрыта и закрыта...что с ним случилось ...
 
X

xqz

Guest
sa77 написал(а):
Если подсос закрыт полностью (заслонка подсоса) - то карбюратор захватывает из жиклеров максимум бензина и минимум воздуха! Этот режим обогащает смесь - годиться только для завода. Если на нем газовать, мот будет глохнуть. Наоборот - если подсос открыт (заслонка подсоса) - это рабочий режим - захватывается то количество бензина и воздуха, которое нужно для езды. В карбе три положения рычага. Верхнее - заслонка подсоса закрыта (смесь сильно обогащена) - только для запуска - и то в холодное время. Я этот режим никогда не использовал. Среднее - для прогрева (смесь немного обогащена). Нижнее - рабочее - для езды - смесь нормальная." Нашел эти описания у меня вчера так и работало все как положено, а сегодня само по себе- даже бензин не доливал (но он в баке есть) не заводится даже когда заслонка приоткрыта и закрыта...что с ним случилось ...
Краник бензина не закрывал?
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Marsikus написал(а):
Дёрни обогатитель на карбюраторе. На Хрюхе он вроде как не выведен на руль.
Вы имеете ввиду - вот этот винт на карбюраторе - что выше указан?
 
Сверху