Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

D

dasmoto

Guest
Efim написал(а):
сегодня купил и гнал с салона 120км. верхнее положение флажка на карбюраторе - подсос закрыт полностью тоесть рабочий режим .но мот при этом не набирает обороты и не тянет дергаеться.поставил флажок на среднее положение поднялись обороты выше нормальных так и приехал домой.расход получился не маленький.как правильно настроить карб.вторая проблема заедает счетчик дневного километража чуть работает потом останавливаеться.
Если подсос закрыт полностью (заслонка подсоса) - то карбюратор захватывает из жиклеров максимум бензина и минимум воздуха! Этот режим обогащает смесь - годиться только для завода. Если на нем газовать, мот будет глохнуть.

Наоборот - если подсос открыт (заслонка подсоса) - это рабочий режим - захватывается то количество бензина и воздуха, которое нужно для езды.

В карбе три положения рычага.
Верхнее - заслонка подсоса закрыта (смесь сильно обогащена) - только для запуска - и то в холодное время. Я этот режим никогда не использовал.

Среднее - для прогрева (смесь немного обогащена).

Нижнее - рабочее - для езды - смесь нормальная.


Это так - на пальцах.
 
P

Pontiy

Guest
Устал ровнять задний хвост с катафотом,решил вопрос кардинально.
 
X

xqz

Guest
dasmoto написал(а):
Учи английский - в жизни пригодится !
Да знаю я английский,сегодня позвонил на горячую линию хонды, попросил у них инструкцию, сказали завтра перезвонят :D
 
G

gootentag

Guest
Vague написал(а):
А как полюбишь в лес и на бездор ездить, так сразу перестанешь заморачиваться на царапины, т.к. их ровный слой будет придавать особый шарм и подчеркивать назначение мотоцикла
истину глаголишь :)
 
D

dasmoto

Guest
Pontiy написал(а):
Вот ссылка-http://www.autobase.co.nz/motorbikes-for-sale/Honda/XR125/Motorbike---Off-Road/1184648.htm
Защита руля как толково сделана! Может найти ее по каталогу запчастей и заказать?
 
X

xqz

Guest
dasmoto написал(а):
Защита руля как толково сделана! Может найти ее по каталогу запчастей и заказать?
Я бы ещё гофры родные заказал и вот тот маленький брызговичок на переднем крыле:rolleyes:
 
V

Vague

Guest
Кто настраивал карб?! :confused:

Каким макаром крутить винт качества смеси? Я к нему подлезть не могу, а приспособы такой как в мануале естественно нету.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Как смазать цепь самому без каких либо подкатов за 200-1000 грн )
Мой способ
 
X

xqz

Guest
xqz написал(а):
Да знаю я английский,сегодня позвонил на горячую линию хонды, попросил у них инструкцию, сказали завтра перезвонят
Перезвонили с хонды, сказали что инструкцию при передачи с главного склада почему-то не передали, извинились, сказали что отправили инструкцию к дилеру. А в салоне походу обманули чтобы отстал, типа она еще не переведена, будет через месяц а то и два. Спросил также про оригинальные гофры и защиту рук, сказали что всю информацию о наличии и цене отправят в салон, как узнаю, отпишусь.
 
V

Vague

Guest
:confused: Help ! Help ! Help! :confused:

После регулировки карбюратора в сервис центра в Симферополе стало заливать движок, что проявилось в повышении расхода, долгом прогревании, а так же постоянных хлопках из выхлопной трубы.

На мои предыдущие вопросы по карбу меня все отсылали к мануалу. Но нет у меня ни тахометра ни вакуумного насоса, как обозначено в мануале и написано там не совсем по русски. Мало того, как без специального ключа подлезть к регулировке для меня загадка.

Если кто разбирается и действительно сам настраивал карбюратор подскажите пожалуйста КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАЧЕСТВО СМЕСИ?!
 
D

dasmoto

Guest
Vague написал(а):
Help ! Help ! Help! После регулировки карбюратора в сервис центра в Симферополе стало заливать движок, что проявилось в повышении расхода, долгом прогревании, а так же постоянных хлопках из выхлопной трубы. На мои предыдущие вопросы по карбу меня все отсылали к мануалу. Но нет у меня ни тахометра ни вакуумного насоса, как обозначено в мануале и написано там не совсем по русски. Мало того, как без специального ключа подлезть к регулировке для меня загадка. Если кто разбирается и действительно сам настраивал карбюратор подскажите пожалуйста КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАЧЕСТВО СМЕСИ?!
Да было же где-то в форуме как отрегулировать карб. Пересмотри основную тему!
 
G

GEN

Guest
Ребята выручайте, подскажите как настроить карб.
Перед выездом из салона на Хонде предупредили, что придется подкрутить, так как они изначально бедно настраивают всем. На ихнем бензе доехал на правильном положении заслонки (я так думаю, хотя не помню). Потом залил полный бак 92-го евро, на следующий день уже он ехал только на среднем положении, на нижнем глох.
Неделю я не ездил, сегодня еле завел, долго чиркал стартером, еле прогрелся и опять едет только на среднем положении.
Я крутил винт ХХ, обороты ростут, крутил в разные положения, даже на 180 и 360 градусов - один хрен сразу глохнет, когда рычажок вниз.
Больше я не увидел чего можно крутить (в Жигулях помню 2 винта).

Ехать на Хонду, пусть настраивают?
 
S

shamman

Guest
GEN написал(а):
Ребята выручайте, подскажите как настроить карб. Перед выездом из салона на Хонде предупредили, что придется подкрутить, так как они изначально бедно настраивают всем. На ихнем бензе доехал на правильном положении заслонки (я так думаю, хотя не помню). Потом залил полный бак 92-го евро, на следующий день уже он ехал только на среднем положении, на нижнем глох. Неделю я не ездил, сегодня еле завел, долго чиркал стартером, еле прогрелся и опять едет только на среднем положении. Я крутил винт ХХ, обороты ростут, крутил в разные положения, даже на 180 и 360 градусов - один хрен сразу глохнет, когда рычажок вниз. Больше я не увидел чего можно крутить (в Жигулях помню 2 винта). Ехать на Хонду, пусть настраивают?
Ты же в киеве, свяжись со стаером, он знает как и как представитель хонды опять таки ;)
 
S

Starion

Guest
Накрутил сам себе карб, сьездил на Хонду на то 1000, сказали что карб отлично настроен)
 
X

xqz

Guest
А какие операции должны проводить на первом ТО 1000? Можно ли при этом присутствовать?
 
S

Starion

Guest
Регулировка клапанов, замена масла, регулировка холостого хода, натяжка и чистка цепи, проверка затяжки всех узлов, плюс у меня был свист при повороте руля, разберали смазывали подшипники рулевой колонки.
 
Сверху