Механик в сервисе сказал, что ни один хондовский мот объемом меньше 250 кубов не собирается в Японии. Китай, Индия. Итак ТО: - 540 грн собственно само ТО; - 160 грн замена масла; - 150 грн помыл и смазал и натянул цепь. Давайте кричите шо дорого... ) Забрал я, значит, мопед из сервиса и поехал... Шо я вам скажу... разница есть, разница заметная. Переключаться скорости стали как-то мягче. Хочется верить, что мне не показалось. Механик отрегулировал холостые. Говорит было на 2000 оборотов, уменьшил до 800. Хм. Меня в салоне продавец предупредил, что холостые специально накручены. Шож. Мот теперь стал торохтеть, нет, урчать тише. Приятненько. Ну еще и цепь натянули - тоже тише ехать стал. Сегодня подвез товарища пару остановок. Тянет хорошо. Про скорость я понял, что 60 кмч для него легко - это скорость на которой пятая включается. И это похоже самая экономичная скорость. 80 - едет не особо напрягаясь, но мотора почти не слышно из-за шума ветра. 90 - это уже не для него.