А это убийство цепи покрышки и сцепления, и мотору не приятно :)kascej написал(а):довольно долго,пока воспламенится
А это убийство цепи покрышки и сцепления, и мотору не приятно :)kascej написал(а):довольно долго,пока воспламенится
У меня на ХР 3 литра было максимально и то во время обкатки и зимой из-за прогревов. Летом 2,4-2.5.kascej написал(а):хрюша со своим расходом 3.39 всего на 33 месте, http://maxitest.moto-station.com/moto/consommation/ ...
карб каждый настраивает для себя, независимо от модели и года выпуска:) я настроил чтоб мапедка жрала 3 на полной ручке и чтоб 1,5 на средних оборотах.вечный движок не изобретен и если хочеш иметь здоровых лошадок будь добр их кормить иначе мапедка будет китайскии клячи выдавать как у меня на средних оборотах:Dvladimircity написал(а):Там в списке модель HONDA XR 125 L (2003 - 2007), может быть, у нее немного другие ТТХ. У той модели, например, нет кик-стартера. Может и настройки карба другие.
да сибиэр не намного больше дырчика жрет катя по колхозу 30км/ч,а за пределами колхоза при скорости 70км/ч даже меньше дырчика:)данные то из евроколхозаVeis написал(а):Якобы в таблице усредненные данные по нескольким реальным пользователям. Можно предположить, что хрюши из таблицы - на внедорожной эксплуатации и/или в горах. А поллитровые сибиэры - на обкатке