Honda XR-150L (реальные ФОТО) Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

drizzle

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
95
Братья и сестры. Итоги дня.

Из плохого:
Сегодня вызвонили из моего мотосалона, сообщили, что мой мот уже приехал и его можно посмотреть, но забрать нельзя:
- Потому шо у нас документов нету. Мотоцикл отправили, а документы еще не приехали на него.

А впереди выходные. А я расчитывал и хотел... Гестаповцы одним словом.

Из хорошего:
Приехал, посмотрел, потискал, завел, пофотографировал.
В салоне на момент моего прихода было 3 новенькие 150-е хондочки. Две красно-черно-белые и одна черная.
Конкретно моя выглядит так:



Дальше в беспорядке пофоткал узлы. Знатоки налетайте:















Карбюратор:








Передняя резина:


Передний тормозной цилиндр:


Задняя резина:


Звезда и какая-то пластмаска:


Завелся папелац легко. Работает себе и работает.... Ничего сказать не могу. Сравнивать не с чем. Седушка дубовая. Был еще какой-то замочек для крепления шлема слева под седушкой. На панельке датчика уровня топлива нет.
Со слов продавца первая замена масла на 1000 км. И на этом как бы обкатка заканчивается.

Ушел восвояси с тоскливым чувством. Надеюсь на следующей неделе забрать.
 
B

Battini

Guest
Вчера в Одесском салоне хонды был уже привезли 150-ки стоят одна уже была с табличкой продано на вторую тоже клиент есть но ещё деньги не заплатил. Сказали, что завезли их достаточно много.
Цена на XR 150 L - 30700 ну там с копейками,
Так же стояла XR 125 L - 27700 тоже с мелочью.


В общем по скольку были оба мота была возможностью сравнить их прямо в салоне, и так:
Первое что бросилось в глаза это то что 150-ка выше оказалось не только визуально поставили спецом 2 мота рядом разница есть, по посадке тоже чувствуется потому как залезть надо было выше ногу перекидывать.
Следующее, что можно отметить это седло оно такое же жесткое как и на 125-ке но ещё и оказалось немного шире, шире оказалось именно потому что края его немного округлые и моё мнение при моей посадке оно немного поджимает в ноги.
Руль как и был не чего не заметил разве, что может пластик пультов чуток сменили в лучшую сторону и грипсы другие.
По рычагам сцепления и тормоза отличий с 125-кой нет.
А вот приборка обрадовала как уже писали датчика топлива нет, но по дизайну и расположению лучше чем у предшественника, круглый спидометр с хорошей яркой стрелкой и с боку индикаторы. И тут как мне показалось она стоит за счёт новой моды более вытянутой не много выше и под небольшим углом к водителю в общем как на мои ощущения немного удобней стало на неё бросать взгляд.
Что ещё стало заметным так это пластик. Лопухи бокового пластика теперь очень широко разведены с сторону, что улучшит забор воздуха и визуально делает байк солидней ну и сам пластик немного побольше стал по качеству вроде изменение нет мягкий.

По ходовой задний аморт стал немного мягче, перёд как и был.
По движку он стал немного шире в области крышек.
Подводя итог могу сказать что дизайн порадовал, внесённые новшества тоже тока в плюс, качество исполнения и материалов как всегда на высоте.
Учитывая цену на Украинском рынке 100% будет лидером продаж, конкурентов просто нет.

В общем и целом можно сказать, что XR 150 L стал отличным приемником XR 125 L.
 
V

Veis

Guest
Все фанатские кричалки на однов вдохе выпалил? Молодец! :D На моте еще даже вокруг своего дилерского гадюшника, где менеджеры улыбчивые, не проехал :D
 
D

demian46

Guest
А какие-то допы к этому мотоциклу диллер предлагает?
 
B

Battini

Guest
demian46 написал(а):
А какие-то допы к этому мотоциклу диллер предлагает?
Да нет про допы не чего не говорили да и что там надо защиту рук поставить да гофры и вроде на раме есть скоба можно быдет защиту дница прицепить но у диллеров Одесских ничего такого нет.

Veis написал(а):
Все фанатские кричалки на однов вдохе выпалил? Молодец! На моте еще даже вокруг своего дилерского гадюшника, где менеджеры улыбчивые, не проехал
Иди нах мимо наших тем и сри в своей теме гавно китая.
Только языком трепать можешь, не знаешь ездил или нет так молчи.

Предлагаю всем заходить и разводить флуд в его теме обсирая его гавно китай.:)
 

drizzle

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
95
а я вот какой-то разницы по высоте не заметил. более того, когда сел на мот, то почувствал себя словно раздетым. Щитка спереди нет. Мот маленький. Велосипед какой-то.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Battini написал(а):
Иди нах мимо наших тем и сри в своей теме гавно китая. Только языком трепать можешь, не знаешь ездил или нет так молчи. Предлагаю всем заходить и разводить флуд в его теме обсирая его гавно китай.
в теме про бюджетный китай и пишем,хотя китай выпускает и качественную подобную мототехнику.
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tures=E XPORT
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tures=E XPORT
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tures= EXPORT
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tures= EXPORT
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tures=E XPORT
 
B

Battini

Guest
drizzle написал(а):
а я вот какой-то разницы по высоте не заметил. более того, когда сел на мот, то почувствал себя словно раздетым. Щитка спереди нет. Мот маленький. Велосипед какой-то.
Ну он не сильно но выше разница именно в задней части выше именно зад хвост немного задран но подвеская задняя помягче. А то, что великом показался так и мне он таким показался:D А щитки и ветровики я не очень люблю так мне открытый нарвиться.

kascej написал(а):
в теме про бюджетный китай и пишем,хотя китай выпускает и качественную подобную мототехнику. http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tures=E XPORT http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tures=E XPORT http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tures= EXPORT http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tures= EXPORT http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tures=E XPORT
Я не говорил за весь китай и писал уже этому не далёкому человеку о китае который вы показывали. Но китай который продают в Европе далеко не тот, что у нас и не тот, что в России.
И цена китай в 2500 евро за хороший качественный китай, сравнивать с драндулетом который весь разваливается за 1000$. Не вижу даже смысла в его сравнениях только разводить срач в теме другого мото. Мы обсуждаем определённую модель как факт, а не сравниваем её.
 
V

Veis

Guest
Battini написал(а):
Иди нах мимо наших тем и сри в своей теме гавно китая. Только языком трепать можешь, не знаешь ездил или нет так молчи. Предлагаю всем заходить и разводить флуд в его теме обсирая его гавно китай.
Молодой человек, вы собираетесь продвигать продажи "хонды", буквально обсирая тысячедолларовый китай? /images/smilies/eek.gif /images/smilies/whistle.gif

Боюсь, у меня для вас плохая новость: вас нужно уволить за клиническую профнепригодность. Я лично таких работников гоню ссаными тряпками. Можете считать это официальным обращением к вашему работодателю.

Вы позорите честное имя деда Соичиро. Можно сказать, вероломно втерлись в доверие семьи "Хонда" - чтобы обесчестить её и опозорить! Порядочный самурай на вашем месте сделал бы себе харакири тупыми офисными ножницами.
 
G

gootentag

Guest
по поводу заднего амморта - может там преднатяг меньше пружины, остался дебильный карб с подсосом в жопе негра =\
остался дебильный размер резины =\
надо будет у когонить взять проехаться, насколько полезны +2НМ по сравнению со 125кой.
Veis написал(а):
Молодой человек, вы собираетесь продвигать продажи "хонды", буквально обсирая тысячедолларовый китай? Боюсь, у меня для вас плохая новость: вас нужно уволить за клиническую профнепригодность. Я лично таких работников гоню ссаными тряпками. Можете считать это официальным обращением к вашему работодателю. Вы позорите честное имя деда Соичиро. Можно сказать, вероломно втерлись в доверие семьи "Хонда" - чтобы обесчестить её и опозорить! Порядочный самурай на вашем месте сделал бы себе харакири тупыми офисными ножницами.
вы такой смищной, ваганыч?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Battini написал(а):
Я не говорил за весь китай и писал уже этому не далёкому человеку о китае который вы показывали. Но китай который продают в Европе далеко не тот, что у нас и не тот, что в России. И цена китай в 2500 евро за хороший качественный китай, сравнивать с драндулетом который весь разваливается за 1000$. Не вижу даже смысла в его сравнениях только разводить срач в теме другого мото. Мы обсуждаем определённую модель как факт, а не сравниваем её.
да ты прав,китай производит мототехнику на заказ,от 3 тысяч йен за 150ку до 20 тысяч за модели на экспорт,так же строит бюджетную и каччественную технику и для своего рынка под брендами хонда и ямаха

http://motor.newmotor.com.cn/SDH12546B152/
http://motor.newmotor.com.cn/XR125chukou2952/
http://motor.newmotor.com.cn/zhonghuaT11065/
http://motor.newmotor.com.cn/2013%20YB125Z3559/
 

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
kascej написал(а):
да ты прав,китай производит мототехнику на заказ,от 3 тысяч йен за 150ку до 20 тысяч за модели на экспорт,так же строит бюджетную и каччественную технику и для своего рынка под брендами хонда и ямаха http://motor.newmotor.com.cn/SDH12546B152/ http://motor.newmotor.com.cn/XR125chukou2952/ http://motor.newmotor.com.cn/zhonghuaT11065/ http://motor.newmotor.com.cn/2013%20YB125Z3559/
Кащей-а при чем здесь Енто?!Все знают что производит Китай (это за ваши ссылки).ТЕМА о Хонде!!!А не -давайте сРавним ее с Китайским мотопромом.
И кстати в ЕС (незнаю как в Литву )ХРки идут Бразильского производителя(обладателем мота которого я являюсь)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кардан написал(а):
Кащей-а при чем здесь Енто?!Все знают что производит Китай (это за ваши ссылки).ТЕМА о Хонде!!!А не -давайте сРавним ее с Китайским мотопромом. И кстати в ЕС (незнаю как в Литву )ХРки идут Бразильского производителя(обладателем мота которого я являюсь)
йобрики и хонды без ведома японцев китай начал производить еще во времена совка,японцы позже к китаю прилипились чтоб что нибудь иметь за свои труды:)целое поколение китайцев выросло на этих мапедках,это ты катаешь бразилию,китайцам она была не по карману:) а ХРки уже 7 лет в ЕС не поставляются,их заменил другой,более современный китай,соответствующий требованиям этого дебильного ЕС :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кардан написал(а):
ну не 7лет...не надо искажать- http://www.autoscout24.it/Moto/ListG...rchmask-Button совсем не продают http://motos.mercadolibre.com.ar/honda-xr-125-nueva и ЕС кака? интерестно...
ну и где иксэрка после 2008 года и за зелень в ЕС мапедки не продают,в колхозе бразильская нижневальная иксэрка с прилавка исчезла в 2009 году,да и та была 2007 года выпуска.
 
B

Battini

Guest
Veis написал(а):
Молодой человек, вы собираетесь продвигать продажи "хонды", буквально обсирая тысячедолларовый китай? Боюсь, у меня для вас плохая новость: вас нужно уволить за клиническую профнепригодность. Я лично таких работников гоню ссаными тряпками. Можете считать это официальным обращением к вашему работодателю. Вы позорите честное имя деда Соичиро. Можно сказать, вероломно втерлись в доверие семьи "Хонда" - чтобы обесчестить её и опозорить! Порядочный самурай на вашем месте сделал бы себе харакири тупыми офисными ножницами.
А чего его обсирать тут и так все видят какое он гавно, да и продвигать хонду мне не к чему я с этого не чего не получаю:D
А вот увольняют обычно таких как ты которые тока высерают что-то невнятное и потом сами пережевывают свой кал.
Неадекватный человек думающий, что каждый ездящий на хонде работает в диллер центре. На форуме тут вообще только продавци хонды, скоро тебя в рабство похитим и вышлем китаянам будешь у них китай мопедки собирать.

gootentag написал(а):
по поводу заднего амморта - может там преднатяг меньше пружины, остался дебильный карб с подсосом в жопе негра =\ остался дебильный размер резины =\ надо будет у когонить взять проехаться, насколько полезны +2НМ по сравнению со 125кой. вы такой смищной, ваганыч?
Если там преднатяг был меньше и хвост так задран что она выше чем 125-ка то думаю с зажатым амортом хвост ещё на сантиметр можно будет поднять/images/smilies/wink.gif Подсос можно было на руль вынести но и так сойдёт.
А проехаться стоит как мне показалось 150-ка лучше сбалансирована /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Battini написал(а):
Если там преднатяг был меньше и хвост так задран что она выше чем 125-ка то думаю с зажатым амортом хвост ещё на сантиметр можно будет поднять Подсос можно было на руль вынести но и так сойдёт. А проехаться стоит как мне показалось 150-ка лучше сбалансирована
возможно на 150ку стали ставить балансировочный вал,в движке для этого есть место,тока на бюджетные модели балансир не ставили.
 
B

Battini

Guest
kascej написал(а):
возможно на 150ку стали ставить балансировочный вал,в движке для этого есть место,тока на бюджетные модели балансир не ставили.
Ну баланс вал вроде как есть, это было в описании мота "Двигатель XR150 также оборудованный новым уравновешивающим валом, который снижает вибрацию для более мягкого вождения, что особенно радует, корда приходится проводить многие часы за рулем."
Но его чёт визуально не заметно есть он или нет и в тех характеристиках хондовци его не вписали так что хз поставили они его или нет.
Неплохо было бы покатать мот обкатаный и в городе тогда будет видна разница и по движку и по подвескам и по управлению, а не новый мот да по площадке /images/smilies/wink.gif
Буду надеяться, что на балансире они не заскупердяйничали. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Battini написал(а):
Ну баланс вал вроде как есть, это было в описании мота "Двигатель XR150 также оборудованный новым уравновешивающим валом, который снижает вибрацию для более мягкого вождения, что особенно радует, корда приходится проводить многие часы за рулем." Но его чёт визуально не заметно есть он или нет и в тех характеристиках хондовци его не вписали так что хз поставили они его или нет. Неплохо было бы покатать мот обкатаный и в городе тогда будет видна разница и по движку и по подвескам и по управлению, а не новый мот да по площадке Буду надеяться, что на балансире они не заскупердяйничали.
балансир на древних хондовских CG движках виден,он позже к движку приплюсован.движок CB с балансиром разработан и ставится на движок с момента выпуска не зависимо от кубатуры 125 или 150.китайцы не скупердяйничают,они с радостью поставят балансир чтоб больше заработать,тока я чтоб мот дешевле обошелся моему покупателю заказываю в китае мапедки без балансира,мой покупатель из за пары сотен евро согласен ничтожную вибрацию потерпеть и лишний раз за день подтянуть гайки и болты.даже согласен постоянно варить.клепать перебирать,лишь бы мапедка дешевле была,независимо из какого материала будет сделана.естественно в реале покупатель хочет чтоб из самого хорошего,да толко чтоб стоила копейки.чтоб китаец за свою работу получал 10 евро в год,а японцы могут на дорогих байках типа эр 1 не плохо жить:) милионеру + - 3 тысячи евро ничего не значит:)
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
В фаре галогенка стоит, какая именно - не заметил.
 
Сверху