M
MAK
Guest
Кто еще имеет VT 250, VT 250 F и им подобные?
когда то катал втз,в целом слишком дорогое удовольствиеMAK написал(а):Кто еще имеет VT 250, VT 250 F и им подобные?
В чем засада?kascej написал(а):когда то катал втз,в целом слишком дорогое удовольствие
коленовалы,вкладыши,ЦПГ так в каждом колхозе и продаются,если что с японии тащить,а жизнь движков коротка у таких апаратов как у формулы 1:)MAK написал(а):В чем засада? расходники-фильтра, цепь,звезды, масло, колодки как у всех, ну +/-, вот пластик для XELVIS в случае чего действительно вещь редкая.
вот б/у двигатель за 122$, с доставкой в Россию- 450, вполне адекватная цена.kascej написал(а):коленовалы,вкладыши,ЦПГ так в каждом колхозе и продаются,если что с японии тащить,а жизнь движков коротка у таких апаратов как у формулы 1
никто не спорит что он заводится и работоспсобный,мой еше компресию 13 показывал и 170 пер,но через тысяч 15-20 потребовалбы крупного капиталовложения ,больше чем сама мапедка стоит,в мапедку стоимостью 500евро вкладывать движок за 400 баксов неизвесного состояния.новый если не отжигать то и 100 тысяч можно без проблем откатать,но такая 250ка покупается не для спокойных покатушек:)MAK написал(а):вот б/у двигатель за 122$, с доставкой в Россию- 450, вполне адекватная цена. http://injapan.ru/auction/b141993430.html
не удивляйся,жизнь японского движка крутящегося 14-18 тысяч коротка и обычно состовлякт треть от китайского движка такого как на йобре:)slonikus написал(а):Надпись HONDA способна скомпенсировать даже недвижимое имущество настоящего байкера...