Honda vtz250k Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

M

marnor

Guest
Всем доброго времени дня.
Не секрет, что перед отпуском, если быть точным - в самом конце июля - я продал красную ybr-ку, которую Вы, читатель, могли лицезреть на 3м открытии сезона.
Во время отпуска недостаток мотоцикла с лихвой окупался разного сорта развлечениями и я уж совсем было решил отложить покупку коня на зиму, как вдруг заметил указанный в заголовке мотоцикл по дьявольски смешной цене. Естественно, живая любознательность не позволила мне пройти мимо подобного и на следующий же день я осматривал мот уже вживую. Оказалось довольно много мелких косяков косметического характера, конь застоялся в стойле и отказывался заводиться... Два дня в теплом гараже и рукоприкладство к разным частям мотоцикла сделали свое дело - и вот Он завелся.

*Дальнейшее сранение буду вести с ебриком, так как основной свой мотопробег накатал именно на таких аппаратах.

Завелся и зазвучал.. Я никогда бы не подумал, что вэ-твин такого смешного объема будет звучать вполне по-взрослому.
Хорошенько прогрев мотоцикл, я с нетерпением запрыгнул на него. Техника довольно легкая (сухая масса - что-то около 150кг), моц легко кидается вправо-влево. Послушно реагирует на движения тела водителя.
Первая и вторая передачи - довольно длинные ( 0-60, 60-120) - в пробках не придется все время щелкать лапкой КПП. На третьей разогнался до 140 и, уже оттормаживаясь, словил колейку - чудом проскочил, больше решил пока не разгоняться.
Со светофора все машины остаются далеко позади, мот видно и слышно (далеко немаловажная составляющая безопасной езды). Разгон довольно резвый (по ощущениям время разгона до 100 вполне сопоставимо с временем разгона некоторых 400к).
Подвеска несколько огорчила - ебрик в этом плане явно приятней. На поребрики на vtz-е уже не заскочишь (если только не жалко картер)).
Ветрозащиты нет никакой, но на 120-130 это не сильно заметно (думаю, в дальняке будет напрягать - ветровик нужен)..
Расход колеблется от 4.5 до 6.5 литров.
Сильно радует тяга с низов - на самом деле неоспоримое преимущество такого типа двигателей.


В общем, решил написать поскорее, пока не угасли самые яркие впечатления. Надеюсь, жить мы с ним будем долго и счастливо.
Если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Поздравляю!VT250 мелкокубатурник,но без недостатков мелкубатурника,ну и по оврагам на нем не попрыгаешь,простой дорожник смещенный в сторону спорта,а не эндурика.
 
M

marnor

Guest
спасибо)
Согласен насчет дорожника, смещенного в сторону спорта - по тахометру видно... я впервые видел на дорожном вэ-твине красную зону от 13000 оборотов...
Кстати, может быть, ты в курсе - какие сальники-пыльники и прочие расходники на него подойдут? Просто модель внутрияпонская - как бы с этим проблем не возникло...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
marnor написал(а):
спасибо) Согласен насчет дорожника, смещенного в сторону спорта - по тахометру видно... я впервые видел на дорожном вэ-твине красную зону от 13000 оборотов... Кстати, может быть, ты в курсе - какие сальники-пыльники и прочие расходники на него подойдут? Просто модель внутрияпонская - как бы с этим проблем не возникло...
Я VTZ брал потому что по двигателю с современным VTR близки,в японии этих мотов еше очень много и есть расходники,пыльники и сальники надо подбирать по размеру,пока еще ничего не менял,но думаю проблем не будет:) 3 VTZ в разобранном виде в мастерской имеются:)здесь можно по мелочам найти
http://www.wemoto.com/pictures.dyn?u=25025qqq5772695
 
S

Serfer

Guest
Поздравляю с приобретением!

Если поставишь ветровичёк комфортная скорость сместится километров на 20
 
M

marnor

Guest
Спасибо, ребят)
За ссылки тоже. На syko был, честно говоря, маловато там информации по vtz =(

Вчера свечи собрался поменять. Стояли ngk cr8eh-9. Поблизости таких не нашел. Нашел аналог от denso (u24fer9). В итоге отзвонились из мотодепо (заказывал у них) - "твои свечи приехали. немного другая модель, но точно подойдут..." В итоге схватил(denso x24epr вроде бы)... Оказалось, что диаметр даже совсем другой.

kascej, не секрет, какие в твоем стоят? И какого года аппарат?
Видео, на которое ты кинул ссылку я уже несколько раз пересматривал, еще до полного приобретения мота) Увидел ник знакомый - сразу подумал, что мотоциклист с ybr-клуба)
 
M

marnor

Guest
Ух ты, да нас много!
Черный_Дракон - с запчастями проблем нет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
marnor написал(а):
kascej, не секрет, какие в твоем стоят? И какого года аппарат? Видео, на которое ты кинул ссылку я уже несколько раз пересматривал, еще до полного приобретения мота) Увидел ник знакомый - сразу подумал, что мотоциклист с ybr-клуба)
У меня иридиевые,сейчас номер с головы не помню,про такие свечи забываешь когда покупал:) обычно мот переживают:) посмотрю,отпишусь
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
marnor написал(а):
Ух ты, да нас много! Черный_Дракон - с запчастями проблем нет?
да в принципе нет, многое от других моделей подходит. От VTR 250 например :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Черный_Дракон написал(а):
да в принципе нет, многое от других моделей подходит. От VTR 250 например
oт VTR по двигателю,по ходовой от VTF,VT250F прародитель всех VT 250
 
M

marnor

Guest
Всем спасибо)
Успокоили.

Сегодня поменял свечи. Поставил denso. Мот перестал коптить, стал гораздо ровнее работать. Катался и радовался /images/smilies/wink.gif

Ребят, а как ваши аппараты ведут себя на неровностях асфальта? Мой как-то странно кидает - на ебрике такого не ощущалось... Думаю, пришла пора перебирать вилку.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
marnor написал(а):
Всем спасибо) Успокоили. Сегодня поменял свечи. Поставил denso. Мот перестал коптить, стал гораздо ровнее работать. Катался и радовался Ребят, а как ваши аппараты ведут себя на неровностях асфальта? Мой как-то странно кидает - на ебрике такого не ощущалось... Думаю, пришла пора перебирать вилку.
на управление пока не жалуюсь,на 160 рулится одной рукой,хотя дорога не из лучших:) до сотни можно одним пальчиком и можно без него,но тогда нужно фиксированый газ:)
http://www.videosostav.ru/video/7431...d734cacc95864/
 
M

marnor

Guest
Ясно... Просто на откровенных ямах (не ямАх)) меня подкидывает, мот как бы теряет остойчивость. Не смертельно, но на наших дорогах разгоняться больше 140 не стал... Сегодня вообще катался спокойно /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
marnor написал(а):
Ясно... Просто на откровенных ямах (не ямАх)) меня подкидывает, мот как бы теряет остойчивость. Не смертельно, но на наших дорогах разгоняться больше 140 не стал... Сегодня вообще катался спокойно
проверь задний амортизатор,он регулируется под вес пилота.при правильной регулировке не должен подбрасывать,гидравлика должна гасить и плавно зад приподымать:)
 
M

marnor

Guest
Кстати, хорошая идея! Когда разбирал - заметил, что задний аморт регулируемый...
На будущее - если возникнут вопросы по моту - не сильно тебя обременю просьбой дать совет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
marnor написал(а):
Кстати, хорошая идея! Когда разбирал - заметил, что задний аморт регулируемый... На будущее - если возникнут вопросы по моту - не сильно тебя обременю просьбой дать совет?
тогда пиши в личку,до 140 постараюсь дать ответ:) быстрее стражи порядка не разрешают:D а ямы до 140 не страшны:)
http://www.videosostav.ru/video/74bb...23b35807a2e65/
 
Сверху