M
marnor
Guest
Всем доброго времени дня.
Не секрет, что перед отпуском, если быть точным - в самом конце июля - я продал красную ybr-ку, которую Вы, читатель, могли лицезреть на 3м открытии сезона.
Во время отпуска недостаток мотоцикла с лихвой окупался разного сорта развлечениями и я уж совсем было решил отложить покупку коня на зиму, как вдруг заметил указанный в заголовке мотоцикл по дьявольски смешной цене. Естественно, живая любознательность не позволила мне пройти мимо подобного и на следующий же день я осматривал мот уже вживую. Оказалось довольно много мелких косяков косметического характера, конь застоялся в стойле и отказывался заводиться... Два дня в теплом гараже и рукоприкладство к разным частям мотоцикла сделали свое дело - и вот Он завелся.
*Дальнейшее сранение буду вести с ебриком, так как основной свой мотопробег накатал именно на таких аппаратах.
Завелся и зазвучал.. Я никогда бы не подумал, что вэ-твин такого смешного объема будет звучать вполне по-взрослому.
Хорошенько прогрев мотоцикл, я с нетерпением запрыгнул на него. Техника довольно легкая (сухая масса - что-то около 150кг), моц легко кидается вправо-влево. Послушно реагирует на движения тела водителя.
Первая и вторая передачи - довольно длинные ( 0-60, 60-120) - в пробках не придется все время щелкать лапкой КПП. На третьей разогнался до 140 и, уже оттормаживаясь, словил колейку - чудом проскочил, больше решил пока не разгоняться.
Со светофора все машины остаются далеко позади, мот видно и слышно (далеко немаловажная составляющая безопасной езды). Разгон довольно резвый (по ощущениям время разгона до 100 вполне сопоставимо с временем разгона некоторых 400к).
Подвеска несколько огорчила - ебрик в этом плане явно приятней. На поребрики на vtz-е уже не заскочишь (если только не жалко картер)).
Ветрозащиты нет никакой, но на 120-130 это не сильно заметно (думаю, в дальняке будет напрягать - ветровик нужен)..
Расход колеблется от 4.5 до 6.5 литров.
Сильно радует тяга с низов - на самом деле неоспоримое преимущество такого типа двигателей.
В общем, решил написать поскорее, пока не угасли самые яркие впечатления. Надеюсь, жить мы с ним будем долго и счастливо.
Если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу /images/smilies/wink.gif
Не секрет, что перед отпуском, если быть точным - в самом конце июля - я продал красную ybr-ку, которую Вы, читатель, могли лицезреть на 3м открытии сезона.
Во время отпуска недостаток мотоцикла с лихвой окупался разного сорта развлечениями и я уж совсем было решил отложить покупку коня на зиму, как вдруг заметил указанный в заголовке мотоцикл по дьявольски смешной цене. Естественно, живая любознательность не позволила мне пройти мимо подобного и на следующий же день я осматривал мот уже вживую. Оказалось довольно много мелких косяков косметического характера, конь застоялся в стойле и отказывался заводиться... Два дня в теплом гараже и рукоприкладство к разным частям мотоцикла сделали свое дело - и вот Он завелся.
*Дальнейшее сранение буду вести с ебриком, так как основной свой мотопробег накатал именно на таких аппаратах.
Завелся и зазвучал.. Я никогда бы не подумал, что вэ-твин такого смешного объема будет звучать вполне по-взрослому.
Хорошенько прогрев мотоцикл, я с нетерпением запрыгнул на него. Техника довольно легкая (сухая масса - что-то около 150кг), моц легко кидается вправо-влево. Послушно реагирует на движения тела водителя.
Первая и вторая передачи - довольно длинные ( 0-60, 60-120) - в пробках не придется все время щелкать лапкой КПП. На третьей разогнался до 140 и, уже оттормаживаясь, словил колейку - чудом проскочил, больше решил пока не разгоняться.
Со светофора все машины остаются далеко позади, мот видно и слышно (далеко немаловажная составляющая безопасной езды). Разгон довольно резвый (по ощущениям время разгона до 100 вполне сопоставимо с временем разгона некоторых 400к).
Подвеска несколько огорчила - ебрик в этом плане явно приятней. На поребрики на vtz-е уже не заскочишь (если только не жалко картер)).
Ветрозащиты нет никакой, но на 120-130 это не сильно заметно (думаю, в дальняке будет напрягать - ветровик нужен)..
Расход колеблется от 4.5 до 6.5 литров.
Сильно радует тяга с низов - на самом деле неоспоримое преимущество такого типа двигателей.
В общем, решил написать поскорее, пока не угасли самые яркие впечатления. Надеюсь, жить мы с ним будем долго и счастливо.
Если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу /images/smilies/wink.gif