V
Vi_RUS
Guest
Да вообще все Ватрушки уродины, Спада красивее /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif
П.С. шучу /images/smilies/redface.gif
П.С. шучу /images/smilies/redface.gif
Не все.Алексей написал(а):Прошу прощения за лошарство - не нашол За ссылки спасибо. Кстати, похоже с 2009 м.г. на 2010, со слов продавца, карб сменили на инжектор и в этом все изменения?
а в очень хорошем новье из салона,вроде весной собираются продоватьBETMAX написал(а):Куплю VTR в хорошем состоянии...
наскока понял у вас на новье такиеже цены как в европе и непонятно почему на б/у столь высокиNchurmdaz написал(а):Недавно задумался - а что же из новья можно в Украине взять за 4 тысячи долларов США? Оказалось, что самым "крупным" аппаратом является Hyosung GT250. Дальше по нисходящей - несколько моделей внедорожных Хйосунгов, Дорогие Китайцы, Ёбр и тыща дешёвых китайцев. Новая VTRка у нас будет не просто кусаться, а просто-таки загрызать.
очень дорого будет в России,если по таким же ценам как и в Европе тогда можно подумать...для меня это будет первый мот,думаю надо начинать с б/у и обязательно с vtrки...kascej написал(а):а в очень хорошем новье из салона,вроде весной собираются продовать
в европе новые самые дешевые в польше если на рубли получаеца 200000,б/у очень мало,но найти можно,здесь еще втрщики общаютсяBETMAX написал(а):очень дорого будет в России,если по таким же ценам как и в Европе тогда можно подумать...для меня это будет первый мот,думаю надо начинать с б/у и обязательно с vtrки...
Потому что у нас новые покупаются очень слабо, а всё б/у везётся из той же Европы через НАШУ таможню. Процесс переезда через границу накидывает к стоимости мотоцикла до 100%.kascej написал(а):наскока понял у вас на новье такиеже цены как в европе и непонятно почему на б/у столь высоки
помимо этого, у нашего владельца бу мотоцикла на рынке будет 5-10 конкурентов с такой же моделью, а у европейского продавца конкурентов на порядок больше, а чем выше конкуренция- тем ниже цены. В Европе гораздо больше мотоциклистов чем у нас.Nchurmdaz написал(а):Потому что у нас новые покупаются очень слабо, а всё б/у везётся из той же Европы через НАШУ таможню. Процесс переезда через границу накидывает к стоимости мотоцикла до 100%.
ну это явление временное,в итоге рынок должен насытиться,у нас б/у шли из японии и европы,япония уже отпала,предложение намного больше спроса и цена снижается на новые и б/у и китай свою лепту вносит на снижение ценыkesheme написал(а):помимо этого, у нашего владельца бу мотоцикла на рынке будет 5-10 конкурентов с такой же моделью, а у европейского продавца конкурентов на порядок больше, а чем выше конкуренция- тем ниже цены. В Европе гораздо больше мотоциклистов чем у нас.
очень надеюсь что вся лажа у нас происходящая- явление временное. Но все имиджевое- хорошие мотоциклы, почти все виды автомобилей, недвижимость, предметы роскоши (ювелирные изделия, брендовая одежда) у нас продаётся по заоблачным ценам. Все из-за шальных денег и отсутствия среднего класса. Малообеспеченый человек, с зарплатой в 200 уо не подумывает даже о покупке мота за 4-5к уо или .... часов Радо за 1.5к. , а человек, тема которого выстрелила в ковбойские 90-ые, может легко себе это позволить. Хотя сейчас многие обеспеченые товарищи ездят на шопинг в Европу- дешевле в 2 раза. Приятние- в 3!kascej написал(а):ну это явление временное,в итоге рынок должен насытиться,у нас б/у шли из японии и европы,япония уже отпала,предложение намного больше спроса и цена снижается на новые и б/у и китай свою лепту вносит на снижение цены
ну тут опять фломастеры и религия:) мнногии не терпят голодранцев:) в той же германии.скутер в городе и 125ка за городом.250ка милионерам,а если на литре то ты уже немец хоть и масульманин:DAlex_B написал(а):Фу, ветра низя так уродовать. Этот малыш максимально брутален и вызывающе агрессивен в классическом стоке. Щеки максимум, литровая ватруха например уже не то. Совсем не то.