Honda VTR 250 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

V

Vi_RUS

Guest
Да вообще все Ватрушки уродины, Спада красивее /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif

П.С. шучу /images/smilies/redface.gif
 
B

baRRmalini

Guest
Алексей написал(а):
Прошу прощения за лошарство - не нашол За ссылки спасибо. Кстати, похоже с 2009 м.г. на 2010, со слов продавца, карб сменили на инжектор и в этом все изменения?
Не все.
Если инжектор, то и коммутатор другой.
Маятник изменён.
Вся хвостовая часть другая.
По механике не знаю. Вроде говорят всё осталось, как было.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BETMAX написал(а):
Куплю VTR в хорошем состоянии...
а в очень хорошем новье из салона,вроде весной собираются продовать
 
N

Nchurmdaz

Guest
Недавно задумался - а что же из новья можно в Украине взять за 4 тысячи долларов США? Оказалось, что самым "крупным" аппаратом является Hyosung GT250. Дальше по нисходящей - несколько моделей внедорожных Хйосунгов, Дорогие Китайцы, Ёбр и тыща дешёвых китайцев. Новая VTRка у нас будет не просто кусаться, а просто-таки загрызать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Недавно задумался - а что же из новья можно в Украине взять за 4 тысячи долларов США? Оказалось, что самым "крупным" аппаратом является Hyosung GT250. Дальше по нисходящей - несколько моделей внедорожных Хйосунгов, Дорогие Китайцы, Ёбр и тыща дешёвых китайцев. Новая VTRка у нас будет не просто кусаться, а просто-таки загрызать.
наскока понял у вас на новье такиеже цены как в европе и непонятно почему на б/у столь высоки
 
B

BETMAX

Guest
kascej написал(а):
а в очень хорошем новье из салона,вроде весной собираются продовать
очень дорого будет в России,если по таким же ценам как и в Европе тогда можно подумать...для меня это будет первый мот,думаю надо начинать с б/у и обязательно с vtrки...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BETMAX написал(а):
очень дорого будет в России,если по таким же ценам как и в Европе тогда можно подумать...для меня это будет первый мот,думаю надо начинать с б/у и обязательно с vtrки...
в европе новые самые дешевые в польше если на рубли получаеца 200000,б/у очень мало,но найти можно,здесь еще втрщики общаются
http://www.vtrclub.com/forum/index.php
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
наскока понял у вас на новье такиеже цены как в европе и непонятно почему на б/у столь высоки
Потому что у нас новые покупаются очень слабо, а всё б/у везётся из той же Европы через НАШУ таможню. Процесс переезда через границу накидывает к стоимости мотоцикла до 100%.
 
K

kesheme

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Потому что у нас новые покупаются очень слабо, а всё б/у везётся из той же Европы через НАШУ таможню. Процесс переезда через границу накидывает к стоимости мотоцикла до 100%.
помимо этого, у нашего владельца бу мотоцикла на рынке будет 5-10 конкурентов с такой же моделью, а у европейского продавца конкурентов на порядок больше, а чем выше конкуренция- тем ниже цены. В Европе гораздо больше мотоциклистов чем у нас.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kesheme написал(а):
помимо этого, у нашего владельца бу мотоцикла на рынке будет 5-10 конкурентов с такой же моделью, а у европейского продавца конкурентов на порядок больше, а чем выше конкуренция- тем ниже цены. В Европе гораздо больше мотоциклистов чем у нас.
ну это явление временное,в итоге рынок должен насытиться,у нас б/у шли из японии и европы,япония уже отпала,предложение намного больше спроса и цена снижается на новые и б/у и китай свою лепту вносит на снижение цены
 
K

kesheme

Guest
kascej написал(а):
ну это явление временное,в итоге рынок должен насытиться,у нас б/у шли из японии и европы,япония уже отпала,предложение намного больше спроса и цена снижается на новые и б/у и китай свою лепту вносит на снижение цены
очень надеюсь что вся лажа у нас происходящая- явление временное. Но все имиджевое- хорошие мотоциклы, почти все виды автомобилей, недвижимость, предметы роскоши (ювелирные изделия, брендовая одежда) у нас продаётся по заоблачным ценам. Все из-за шальных денег и отсутствия среднего класса. Малообеспеченый человек, с зарплатой в 200 уо не подумывает даже о покупке мота за 4-5к уо или .... часов Радо за 1.5к. , а человек, тема которого выстрелила в ковбойские 90-ые, может легко себе это позволить. Хотя сейчас многие обеспеченые товарищи ездят на шопинг в Европу- дешевле в 2 раза. Приятние- в 3!
ИМХО! Помидоры зачехлить!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
похолодало,ватрушка начинает одеваться:)
 
A

Alex_B

Guest
Фу, ветра низя так уродовать. Этот малыш максимально брутален и вызывающе агрессивен в классическом стоке. Щеки максимум, литровая ватруха например уже не то. Совсем не то.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Фу, ветра низя так уродовать. Этот малыш максимально брутален и вызывающе агрессивен в классическом стоке. Щеки максимум, литровая ватруха например уже не то. Совсем не то.
ну тут опять фломастеры и религия:) мнногии не терпят голодранцев:) в той же германии.скутер в городе и 125ка за городом.250ка милионерам,а если на литре то ты уже немец хоть и масульманин:D
 
D

densiniy

Guest
Приобрел данный аппарат с рук в июне за 1650у.е с пробегом 66000км.
Вот копирую сюда впечатления о моте с другого форума, гдея уже отписывался. Похрустывают подшипники в руле и заднем колесе, видимо их никогда не меняли. Уже успел уронить на ровном месте, упал с подножки, пока я за шлемом отошел на 2 метра, и отломать правый рычаг тормоза. Благо, я занимаюсь запчастями, он ко мне пришел быстро и недорого, так как не оригинал. Поставил новую шину на зад сразу и в следующем сезоне поменяю переднюю. Ширина задней 130мм вроде, что сказывается на невысокой стоимости, хотя широкая смотрелась бы посолиднее. Вот только с воздушным фильтром беда, не оригинала нет, точнее он есть, но стоит еще дороже. А родной фильтр стоит около 1000грн (цена лето 2016г). Мотик легенький, очень красивый, низкий (удобно ногу закидывать через него, можно даже и не закидывать, я так на него сзади просто захожу и он между ног оказывается). Максималка, которую разгонял - 140кмч, в моем случае мот достался с прямотоком, это очень раздражает в длительной поездке, хотя привлекает внимание людей, хоть видят издалека и под колеса не лезут, как под мой бывший скутер scv100. Еще к плюсам можно отнести оба дисковых тормоза.
Самый огромный минус для меня - отсутствие стокового крепления под кофр, а мастеров рядом нет, даже не знаю куда обратиться в Покровске/Красноармейске и в близлежащих местах. Из-за этого я ностальгирую по скутеру и подумываю, что следующее, на что я пересяду - максискутер с множеством бардачков. Ну все остальное для меня не сильная проблема, например , отсутствие указателя уровня топлива. На подсвеченной приборке вечером толком ничего не видно (хотя я туда и не смотрю особо). Еще минус - тяжело несведующему челоовеку (новичку) найти картинки с запчастями, что бы заказывать самому их по оригинальному номеру, ведь это мотоцикл внутрияпонский. В дальнейшем есть картинки с запчастями для ватрухи для европейского рынка, там почти все такое же, например двигатель, вилка, тормоза. Отличия в баке, приборке, хвосте. На этот вариант vtr уже можно купить багажник для кофра.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
66 большой пробег,ватрушка возможно и долже живет,а втзшке это предел если 180 катать,а если вдвое меньше скорость держать то и 150 тысяч не предел.я успел во время избовится,пока еще рычал,катил и не сопливился.
https://www.youtube.com/watch?v=ENyz5pGixp4
 
Сверху