Honda VTR 250 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

P

pooperec2

Guest
Или традиционные сомнения по поводу и без...

С сегодняшними переоценками цена на новый Ёбр и б/у сабж, практически сравнялась, особенно если модель 2009 года будет стоить "обещанные" 18 000 грн (пока что это около 3000 долл).


"Что лучше" не спрашиваю, это разные мотоциклы для разных целей (мне ближе VTR 250, есть намёк на мотард/стритфайтер характер), но прошу проконсультировать про:
1. Расход ВТР 250ки.
2. Проблемный/не проблемный?
3. Надёжность агрегатов (кто знает сколько бегает моторчик)?
4. Комфорт, клиренс (по ощущениям а не "мануалам").
5. Слышал про поколение "до 2002" и "после 2002", в чём принципиальная разница?

Заранее Благодарен!
 
P

Pers

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
есть такая тема уже. поиск поможет вот http://ybrclub.com/showthread.php?t=5415
темка то есть но всетаки немножко про другой мот. самому оч нравится по характеристикам и внеш виду VTR 250 поэтому самому будет любопытно почитать отзывы о нем
 
V

Vi_RUS

Guest
По сути дела мопед один и тот же/images/smilies/tongue.gif Только VTR немножко убавила кол-во л.с.
Отвечу на примере Спады
1. 4-5
2. Проблемы отсутствуют/images/smilies/wink.gif
3. Мой моторчик пробежал 21 000, все ок/images/smilies/wink.gif 40-50 думаю без проблем/images/smilies/wink.gif
4. Комфорт будет от роста зависеть. Клиренс - интересен для штурма бездорожья или бордюров? По бордюрам лазил/images/smilies/wink.gif
5. ТУТ Вроде до 2002 года мот был с тахометром, потом его ампутировали... или наоборот...
Испанчким владеешь?:D :D Если да, то ТЫК
 
P

pooperec2

Guest
Мотард-характер єто в душе... Понятное дело что этому, стритфайтеру, до мотардов далеко, да и не стремиться он туда =)
Для меня мотард - это эндуро для каменных джунглей, стритфайтера - это более сильные, но меннее ловкие младшие братья мотардов.

Клиренс волнует в аспекте бордюров, но намёк понял /images/smilies/thumbup.gif

Тему создал потому что интересует данная модель, а в 9 страницах раздела я данную модель не обнаружил. Испнский сайт порадовал, но испанского не знаю =(

А кто знает:
6. Сколько данная модель пробегает до "смерти"?
7. Выпускают ли её сейчас?
 
P

pooperec2

Guest
Нашёл много про єтот моц на єтом сайте - http://uamoto.info
Звонил в Промото, советовали брать =) (Не думайте что наговариваю, общался с неким человеком очень дружелюбный, доброжелательный и толковый)

Один минус.... Цена... 4000 баксов (Если быть точным то пока что это 22 000 грн оО) (говорят что из трёх которые привезут в сл. году максимум на одометре - 10к км, только это и радует).

И вот задумался я серьёзно... А стОит ли? Или перетерпеть сезон на ЁБРЕ за 13 000 грн, потом продать, и только потом купить ВаТРуху (Теперь надо сильно убеждать что стОит) =)

Причём я так понял что решение надо принимать сейчас и либо вносить предоплату, либо нет... Мотобратья подсибите идеями...
 
P

Pers

Guest
pooperec2 написал(а):
Нашёл много про єтот моц на єтом сайте - http://uamoto.info Звонил в Промото, советовали брать =) (Не думайте что наговариваю, общался с неким человеком очень дружелюбный, доброжелательный и толковый) Один минус.... Цена... 4000 баксов (Если быть точным то пока что это 22 000 грн оО) (говорят что из трёх которые привезут в сл. году максимум на одометре - 10к км, только это и радует). И вот задумался я серьёзно... А стОит ли? Или перетерпеть сезон на ЁБРЕ за 13 000 грн, потом продать, и только потом купить ВаТРуху (Теперь надо сильно убеждать что стОит) =) Причём я так понял что решение надо принимать сейчас и либо вносить предоплату, либо нет... Мотобратья подсибите идеями...
бери потом расскажешь как оно=) зы Однометр это последнее на что нужно смотреть при покупке моца/images/smilies/wink.gif
 
P

pooperec2

Guest
Pers написал(а):
бери потом расскажешь как оно=) зы Однометр это последнее на что нужно смотреть при покупке моца
Не очень было бы хотелось быть первопроходцем, но пока всё складываеться так что брать я буду ВаТРуху.... В субботу нужно внести залог за моц, т.к. спрос на них огромедный....

Вопрос:
1. Есть (вернее будут) три мотоцикла трёх цветов:
Серый 3300
Белый 3400
Чёрный 3700
2. На всех одометрах (я не заморачиваюсь, просто это для меня, "китаевода" это тоже показатель) до 10 000 км, но на чёрном пробег меньше всего и он имеет товарный наилучший вид + тех состояние... Насколько меньше неговорят =)
3. Торг практически неуместен (в пределах до 100 долларов ЮЭСЭЙ).
4. Нравиться серый.

Что брать? Переплачивать или???
 
C

chajmay

Guest
а ебрик по-любому веСч! если нужен универсал (и говны и бровки, и дальняк, тихо, но уверенно!) - то ебрик, а если больше по городу, шустренько (пробки на втр пролажу лучне ебрика и пропускают лучше) - ватрушка... ИМХО
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
Серого бери - на нем грязь не так заметна :D
 
P

Pers

Guest
pooperec2 написал(а):
Не очень было бы хотелось быть первопроходцем, но пока всё складываеться так что брать я буду ВаТРуху.... В субботу нужно внести залог за моц, т.к. спрос на них огромедный.... Вопрос: 1. Есть (вернее будут) три мотоцикла трёх цветов: Серый 3300 Белый 3400 Чёрный 3700 2. На всех одометрах (я не заморачиваюсь, просто это для меня, "китаевода" это тоже показатель) до 10 000 км, но на чёрном пробег меньше всего и он имеет товарный наилучший вид + тех состояние... Насколько меньше неговорят =) 3. Торг практически неуместен (в пределах до 100 долларов ЮЭСЭЙ). 4. Нравиться серый. Что брать? Переплачивать или???
а годков то моцы каких? а они с тахометром? По хорошему канешно нужно бы те найти человечка чтоб моты посматрел а то выбирать чисто по цвету както не айс. Но тк такой возможности у тя нет то бери серый:) Зы тема типа новый ебрь или бу японец поднималась 1000раз поэтому не хотелось бы её тут поднимать/images/smilies/wink.gif
 
P

pooperec2

Guest
Pers написал(а):
а годков то моцы каких? а они с тахометром? По хорошему канешно нужно бы те найти человечка чтоб моты посматрел а то выбирать чисто по цвету както не айс. Но тк такой возможности у тя нет то бери серый Зы тема типа новый ебрь или бу японец поднималась 1000раз поэтому не хотелось бы её тут поднимать
Ну с выбором я уже определился =) Теперь хочеться выбрать лучее из уже использованого! =)

Все 3 мотоцикла - 2000 года, но едет ещё один 2003 года (его даже не расматриваю т.к. он с тюнингом и цена 4800 долл, это очень много для меня).

Выбор по цвету не стоит, и нравиться мне самому больше серый... Но... Про чёрный говорят что он "живее всех живых" (с), поэтому и задумался, а стоит ли платить 200 баксов за неустраивающий цвет и сомнительную свежесть.

Нарыл интересную инфу по поводу ВТРов (взято с мотоуа)
Нашел очень полезную информацию. Как узнать реальный год выпуска ВТР-ки? Оказывается очень просто - по номеру рамы: '98 (W-тип) MC33-100 Ч Ч Ч Ч '00 (Y-тип) MC33-101 Ч Ч Ч Ч '03 (3-тип) MC33-102 Ч Ч Ч Ч '07 (7-тип) MC33-120 Ч Ч Ч Ч и

Нашел интересную инфу. Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота.VTR250(MC33) 520XSO 520SO 104 GB-XSO - то, что стоит на ВТР А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев: HONDA V-TWIN MAGNA VT250FD 520XSO 520SO 104 GB-XSO HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO CB250 NIGHTHAWK 520SO 104 CB250R/RS 520SO 98/104 SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO SUZUKI GSF250V BANDIT 520XSO 520SO 114 GB-XSO GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO + 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO KAWASAKI KDX220SR(KDX220B) 520XSO 520SO 106 GB-XSO KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO YAMAHA FZX250 ZEAL 520XSO 520SO 114 GB-XSO SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO Тахометр есть только на моделях которые старше 2003 года...
 
M

MAVerick(c)

Guest
pooperec2 написал(а):
Ну с выбором я уже определился =) Теперь хочеться выбрать лучее из уже использованого! =) Все 3 мотоцикла - 2000 года, но едет ещё один 2003 года (его даже не расматриваю т.к. он с тюнингом и цена 4800 долл, это очень много для меня). Выбор по цвету не стоит, и нравиться мне самому больше серый... Но... Про чёрный говорят что он "живее всех живых" (с), поэтому и задумался, а стоит ли платить 200 баксов за неустраивающий цвет и сомнительную свежесть.
Говорят это замечательно но крайне желателен компрессометр, проверить коробку и сцепление стоя на месте и на ходу, раму на предмет сохранения геометрии, тут поможет только знающий человек .

4800 не такая уж принципиальная разница (сужу по себе, если продать ЮБР то вообще без напряга, прям хоть сейчас могу бежать покупать ) но зато мот посвежее это большой + если его конечно "не мучали".


З.Ы.

А да забыл сказать когда покупаешь Б.У. желательно померять торм. диски и по толщине и на предмет биения, и посмотреть остатки колодок, чтобы если чего сразу заказывать, цепи звёзды это тож нужно в бюджет засунуть, состояние подшипников (необязательно но желательно).

У меня с бандитом был "влёт" именно по этим з/ч , двиг коробка сцепа - идеал, а вот диски были кривоватые из-за чего кушали колодки как не в себя и хреново тормозил моц. подшипники уже позже определил , не зна какой Иппонский "слон" ездел на моце и на по каким колдо.бинам но заменил все на всяк случай.
 
P

pooperec2

Guest
4800 это только моделька "поновее" на одометре цифры примерно одинаковые, а разница по деньгам как-раз из-за года выпуска + там како-то тюнинг (глушитель - 100% и ещё что-то)...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
pooperec2 написал(а):
4800 это только моделька "поновее" на одометре цифры примерно одинаковые, а разница по деньгам как-раз из-за года выпуска + там како-то тюнинг (глушитель - 100% и ещё что-то)...
Я брал бы по дороже и с меньшим пробегом,цена доставки практически одна убитого мота и в нормальном состоянии и ватрушка на бездорожье ебру уступает.Средний расход за сезон получился 5 литров,минимальный если тошнить в районе 3,5-4 а максимальный за 7 литров переваливает.
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
Это если совсем плотная пробка и в междурядье слишком узко, приходиццо тошнить на 1 передаче, то останавливаться то снова трогаться, и так постоянно. Вот тогда расход 7 литров вполне реален.
 
D

DenisKaa

Guest
kascej написал(а):
Я брал бы по дороже и с меньшим пробегом,цена доставки практически одна убитого мота и в нормальном состоянии и ватрушка на бездорожье ебру уступает.Средний расход за сезон получился 5 литров,минимальный если тошнить в районе 3,5-4 а максимальный за 7 литров переваливает.
Аналогично 3,5-4 было летом. Последний раз, сейчас, 5 литров получилось, точнее 10 л. на 204 км . Езжу только по городу.
 
Сверху