Honda Transalp 650. Нужен совет. Обо всем

C

Comrade

Guest
ministrell написал(а):
Дядь, ты точно по моей ссылке ходил? Там только 650ки . и до 210 тыс руб их штук 15. плсю смело можно торговать те которые отдают за 220. червоне скинуть можно завсегда.
Забыл на V версию нажать. Полезавтра поеду смотреть.

Блин, с этими смотрами на ебре за три дня 700 км прибавилось (
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Comrade написал(а):
Забыл на V версию нажать. Полезавтра поеду смотреть. Блин, с этими смотрами на ебре за три дня 700 км прибавилось (
Шипко сильно ты загорелся... Так нельзя. К этому делу надо подходить спокойно, а то купишь себе геморой 100%. Куда спешишь-то? вся жизнь впереди.

Деньги есть - вибирай. Нет сейчас - будет завтра.
 
C

Comrade

Guest
Olegator написал(а):
Ты какой-то перфекционист прямо, лампочка у него не горит и сиденье проперженное, ахренеть. Можно подумать, тебе этот мот в гроб положат. Нащод мотора мне как-то например не нравится, что один цилиндр горячий, а другой нет. То, что он там чихает и пердит, это вообще фигня, но едва теплый цилиндр (кстати я бы выхлопную трубу щщупал) может значить, что он вообще не работает (кстати и бензином пахнуть тоже будет). У ТА свечи вроде несложно вывинчиваются - пусть поработает минутку, а потом свечи вывинти. Я думаю, по свече поймешь, работает цилиндр или нет. Подтеки масла из ГБЦ - это, простите, с какого места? Из-под или из-над? Если из-под, то молча уходить. Если из-над, то это конечно странно, но не смертельно.
Ну епт, а для меня 210 тысяч сумма приличная. Прост видел я за 210 дородники просто сказочные)

И дело не в том, что там косяки, а втом что их не указывают и не пишут.

А так пох конечно, все делается.

Подтеки сверху.

Я температуру рукой после прогрева и прохвата 5минутного мерил. Если до одного не дотронуться - горячий, то второй легко держу пальцы и горячо не становится.

Тут уж если бы было дело в свече, то уж продавец, который только и занимается, что продает моты, поменял бы 100 рублевую деталь.

Могу предполоджить, что ему лениво синхро делать, но и так же, что мот уезжан в усмерть.
 
M

ministrell

Guest
Comrade написал(а):
Забыл на V версию нажать. Полезавтра поеду смотреть. Блин, с этими смотрами на ебре за три дня 700 км прибавилось (
Удачи. И ты это, выдыхай почаще. В спешке такого прикупить можно, что потом замучаешься половой жизнью с ним жить.
Прохожий написал(а):
Шипко сильно ты загорелся... Так нельзя. К этому делу надо подходить спокойно, а то купишь себе геморой 100%. Куда спешишь-то? вся жизнь впереди.
Смотри-ка, не я один заметил. Точно выдыхай.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Да у как бы техосмотр ни на что не влияет. Я его могу пройти за 5 минут при этом мот будет в хлам. На ебрик походил - даже не взглянули. Или ты имеешь ввиду техосмотр забугорный? Кащей, но ты ж опытный. Подскажи могут ли симтомы быть из-за рассинхронизации карбов?
брал 600тый даже с 20 тысячным пробегом,с пройденым техосмотром,еще 20 тысяч откатал и продал,ничего не менял,а если еще самому ремонтировать после покупки то такой апарат нет смысла брать,это для механиков которые любят лето в гаражах проводить.если на холостых все время катать то из за синхронизации может один горшок засираться и не работать.а если нормально то обычно горшок прочищается если нет никаких других проблем с зажиганием и клапанами,с одной передней сигнализацией тормоза ТО не пройдешь,механик не будет грех на душу брать если из за такой мелочи кто то под камаз попадет,проверяет по отдельности переднюю и заднюю ну естественно при техосмотре сам катает и все проверяет,не знаю как техосмотры в столицах проходят и за бугром,у нас по колхозному,теперь тоже мотам ТО через 2 года,но для безопасности можешь в год и 3 раза проходить,все возникшии неисправности механик опишет
 
C

Comrade

Guest
Прохожий написал(а):
Шипко сильно ты загорелся... Так нельзя. К этому делу надо подходить спокойно, а то купишь себе геморой 100%. Куда спешишь-то? вся жизнь впереди.
Ну если б загорелся, то сегодня бы оставил предоплату и не стал бы на любимом форуме советов искать.



Спасибо вам всем за мнение!
 
C

Comrade

Guest
kascej написал(а):
брал 600тый даже с 20 тысячным пробегом,с пройденым техосмотром,еще 20 тысяч откатал и продал,ничего не менял,а если еще самому ремонтировать после покупки то такой апарат нет смысла брать,это для механиков которые любят лето в гаражах проводить.если на холостых все время катать то из за синхронизации может один горшок засираться и не работать.а если нормально то обычно горшок прочищается если нет никаких других проблем с зажиганием и клапанами,с одной передней сигнализацией тормоза ТО не пройдешь,механик не будет грех на душу брать если из за такой мелочи кто то под камаз попадет,проверяет по отдельности переднюю и заднюю ну естественно при техосмотре сам катает и все проверяет,не знаю как техосмотры в столицах проходят и за бугром,у нас по колхозному,теперь тоже мотам ТО через 2 года,но для безопасности можешь в год и 3 раза проходить,все возникшии неисправности механик опишет
Ну у нас всем глубоко пофиг исправная техника или нет) ТО - чистая формальность, чтобы полосатые лемуры сытые не ходили. Такие ведра катают по России, что не понятно как это вобще катается.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Ну у нас всем глубоко пофиг исправная техника или нет) ТО - чистая формальность, чтобы полосатые лемуры сытые не ходили. Такие ведра катают по России, что не понятно как это вобще катается.
кота в мешке не покупал хоть и было 8 б/у мотов,могу дать совет,при покупке б/у сам проверяй состояние и тестируй или опытному механику 50 евро заплати,они с лихвой вернутся,а так я каждую мелоч могу описать,что поворотник косо стоит,стоп не горит и на баке царапина.а главные проблемы могу искусно скрыть как посредник,на этом зарабатываю и живу:)
 
C

Comrade

Guest
kascej написал(а):
кота в мешке не покупал хоть и было 8 б/у мотов,могу дать совет,при покупке б/у сам проверяй состояние и тестируй или опытному механику 50 евро заплати,они с лихвой вернутся,а так я каждую мелоч могу описать,что поворотник косо стоит,стоп не горит и на баке царапина.а главные проблемы могу искусно скрыть как посредник,на этом зарабатываю и живу
Ну это психология ) понятно. Обязатнльно надо косяки по внешности оставлять, чтобы главную проблему скрыть)


Спасибо! Механика буду звать, когда совсем свм решусь, а так и у меня соснения возникли.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Ну это психология ) понятно. Обязатнльно надо косяки по внешности оставлять, чтобы главную проблему скрыть) Спасибо! Механика буду звать, когда совсем свм решусь, а так и у меня соснения возникли.
свою втзшку точно так впарил:) при прохождении техосмотра механик предупредил что в следующем году ТО хоть и с родным но прямотоком не пройду,поиск,пересылка,приобретение родного глушителя могло обойтись дороже чем сам мот:)покупателю описал все мелочи,а про прямоток ни гугу,даже похвалил что не какая то банка от таза а специально для втз выпущеный:)а если не механик на ТО то и сам мог бы не знать про прямоток и залететь на бабло
 
K

kageri2

Guest
Comrade написал(а):
Растоможен на Белорусь. Вобще не шарб в этом. Продаван предлагает передать все документы и мне пройти самостоятельно российскую таможню.
Ответ на этот вопрос для Санкт-Петербурга.
http://alcotourism.ru/forum/common/r...hread_id=46785

На остальные вопросы ответов не знаю, но если цена выше 100 я-бы не брал. А цена скорее всего выше 100.
 
S

Sobol

Guest
Comrade написал(а):
Лекс, тут ты немного не в теме. Мот растоможен на СОЮЗ Белорусии Казахстана и России. Те теоретически ничег оне надо доплачивать, нао просто прийти в таможню, отдать документы и получить российский ПТС.
Так, стоять - бояться. На нашей таможне будь добёр отдать ещё 2500р. за экспертизу. В прошлом году в сентябре Дювиль себе там брал, знаю о чём пишу. Плюс, надо смотреть когда он был ввезён в Беларусь. Там есть заморочка со сроками, можно попасть на полную растоможку если он был ввезён до какого-то срока (прости, дат не помню, надо уточнять).

С карбами там тоже может быть мутно.Ты учти что белорусы ещё до открытия союза набрали в Литве техники в кредит, зная что потом задорого продадут её в Рашку. По Белорусским законам гражданин имеет право купить-продать одну единицу техники раз в год, чтобы к нему не приставала налоговая (в России - раз в три года). Поэтому купленная техника зачастую тупо год, а иногда и два просто отстаивается в гаражах. За это время благополучно иссыхают мембраны в карбах и трескаются нафиг. Вскрылось это только во время чистки карба. Двигатель у меня такой же - наличие: только в Англии на данный момент есть, цена: 250 фунтов за штуку (нужны две).
Сам так попал, но хотя бы нашёл ремкомплекты за 35 фунтов шт., опять-таки только в Англии. Сижу - кукую, жду посылку.

Так что не всё так радужно, уж прости.)))
 
V

Varjat

Guest
Sobol, насколько мне известно, правило ввоза до 1 июля 2010 года мотоциклов не касается. Только автомобилей. Т.е. мотоциклы любые смело можно покупать в Беларуси и Казахтане и сразу с ними ехать в Российское ГАИ (хотя может и в таможню... нам не ведомы ваши загоны с какими-то ПТС).

И на мотоциклах может еденицы какие и нажились, но разве что случайно. Как-то совсем внезапно это всё настало и на год раньше чем с легковыми автомобилями. Байкеры об этом по факту узнали когда на таможню приехали, ибо ожидалось что всё одновременно с авто введут.

Ну а автомобили да, гоняли по пару штук себе, может и в кредит. Но до 2013 года врятли они колом стояли. Запрет на продажу легко обходился вешаньем их на членов семьи, и ликвид распродали довольно быстро: или на Россию по липовым справкам "евро 5", или сами ездят или на внутренем рынке продали.
 
S

Sobol

Guest
Varjat написал(а):
Sobol, насколько мне известно, правило ввоза до 1 июля 2010 года мотоциклов не касается. Только автомобилей. Т.е. мотоциклы любые смело можно покупать в Беларуси и Казахтане и сразу с ними ехать в Российское ГАИ (хотя может и в таможню... нам не ведомы ваши загоны с какими-то ПТС). И на мотоциклах может еденицы какие и нажились, но разве что случайно. Как-то совсем внезапно это всё настало и на год раньше чем с легковыми автомобилями. Байкеры об этом по факту узнали когда на таможню приехали, ибо ожидалось что всё одновременно с авто введут.
В таможню - это железобетонно. Всё отличие от автомобилей по получению ПТС только в том, что не приходится получать сертификат Евро4 (2500р.) и отдавать утилизационный сбор (до 5000р.). А так - всё то же самое (будь добр отдать 2500р. за экспертизу). Просто сам в прошлом году два дня на таможне убил - всё повыспрашивал от делать нечего.

На мотоциклах и сейчас наживаются. В Москве аж контора открылась, что с Беларуси моцики гоняет.
Люблю всё объяснять на своём примере, вот и объясню. Мой моцик (Дювиль 98-ого года) сейчас в литве в неплохом состоянии (по косметике - вообще идеал) можно взять за 1348 евро(около 54 тыс рублей русскими). Для Европы - это старый мусор от которого избавляются за копейки, удивляясь как это вообще кто-то у них может купить. В Беларуси я взял его за 110 тыс. рублей, а в Москве и Петербурге этот же моц будет стоить от 160-ти до 190 тыс. рублей.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...650/?sort=year

Моржа неплохая выходит - слишком хороший повод, чтобы никто на пустом месте не захотел себе пару-тройку тысяч бакинских в карман закинуть
 
V

Varjat

Guest
Sobol написал(а):
В таможню - это железобетонно. Всё отличие от автомобилей по получению ПТС только в том, что не приходится получать сертификат Евро4 (2500р.) и отдавать утилизационный сбор (до 5000р.). А так - всё то же самое (будь добр отдать 2500р. за экспертизу). Просто сам в прошлом году два дня на таможне убил - всё повыспрашивал от делать нечего. На мотоциклах и сейчас наживаются. В Москве аж контора открылась, что с Беларуси моцики гоняет. Люблю всё объяснять на своём примере, вот и объясню. Мой моцик (Дювиль 98-ого года) сейчас в литве в неплохом состоянии (по косметике - вообще идеал) можно взять за 1348 евро(около 54 тыс рублей русскими). Для Европы - это старый мусор от которого избавляются за копейки, удивляясь как это вообще кто-то у них может купить. В Беларуси я взял его за 110 тыс. рублей, а в Москве и Петербурге этот же моц будет стоить от 160-ти до 190 тыс. рублей.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...650/?sort=year Моржа неплохая выходит - слишком хороший повод, чтобы никто на пустом месте не захотел себе пару-тройку тысяч бакинских в карман закинуть
Странно всё это. Целый интеренет фирм, которым не западло с Владивостока мотоциклы тягать за десятки тысяч км, и нет фирм которые из Европы за 1.5 тысячи км мотоциклы возят с адекватной маржой? Ну пускай с Беларуси возят, чо уж там. Но Беларусь их в Европе берёт, если чо, и такую же растаможку платит.
 
S

Sobol

Guest
Varjat написал(а):
Странно всё это. Целый интеренет фирм, которым не западло с Владивостока мотоциклы тягать за десятки тысяч км, и нет фирм которые из Европы за 1.5 тысячи км мотоциклы возят с адекватной маржой? Ну пускай с Беларуси возят, чо уж там. Но Беларусь их в Европе берёт, если чо, и такую же растаможку платит.
Просто в Японии они ещё меньших денег стоят))) Там это даже не мусор - это шлак)))
Возить с Беларуси с минимальными для предпренимателя гемороями на таможне возможность открылась совсем недавно (3 года-не срок). Компании только-только как весенние цветки распускаются.

Есть ещё один фактор - у вас люди более совестливые (по крайней мере пока что), им как-то неудобно делать наценку на что-либо приобретённое в 200-300% (в России сейчас - это норма). Так что даже не смотря, на то, что вы точно так же растамаживаете авто и мото - стоят они у вас как минимум в полтора раза дешевле.
Пока наши правительства не прикрыли эту лавочку - компании в ближайшее время будут ещё появляться. Да и на авто.ру - смотрю - от частников-белоруссов объявлений о продаже в Россию с каждым месяцем всё больше.
 
V

Varjat

Guest
Sobol написал(а):
Просто в Японии они ещё меньших денег стоят))) Там это даже не мусор - это шлак))) Возить с Беларуси с минимальными для предпренимателя гемороями на таможне возможность открылась совсем недавно (3 года-не срок). Компании только-только как весенние цветки распускаются. Есть ещё один фактор - у вас люди более совестливые (по крайней мере пока что), им как-то неудобно делать наценку на что-либо приобретённое в 200-300% (в России сейчас - это норма). Так что даже не смотря, на то, что вы точно так же растамаживаете авто и мото - стоят они у вас как минимум в полтора раза дешевле. Пока наши правительства не прикрыли эту лавочку - компании в ближайшее время будут ещё появляться. Да и на авто.ру - смотрю - от частников-белоруссов объявлений о продаже в Россию с каждым месяцем всё больше.
Ты своими сообщениями нарушаешь все законы логики. Какие правительства? Какие лавочки? Какая совестливость? Делай визу, садись на поезд, покупай мотоцикл и едь на нём назад - и всё, из загребущего россиянина ты невероятным образом превращаеся в совестливого белоруса, обзавёвшимся мотоциклом по той же самой цене и с тем же самым гемороем. Беларусь в этой цепочке лишняя - лишний посредник, который абсолютно не нужен. Да и виза для россиян 30 евро стоит, а не 60 :) Вот ещё экономия.

Разница в цене лично мне не особо заметна: из Беларуси тоже некоторые в Россию стали ездить за мотоциклами, но как правило это эндуро. Их почему-то в Европе тупо нет,а вот в Японии много и интересных.

А вот зачем в Беларусь ехать за Kawasaki ER-6f (который я продаю и за которым почему-то россияне чаще звонят), я немного недоумеваю: 300 баксов сэкономить? Создаётся ощущение что у вас там како-то миф появился мол в Беларуси тачку и мотоцикл можно намного дешевле купить. Но, повторюсь, глядя на ваши цены я так не думаю. Ну или разница тупо не стоит того чтобы поднимать задницу и переться чёрт занет куда.
 
V

Varjat

Guest
Хотя ты знаешь, я тут посмотрел - действительно у вас по ценам неадекват какой-то :)
Я вот свой ценю 5100 - и он никому нахрен не нужен. А у вас чуваки в худшем состоянии не стесняются 6-7 тысяч ломить за такой же.

Чудеса твои, господи. Неужели 700км по прямой по ровному асфальту столько денег сразу добавляют?
 
S

Sobol

Guest
Varjat написал(а):
Чудеса твои, господи. Неужели 700км по прямой по ровному асфальту столько денег сразу добавляют?
Да не километры добавляют, а подход нашего правительства.
Здесь по сравнению с вашей страной всё дороже в полтора-два раза минимум. Я вот творог ваш тут в Москве брал. У вас он на наши деньги в Минске мне в 40 рублей обходился уже в магазине, у нас же 87 рублей, причём жирностью поменьше, но той же фабрики.
У вас есть понятие - категория наценки, а у нас чурка лет 15 назад пришел на вокзал, притащил аул, который разогнал всех, кто ему конкуренцию может сделать, дал менту чутка баблоса и продал свою шаурму да пирожки раз в пять дороже, чем они стоить должны. Или браток с шестью классами образования прикатил к ларьку и сказал:"давай мне бабло, иначе жить не будешь." Цена на продукт ессно повышается... Сейчас вся эта шобла у власти, но по прежнему хочет получать баблосы ничего не делая, вот и стригут народ как овец, только теперь уже с помощью "законов", принятых думой, состоящей из Валуевых, актрис, кроме "пипец" говорить ничего не умеющих, и любовниц презика. В общем - марионеток.

А народ тем временем потихоньку из страны валит... В общем план Даллеса и чаяния Тетчер (гореть бы ей подольше) в действии.

Простите, наболело.
 
V

Varjat

Guest
Sobol написал(а):
Да не километры добавляют, а подход нашего правительства. Здесь по сравнению с вашей страной всё дороже в полтора-два раза минимум. Я вот творог ваш тут в Москве брал. У вас он на наши деньги в Минске мне в 40 рублей обходился уже в магазине, у нас же 87 рублей, причём жирностью поменьше, но той же фабрики. У вас есть понятие - категория наценки, а у нас чурка лет 15 назад пришел на вокзал, притащил аул, который разогнал всех, кто ему конкуренцию может сделать, дал менту чутка баблоса и продал свою шаурму да пирожки раз в пять дороже, чем они стоить должны. Или браток с шестью классами образования прикатил к ларьку и сказал:"давай мне бабло, иначе жить не будешь." Цена на продукт ессно повышается... Сейчас вся эта шобла у власти, но по прежнему хочет получать баблосы ничего не делая, вот и стригут народ как овец, только теперь уже с помощью "законов", принятых думой, состоящей из Валуевых, актрис, кроме "пипец" говорить ничего не умеющих, и любовниц презика. В общем - марионеток. А народ тем временем потихоньку из страны валит... В общем план Даллеса и чаяния Тетчер (гореть бы ей подольше) в действии. Простите, наболело.
Не понимаю причём тут правительство :) Оно же не гналось за тобой, когда ты в Беларусь ехал за мотоциклом? Продавать ты его тоже будешь по рыночной цене, а не за сколько брал - и тебя это не правительство заставит делать, а исключительно здравый смысл.

Правительство если и виновато в чём-то в даном случае - так в дурных тарифах на растаможку мотоциклов. Не будь этого - за 7000-8000 новьё из салонов брали бы.

А нам завидовать нечего: молоко в Россию гониться по ценам ниже чем в Беларуси, ибо это один их немногих способов валюту заработать. Т.е. за счёт белорусов, которые покупают у себя своё же молоко дороже и за счёт унизительной 200 долларовой зарплаты доярки, для россиян оно дешевле российского. И я много ещё на что могу пожаловаться.

Но я всё равно не понимаю почему из России едут за мотоциклами в Беларусь, а не гонят их напрямую из Европы :) Наверняка причина какая-то есть... но я никак не разгадаю какая.
 
Сверху