Honda Transalp 650. Нужен совет. Обо всем

C

Comrade

Guest
Комрады.

Пересмотрел уже тучу трансальпов - все не то.

Крайний - по состоянию уже приближается к требуему.

Минусы этого экземпляра

- не срабатывает лампа тормоза при нажатии на ножной тормоз
- перетягивать седушку
- мот из англии и потэтому (со слов подавана) так сильно окисли стаканы вилки
- подтеки масла из ГБЦ ( со слов продавана болезнь у всех трансальпов - надо переодически подтягивать)
- При работе двигателя из выхлопухи воняет бензом. Со слов продавана - долго стоял и надо синхронит карбы.Не в курсе, единственный многокарбовый мот у меня - сб400. Там такого было после падения- просирался и ехал дальше.
- при пробном заезде - мот тянет фигово- дергает, переодически просирается и начинает тянуть. Опять же карбы
- на улице ощутимо парит из выхлопухи -возможно дождь или опять же карбы.
- При ощупывание цилиндров - передний слегка теплый, задний горячий. Опять же песня про карбы.


Это тех аспект. Кто сведущ? Подскажите что это? Масло из глушака не летит. Заводится с холодного с первого раза, не звенит, не шумит.

С задним тормозом? Лягушка, датчик какой или что?

И Юрдический.

Растоможен на Белорусь.

Вобще не шарб в этом. Продаван предлагает передать все документы и мне пройти самостоятельно российскую таможню.

Есть знающие?


Мот внешне понравился. Год свежий. Взял бы, если все не смертельно.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
год и цену поскромничал назвать? Фоток нет.Что ожидаешь услышать????

Я бы с таможней не стал заморачиваться.Или так хочется нерастаможенный купить?:D
 
C

Comrade

Guest
ЛЕКС написал(а):
год и цену поскромничал назвать? Фоток нет.Что ожидаешь услышать???? Я бы с таможней не стал заморачиваться.Или так хочется нерастаможенный купить?
2005 год цена 210

Ну как бы у нас с Блорусью единый таможенный союз.

Если не найду в Раше варианта, поеду на выходных именно туда и там буду брать. Подешевле там и варианты есть.

Услышать то хочу, что все в ажуре и надо брать.


Но... мнения со стороны важно - ибо мо мозг хочет новый мотоцикл. Критика будет кстати и охдалит пыл.

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Комрады. Пересмотрел уже тучу трансальпов - все не то. Крайний - по состоянию уже приближается к требуему. Минусы этого экземпляра - не срабатывает лампа тормоза при нажатии на ножной тормоз - перетягивать седушку - мот из англии и потэтому (со слов подавана) так сильно окисли стаканы вилки - подтеки масла из ГБЦ ( со слов продавана болезнь у всех трансальпов - надо переодически подтягивать) - При работе двигателя из выхлопухи воняет бензом. Со слов продавана - долго стоял и надо синхронит карбы.Не в курсе, единственный многокарбовый мот у меня - сб400. Там такого было после падения- просирался и ехал дальше. - при пробном заезде - мот тянет фигово- дергает, переодически просирается и начинает тянуть. Опять же карбы - на улице ощутимо парит из выхлопухи -возможно дождь или опять же карбы. - При ощупывание цилиндров - передний слегка теплый, задний горячий. Опять же песня про карбы. Это тех аспект. Кто сведущ? Подскажите что это? Масло из глушака не летит. Заводится с холодного с первого раза, не звенит, не шумит. С задним тормозом? Лягушка, датчик какой или что? И Юрдический. Растоможен на Белорусь. Вобще не шарб в этом. Продаван предлагает передать все документы и мне пройти самостоятельно российскую таможню. Есть знающие? Мот внешне понравился. Год свежий. Взял бы, если все не смертельно.
бери у себя такой у которого уже техомсотр на этот год пройден.чтоб год откатать техосмотр пройти и продать
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...nda/hfegj.html
а без самого из за бугра посредники могут и говно впарить запросто
 
C

Comrade

Guest
kascej написал(а):
бери у себя такой у которого уже техомсотр на этот год пройден.чтоб год откатать техосмотр пройти и продать http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...nda/hfegj.html а без самого из за бугра посредники могут и говно впарить запросто
Да у как бы техосмотр ни на что не влияет. Я его могу пройти за 5 минут при этом мот будет в хлам. На ебрик походил - даже не взглянули. Или ты имеешь ввиду техосмотр забугорный?



Кащей, но ты ж опытный. Подскажи могут ли симтомы быть из-за рассинхронизации карбов?
 
M

ministrell

Guest
Хз насчет подтеканя масла из-под гбц. нет такой болезни у ТА. у меня 650 2001 года, у камрада 600 92, да и в целом сколько ТА видел - никто не ссал из-под башки маслом. Впаривают. За 2005 210 дешево - значит вероятно что-то с мотом не так. Старайся взять мот постарше, но получше по состоянию. Год-два ничего не решат, в погоне за годом нарвешься на дрова. Для справки, в том году 2001 год с пробегом 38 встал мне в 190 тыс км. Мот не самый свежий при этом, но после приложения рук - я в нем души не чаю.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
нифигасе цена за нерастаможенный!У нас ямаха ХТ-650 08 года 230 000руб продаётся безпроблемная.С украины неразтаможку по 2500 дол предлагают
В чём смысл брать такой?Друг рулил транс и ничего не подтягивал.Кащей в болотах топил и даже лягушки не квакали.Откуда такому быть задрюченному?
 
M

ministrell

Guest
Comrade написал(а):
Кащей, но ты ж опытный. Подскажи могут ли симтомы быть из-за рассинхронизации карбов?
Катают тебе по ушам. не могет оно из за рассинхронизации так переливать. Дрова впаривают, имхо.
 
C

Comrade

Guest
Да не могу найти в том то и дело ( Я готов отдать 190 тысяч за 2001 год. Так фуфел полный толкают. Думал, что 2005 года получше будет. С доками и таможней то хрен с ней. Узнать можно что да как.


А вот с тем, что мот не едет уже плохо. Стоит ага, очень дешево. Ближайший 230 тыров.

Смутило также, что на тормозных дисках относительно большая выроботка.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Comrade написал(а):
Комрады. Пересмотрел уже тучу трансальпов - все не то. Крайний - по состоянию уже приближается к требуему. Минусы этого экземпляра - не срабатывает лампа тормоза при нажатии на ножной тормоз - мелочь - перетягивать седушку - мелочь - мот из англии и потэтому (со слов подавана) так сильно окисли стаканы вилки - Это нехорошо - подтеки масла из ГБЦ ( со слов продавана болезнь у всех трансальпов - надо переодически подтягивать) - настораживает, но скорей всего решится заменой прокладок под крышку - При работе двигателя из выхлопухи воняет бензом. Со слов продавана - долго стоял и надо синхронит карбы.Не в курсе, единственный многокарбовый мот у меня - сб400. Там такого было после падения- просирался и ехал дальше. - Скорее всего карбы льют, можешь попасть на ремкомплект - при пробном заезде - мот тянет фигово- дергает, переодически просирается и начинает тянуть. Опять же карбы - может карбы, а может и электрика - на улице ощутимо парит из выхлопухи -возможно дождь или опять же карбы. - может охлаждайка попадает в цилиндр - это жопа... - При ощупывание цилиндров - передний слегка теплый, задний горячий. Опять же песня про карбы. - может поэтому и не едет, один цилиндр не работает. потому и парит и бензином воняет... Это тех аспект. Кто сведущ? Подскажите что это? Масло из глушака не летит. Заводится с холодного с первого раза, не звенит, не шумит. С задним тормозом? Лягушка, датчик какой или что? И Юрдический. Растоможен на Белорусь. Вобще не шарб в этом. Продаван предлагает передать все документы и мне пройти самостоятельно российскую таможню. Есть знающие? Мот внешне понравился. Год свежий. Взял бы, если все не смертельно.
но это все мое имхо. А вот с бумажками я бы не заморачивался. Не знаю как между Россией и Белорусией, а в Украине это такой головняк шо ну его нах...
 
L

Lyolik

Guest
Датчик не срабатывает - или жабка померла, или провод не контачит. (Можно на первое время забить, все равно одним задним тормозишь редко).

Разная температура горшков, запах бензина, плохо тянет - симптомы похожи на работу двигателя на одном цилиндре. Несгоревшая смесь пахнет из глушителя. Смотреть искру, подачу, свечу. Карбы синхронить обязательно.

То, что окислились стаканы - не особо важно, можно протереть. Нужно смотреть на пыльник (он под гофрой сразу), и сальник (он под пыльником). Заодно глянуть не срет ли масло из под сальника.

По юр. вопросам не силен.
 
C

Comrade

Guest
ЛЕКС написал(а):
нифигасе цена за нерастаможенный!У нас ямаха ХТ-650 08 года 230 000руб продаётся безпроблемная.С украины неразтаможку по 2500 дол предлагают В чём смысл брать такой?Друг рулил транс и ничего не подтягивал.Кащей в болотах топил и даже лягушки не квакали.Откуда такому быть задрюченному?
Лекс, тут ты немного не в теме. Мот растоможен на СОЮЗ Белорусии Казахстана и России.

Те теоретически ничег оне надо доплачивать, нао просто прийти в таможню, отдать документы и получить российский ПТС.
 
C

Comrade

Guest
Lyolik написал(а):
Датчик не срабатывает - или жабка померла, или провод не контачит. (Можно на первое время забить, все равно одним задним тормозишь редко). Разная температура горшков, запах бензина, плохо тянет - симптомы похожи на работу двигателя на одном цилиндре. Несгоревшая смесь пахнет из глушителя. Смотреть искру, подачу, свечу. Карбы синхронить обязательно. То, что окислились стаканы - не особо важно, можно протереть. Нужно смотреть на пыльник (он под гофрой сразу), и сальник (он под пыльником). Заодно глянуть не срет ли масло из под сальника. По юр. вопросам не силен.
Все остальное в норме. Аморты амортят, сальники не текут.

Вопрос в том, могут ли рассинхроненные карьы привести к таким последствиям. Либо проблема куда глобальнее. Допустим, компрессии нет в одном из цилиндров и требуется переборка двинателя.

По моемы опыту, на сб400 тоже все плохо было с карьами, но просиралась и ехала только в путь.
 
M

ministrell

Guest
Comrade написал(а):
Все остальное в норме. Аморты амортят, сальники не текут. Вопрос в том, могут ли рассинхроненные карьы привести к таким последствиям. Либо проблема куда глобальнее. Допустим, компрессии нет в одном из цилиндров и требуется переборка двинателя. По моемы опыту, на сб400 тоже все плохо было с карьами, но просиралась и ехала только в путь.
Мб конечно и карбы. но имхо-не рабочий один цилиндр.
И это 146% не рассинхронизация.
 
C

Comrade

Guest
ministrell написал(а):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xl/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&region_id=0&stime=0&available_key=& m[]=7963&m[]=7964 Дык гора их!
А если сделать выборку по 650ке то получится 6 штук с ценой до 210 тысяч.

210 тысяч для меня самый крайний край. Уд больше не могу выделить. Деньги есть, но не готов.
 
O

Olegator

Guest
Comrade написал(а):
Комрады. Пересмотрел уже тучу трансальпов - все не то. Крайний - по состоянию уже приближается к требуему. Минусы этого экземпляра - не срабатывает лампа тормоза при нажатии на ножной тормоз - перетягивать седушку - мот из англии и потэтому (со слов подавана) так сильно окисли стаканы вилки - подтеки масла из ГБЦ ( со слов продавана болезнь у всех трансальпов - надо переодически подтягивать) - При работе двигателя из выхлопухи воняет бензом. Со слов продавана - долго стоял и надо синхронит карбы.Не в курсе, единственный многокарбовый мот у меня - сб400. Там такого было после падения- просирался и ехал дальше. - при пробном заезде - мот тянет фигово- дергает, переодически просирается и начинает тянуть. Опять же карбы - на улице ощутимо парит из выхлопухи -возможно дождь или опять же карбы. - При ощупывание цилиндров - передний слегка теплый, задний горячий. Опять же песня про карбы. Это тех аспект. Кто сведущ? Подскажите что это? Масло из глушака не летит. Заводится с холодного с первого раза, не звенит, не шумит. С задним тормозом? Лягушка, датчик какой или что? И Юрдический. Растоможен на Белорусь. Вобще не шарб в этом. Продаван предлагает передать все документы и мне пройти самостоятельно российскую таможню. Есть знающие? Мот внешне понравился. Год свежий. Взял бы, если все не смертельно.
Ты какой-то перфекционист прямо, лампочка у него не горит и сиденье проперженное, ахренеть. Можно подумать, тебе этот мот в гроб положат.

Нащод мотора мне как-то например не нравится, что один цилиндр горячий, а другой нет. То, что он там чихает и пердит, это вообще фигня, но едва теплый цилиндр (кстати я бы выхлопную трубу щщупал) может значить, что он вообще не работает (кстати и бензином пахнуть тоже будет).

У ТА свечи вроде несложно вывинчиваются - пусть поработает минутку, а потом свечи вывинти. Я думаю, по свече поймешь, работает цилиндр или нет.

Подтеки масла из ГБЦ - это, простите, с какого места? Из-под или из-над? Если из-под, то молча уходить. Если из-над, то это конечно странно, но не смертельно.
 
M

ministrell

Guest
Comrade написал(а):
А если сделать выборку по 650ке то получится 6 штук с ценой до 210 тысяч. 210 тысяч для меня самый крайний край. Уд больше не могу выделить. Деньги есть, но не готов.
Дядь, ты точно по моей ссылке ходил? Там только 650ки . и до 210 тыс руб их штук 15. плсю смело можно торговать те которые отдают за 220. червоне скинуть можно завсегда.
 
C

Comrade

Guest
ministrell написал(а):
Мб конечно и карбы. но имхо-не рабочий один цилиндр. И это 146% не рассинхронизация.
Все, понял, спасибо большое.

В приципе это и хотел услышать. Карбы прочистить не проблема. Но перебирать двигло - удовольствие не из дешевых и точно не в разгар сезона на не самом дешевом моте.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
поступил бы классически:на диагностику двигателя в салон его.Замер компрессии-как для больного градусник-ты же знаешь.Выработка на диске тормозном-не факт огромного пробега.Это если колодки стёрлись и тормозятся уже держателями...А вот на совокупность косяков надо обратить внимание.Косвенно они говорят о небрежном владельце или очень интенсивной эксплуатации...и +небрежности к технике...Спасибо за инфу по таможен.союзу.Полюбому не спеши с покупкой...если только за тобой бабушки очередь не занимают:D
 
Сверху