Honda NTV650 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Nchurmdaz
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
Rodion написал(а):
Дико пускаю слюни на этот мот
Помни три вещи об NTV650:

1. Это овощ. 192кг сухого веса на 56 лс в первой редакции (дальше только меньше), из которых до заднего колеса добегают до 45и. Дорогой править получится, в лучшем случае, на 90%. Консервы начиная от 2л, некоторые чесотки и почти все дорожно-спортивные 600ки - динамичнее.
2. В стоке мот без пластика. Для быстрой езды понадобится что-то придумывать.
3. Это древний корч. Последняя нтв сошла со стапелей в 1997м году.

В остальном же мот действительно хорош на свои
 
R

Rodion

Guest
Ну овощ это относительно, после ебра наверное самолетом покажется. Тяга с 2000 на 5 передаче, максималка под 200, нормальный разгон после ебра опять же да и получше 99% машин. Кардан это офигенно. Бак здоровый, жрет умеренно, без пластика - просто мечта. Немного пугает что он тяжелый и старый, но я сам не сильно маленький (185/80) а мот по слухам очень надежен, так что думаю рискнуть. :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Динамика - да, норм. Максималка без пластика будет намного меньше '200' - я упирался в район 170ти, и до свиданья. Только после установки полного пластика мот начал на пятой крутиться до красной. С двух тысяч на пятой вытащит, не вопрос, но пока будет идти сброс до 2к и езда на этих 2к - будет очень громыхать трансмиссия. Хотя 'полка' момента начинается с 3000, но чтобы ехать весело и бодро, и коровушка резво реагировала на газ, лучше держать 5000. Но это уже такие нюансы, которые станут понятны по мере пользования. Проблемой может оказаться нахождение живого экземпляра.. У нас мот _очень_ редкий, ибо специфический, старый, везти дорого.
 
R

Rodion

Guest
А есть видео какое нибудь для оценки этого громыхания трансмиссии? Вообще единственное что реально стремает - шанс стать владельцем убитого в хлам 20летнего корча, особенно с убитым карданом, к которому все запчасти под заказ по дикой цене или вообще не найти. Успокаивает репутация мота как дико надежного и то что вариант на который я нацелился - без пробега по РФ из Германии. Хотя пробег порядочный - 80+ к.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Хз, надо идти смотреть. Шумы в трансмиссии вполне могут быть фичей. Основная мысль: все должно работать. А при 80 тыкм пробега - еще и недорого стоить :)
 
R

Rodion

Guest
Nchurmdaz, а что скажешь про Suzuki VX800? Мот по идеологии как мне кажется близок к нтв, дорожник с в-твином, кардан, бак немаленький и такой же старый и недорогой :) Но чуток помощнее.
 
P

PROdj

Guest
Rodion написал(а):
Nchurmdaz, а что скажешь про Suzuki VX800? Мот по идеологии как мне кажется близок к нтв, дорожник с в-твином, кардан, бак немаленький и такой же старый и недорогой Но чуток помощнее.
зачем тебе все эти корчи? Захочешь поменять, не продашь ведь.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Rodion написал(а):
Nchurmdaz, а что скажешь про Suzuki VX800? Мот по идеологии как мне кажется близок к нтв, дорожник с в-твином, кардан, бак немаленький и такой же старый и недорогой Но чуток помощнее.
Он коровистее => сдвиг в открытые пространства. В городе будет хуже, инфа 100%.
 
R

Rodion

Guest
PROdj написал(а):
зачем тебе все эти корчи? Захочешь поменять, не продашь ведь.
Вообще да, есть такой момент. Вот на авто.ру например по нтв650 объява чувака из г.Ядрин уже год где-то висит. Мне кажется просто модель не на слуху, непопулярна, поэтому не берут.

Но в итоге за цену не сильно больше 100к только старый корч можно взять или китай.

Он коровистее => сдвиг в открытые пространства. В городе будет хуже, инфа 100%. Понятно, спасибо. Город тоже важен.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Rodion написал(а):
Но в итоге за цену не сильно больше 100к только старый корч можно взять или китай.
Плюсану. Есть больше бабла на мот - берётся что-то новее. Нет бабла на мот - один из неплохих вариантов (если на ходу).
Rodion написал(а):
Понятно, спасибо. Город тоже важен.
В городе себя чувствует хорошо весьма. Небольшая ширина + бОльшая, чем у большинства консерв динамика = PROFIT. В конце-концов, и VX поедет по городу, просто тяжчее будет.
 
R

rassasa

Guest
Rodion написал(а):
Вообще да, есть такой момент. Вот на авто.ру например по нтв650 объява чувака из г.Ядрин уже год где-то висит. Мне кажется просто модель не на слуху, непопулярна, поэтому не берут. Но в итоге за цену не сильно больше 100к только старый корч можно взять или китай. Понятно, спасибо. Город тоже важен.
Тоже посматриваю на Ядринский мопед. Сидуха перетянута абы как, передний диск не родной. Мопед древний 91 г.в. Пробег дай бог чтобы это был второй круг.
Красная цена 80 рублей.
Тот что с 83к пробегом и то бодрее выглядит. Кстати двигло такое как на ТА650 :)
 
R

Rodion

Guest
Я как раз глаз положил на тот что с 83к пробегом :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Rodion написал(а):
Я как раз глаз положил на тот что с 83к пробегом
Буржуины частенько пишут в отчётах "150 тыкм, полёт нормальный". Или "купил нтв за 400 фунтов, 130 тыкм - всё норм".
 
Р

РоманЫч

Guest
Спустя пять лет снова вернулся к бросу. Охренецки доволен.
 
A

Alex_B

Guest
Купил себе вторую сетку.
Из первой решил сделать, простите, шлюху. Растянуть в макарону. 2 сезон растягиваю, кофр даже не обтянуть. Хорошие у Луи сеточки /images/smilies/rolleyes.gif
Не тянутся чото.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
997
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Alex_B написал(а):
Купил себе вторую сетку. Из первой решил сделать, простите, шлюху. Растянуть в макарону. 2 сезон растягиваю, кофр даже не обтянуть. Хорошие у Луи сеточки Не тянутся чото.
Вот теперь мое мнение о мотоцикле Honda NTV650 абсолютно целостно! :)
Спасибо! Именно этой информации не хватало для полного образа! /images/smilies/thumbup.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
iamthewalrus написал(а):
Романыч, а что с сибишечкой?
Эх..Сибишка в 2011 была продана и куплен хыжер1200, потом африка. Но все это херня и баловство. Наконец-то я снова на том, что по-настоящему радует.
 
A

Alex_B

Guest
barabanschik написал(а):
Вот теперь мое мнение о мотоцикле Honda NTV650 абсолютно целостно! Спасибо! Именно этой информации не хватало для полного образа!
Я долго ждал, не смог удержаться и срочно поделился этой новостью! Пойми:)
 
R

Rodion

Guest
Прощелкал я свое счастье /images/smilies/frown.gif Ушли от меня все Revere которые были доступны. Но есть и позитив - один из них ушел к моему другу Максу. Прошлой ночью он пригнал мот из Смоленска. В три часа ночи выскочил осматривать и пробовать свою мечту. Несмотря на годы мот выглядит как новый. О возрасте напоминает лишь небольшая коррозия на некоторых болтах. Состояние насколько я могу судить отличное. Бак е%%ть какой здоровенный :) Вес мота не чувствуется совсем, ну кроме как если толкать его ногами. Совсем по другому управляется и поворачивает, непохоже на йобра. Коробка четкая, только нейтраль хрен поймаешь. Может быть дело привычки. Двигло адски тянет :) на второй передаче 80 это где-то 2/3 тахометра. По моему разгон на первой и второй вообще одинаковый, на третьей чуток помедленнее. Я впечатлен. Кардан - /images/smilies/thumbup.gif Угол поворота руля правда значительно меньше чем на йобре. Порадовало что даже на первой передаче нет рывков при работе ручкой газа. Звучит как взрослый мот! Маленько газанув на выжатой сцепе можно шугать всяких собак и кошек которые вальяжно перебегают тебе дорогу. Водяное охлаждение, вентилятор, не перегреешь, хоть весь день в пробке стой. Ну и ускорение почетное, руки не отрывает конечно но держаться надо нормально ежели откручиваешь :) Так-то если абстрагироваться от мото-мира 5с до сотни это динамика спорткара /images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху